![]() |
Run away & Basic skills - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Run away & Basic skills (/thread-358.html) |
Run away & Basic skills - sun - 27.02.2002 Разумеется, что можно включить расход запаса сил у монстров. Это изменение должно быть играбельно. Сумеем мы сбалансировать бег персонажей и врагов? Нивал не сумел… Run away & Basic skills - Doom - 27.02.2002 Сумеем. Нивал не не сумел, а не успел! Run away & Basic skills - CaptainOS - 27.02.2002 Я за то, чтобы от врага можно было убежать. А то это даже как-то неестественно получается. Run away & Basic skills - Komendantas - 27.02.2002 вот иммено - УБЕЖАТЬ! Нехватает только включить расход запаса сил у монстров. Они, хоть и медлено, но будут ползти за тобой, хоть ты и убежал за пределы его видимости. Run away & Basic skills - Doom - 27.02.2002 Реализовывать расход запаса сил стоит только если с ним будет связана не только возможность убежать. Возможность смыться проще сделать за счет замедления скорости передвижения монстров (как неоропливый троль). Или если убирут супер регенерацию, то смыться можно будет отрезав монстру ножку. Run away & Basic skills - ALaKO - 27.02.2002 Предлагаю: [*]включить расход сил у монстра [*]увеличить силы у персонажа(далеко бежать) [*]добавить - при ударе по голове персонаж/монстр медленней идут(сознание затуманенно) Run away & Basic skills - ALaKO - 27.02.2002 code Цитата:<pre>Когда ползешь - силы востонавливаются(практически отдых) Run away & Basic skills - Seer - 27.02.2002 2 Komendantas [Precursor] этот вопрос уже обсуждается в теме "Поведение монстров"... не вижу смысла создавать две одинаковые темы... 2 ALaKO вообщето ползание это занятие не из легких ![]() во время ползания запас сил восстанавливаться не может... Run away & Basic skills - Komendantas - 28.02.2002 Так можно будет убегать от врагов или нет? Допустим он тебя заметил, но ты быстрее и убегаеш за пределы его видимости, будет ли он дальше охотитса или вернетса? Также думаю надо зделать штоб атака зависила от силы (35 сила = +10 атаки); ловкост должна добовлять быстрый бег персонажу (+1 ловкость = +0,2 или +0,3 к бегу); разум должен прибавлять запас сил [ману]. Run away & Basic skills - Komendantas - 28.02.2002 да тут посмотрел и решил, шо от силы должна зависить не атака а урон: Holy Warrior Согласен, именно урон от силы. Скажем с разбросом от -5 (для силы 15) до +10 (для силы 35). Речь, как я понимаю идет только об уроне, и если у противника больший ББ, то по нему просто не попадут. Run away & Basic skills - Filinn - 02.03.2002 цитата:</font><hr>автор - Seer: <strong>2 Komendantas [Precursor] вообщето ползание это занятие не из легких ![]() во время ползания запас сил восстанавливаться не может...</strong><hr></blockquote> Особенно ползание с такой скоростью! Run away & Basic skills - Dracon - 05.03.2002 Введение траты запаса сил потребует очень серьезных изменений баланса(монстры-маги). Также нельзя забывать, что возможность убежать скорее всего будет прерогативой магов(им нужнее всего запас сил, маги его в первую очередь качают, как и восстановление запаса сил). Отсуда очень интересная вещь намечается. С отменой лечилок играющие магом вынуждены наверное будут одеваться полегче и всю жизнь бегать от монстров. Другое дело еле плетущиеся тяжеловесы воины, с толпой жизней. Отсуда вывод: воины получат некоторый перевес. Ведь мало кому охота убегать от врагов, интересней убить его в честном бою.... Хотя тут очень многое зависит от параметров. |