Город Джунов
Шаман молний - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Сюжет (https://www.gipat.ru/forum/forum-2.html)
+--- Темы: Шаман молний (/thread-3592.html)



Шаман молний - Ромус - 12.07.2014

Суть квеста: Новый и амбициозный шаман в песках клана Шайваров (или другой клан) научился заклинаниям молний. Его нужно уничтожить, ибо магия нового уровня и может сильно навредить людям поселка.
Название квеста: Шаман молний
Взятие квеста:
П: Ривар, от чего в поселке такая суета, куда все торопятся?
Р: Поселок переезжает, шаман из песков освоил заклинания молний и всему поселку угрожает гибель.
П: А что же ты не пошлешь команду дружинников, чтобы расправиться с ним?
Р: Так послал уже. Лазутчики доложили что видели, как шаман одним зарядом пятерых положил. Теперь из их костей орки делают себе копья.
П: Может я смогу помочь?
Р: Попробовать стоит, но поселок на всякий все равно будет готовиться к переезду.
Отказ от квеста:
Р: О, это ты. Нам доложили, что шаман свихнулся от своей власти и решил заставить племя принять его вождем
П: И что, он теперь еще и вождь?
Р: Не, от него только пепел и остался, не понравились такие условия племени
Квест выполнен:
П: Шаман больше не угроза поселку.
Р: Твое имя войдет в историю нашего поселка. Прими эти скромные дары
Награда: 250 опыта, 100 монет, Шлем из тигриной шкуры.
Квест будет проходить в районе песков.
Жизнь Шамана - 80
Атакует одиночным разрядом в игрока или ставит преграду из молний. Ходит(патрулирует) недалеко от орочьего поселка в сопровождении с двумя матерыми орками

Сам их делать я не умею, поэтому просто написал идею, надеюсь она понравится. Форум не читал, поэтому возможно повторил чужую идею.


Шаман молний - Ромус - 12.07.2014

Кто прочитал, отпишитесь, скажите свое мнение. Rolleyes


Шаман молний - Kalessin - 13.07.2014

Сценарий вполне ничего себе, в духе безмода (если представить что там есть пески). Усложнить немного и вообще хорошо будет Smile Единственная проблема - занятся реализацией по сути уже некому. Олдфаги давно разбежались, а новичков практически нет. Что закономерно, учитывая возраст игры и то, что ПЗ в целом довольно сложно модифицируются. Но для простых мультиплеерных квестов ничего сверхсложного не требуется, только время. Лучше всего делать "авторские" квесты самому, немного подтянув матчасть Wink