Действия и кинжалы. EI Mod 3.0.3. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Действия и кинжалы. EI Mod 3.0.3. (/thread-3584.html) |
Действия и кинжалы. EI Mod 3.0.3. - Атзакий - 02.12.2013 Здравствуйте. В игре есть характеристика - "действия", чем она выше тем быстрее атака. Обычно в рпг атака кинжалом отличается скоростью нанесения ударов, в ущерб урону. Но здесь у кинжала действий меньше чем у молота, хотя должно быть наоборот. Да и визуально не вмжу разницы между молотом и кинжаломв скорости атаки. Думалось что низкий урон кинжала компенсируется скоростью, а выходит что он совсем плох как оружее - урон ощутимо меньше... Да и читал что есть ограничение на количество действий поэтому скорость атаки за счет действий поднять не получится? Действия и кинжалы. EI Mod 3.0.3. - Kalessin - 02.12.2013 Если речь идет о действиях самого перса, то чем больше видимая цифра, тем действия выше. В случае с оружием все ровно наоборот. Чем меньше видимая цифра, тем показатель действия выше. Если сравнивать кинжал и, допустим, копье, то видно что у копья показатель больше, а если взглянуть на арбалет, то у него видим еще больший показатель. То что арбалет самое медленное оружие, заметно и на глаз. Различие в показателях действия оружия само по себе довольно мало и будет заметно при прокачке действий самого перса, потому как они тоже учитываются. При этом итоговая скорость все равно будет упиратся в анимацию модели. Т.е. перс с действиями 30 будет так же быстр как и перс с действиями 300. Иначе говоря, прокачка перка "действия" лишь уменьшает паузы между анимациями ударов/кастов, но не изменяет скорость самой анимации. Имхо, это некоторая недоработка ПЗ. Модов с идеальным балансом нет, так что никто не мешает подправить урон кинжала (или еще что-то) на свой вкус. Действия и кинжалы. EI Mod 3.0.3. - Атзакий - 03.12.2013 Спасибо за ответ. |