Загадка Гоблина дозорного - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Загадка Гоблина дозорного (/thread-3608.html) Страницы:
1
2
|
Загадка Гоблина дозорного - HAS - 22.11.2014 Старые сообщения Sun с форума: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=909&page=1 Цитата:«Гоблина Дозорного» убивать нельзя, причина, конечно же, не в том, чтобы "здороваться".... Цитата:Загадку с «Гоблином», я, конечно же, раскрывать не буду. Скажу только, что «Гоблина дозорного» нужно убить последним в плане «Геноцид», и это не прихоть. Почему нужно сделать именно так, а не иначе - причин несколько. Одна - если хотите, чтобы просто «по приколу» здороваться! Но, настоящая причина «глубже», хотя и косвенная.... Цитата:Загадка «Гоблина дозорного», это главная «фишка» плана игры третьей части: «игра по плану». Действие третьей части так же уникально как «Геноцид» и «Искупление», и не похоже на первые две. В 2012 году "загорелся" решить эту загадку. Вооружился godmode в ускоренном режиме проходил игру как убивая гоблина, так и оставляя его в живых, поднимая и не поднимая его труп после убийства и т.д. Что удалось обнаружить ( в том же 2012 году, но решил написать только сейчас ) . Если в конце Геноцида не убивать Гоблина дозорного, продолжить игру как и положено на других островах и после вернуться на Гипат ( я обычно возвращался после убийства Проклятья ) с помощью LeaveToZone. Мы попадаем на Гипат, который находится точно в таком же состоянии как мы его покидали, уходя на Ингос. С почти полностью вырезанной живностью и одиноко стоящим Гоблином дозорным. То есть: - не убили Гоблина дозорного - остров Гипат не обновляется. - убили Гоблина дозорного - остров Гипат обновляется, все убитые монстры заново появляются на своих прежних местах Не скажу точно что именно планировал Sun. И что из себя представляет засекреченный ( только непонятно уже зачем ) проект Возмездие ( третья часть Игры по плану ) Немного проливает свет еще один пост Sun Цитата: Дело в том, что портал(выход с пещеры) у Великого Мага, после того как Зак прибывает с Ингоса или Суслангера, закрыт, его, конечно, можно открыть. ПЗ, перед тем как переместитьт Партию удаляет сейв острова и добавляет новый. Достаточно всего лишь только войти на одну из карт, при этом все переменные о прохождении острова остаются. Кстати, можно сделать портал о котором так много говорилось, и перемещаться между островами, но все Звери, механизмы будут приведены в прежнее состояние. То есть, «на бис», можно пробежаться и зачистить остров после Ингоса. Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон) а это уже вообще-то элемент из него. Нас обвинят, что мы «подсиживаем» «Народный аддон». Так что не знаю, стоит ли нам этим заниматься… Получается если мы не убьем Гоблина дозорного - сейв острова не удалится, и если мы повторно вернемся на Гипат для его повторной зачистки - то просто некого будет зачищать ( если мы до этого всех на Гипате убили ). У кого какие мысли по этому поводу ? Загадка Гоблина дозорного - Алексей Черный - 09.12.2014 Заранее извиняюсь, может напишу не совсем по сути вопроса) Просто в консоли знаю только как быстро и правильно написать нужное слово и нажать на мешающий нормально играть портрет), в остальном никогда не была интересна консоль, да и смысл геноцида не понятен- зачем убивать всех подряд, имхо скучно как то и жестоко. Думаю многим было бы действительно интересно следующее- если не убивать гоблина- дозорного, то концовка игры к примеру была бы, с абсолютно другим завершением сюжета сингла. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 16.12.2014 Цитата:Но это еще не все. По некоторым разрозненным намекам на форумах, а в этой теме и прямо сказано, что с гоблином связана возможность забрать с собой гипатских наемников. На перемешение напарников между алодами гоблин не влияет. Надо просто прийти к Тка-Рику без напарников, а потом вернуться за ними. Это работает на всех островах. Единственно пока жив гоблин не взять в команду Хадора-забияку и лучника Ринта. А Найя и Эйла "Песчанка" спокойно перемешаются как с убитым так и с живым гоблином. На это он не влияет. В контексте слов Sun что "Гоблин Дозорный, это символ всех загадок" его же фраза о перемешении напарников между аллодами приобретает другой смысл. Цитата:Что касается респауна, и особенно роли гоблина в нем, не имеется никакой однозначно достоверной информацииКто немного в теме вопроса в курсе что ПЗ не сохраняет сейв острова когда ты уходишь с него на другой. При каких условиях сейв все таки сохраняется написано выше. Респауном это назвать сложно - скорее перезапуск острова, при повторном попадании на него через консоль. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 16.12.2014 Цитата: Вообще, получилась как бы трилогия: «Геноцид», «Искупление», «Возмездие». Все три плана можно связать как одно целое и сделать последовательный сюжет. Кстати, секрет «Гоблина Дозорного» относится именно к третьей части трилогии. В общем, когда «Геноцид» подходил к концу, то в последнем «пошаговом плане», нужно было написать главную «фичу» «Геноцида», но, образовалась инициативная группа создания «чит-аддона».... Так вот и превратилась последняя «фишка» «Геноцида» в загадку «Гоблина Дозорного», и Гоблин остался жив... Цитата:Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон)* а это уже вообще-то элемент из него*речь как раз и идет о проекте Возмездие. По мне так написано все просто и понятно. Одна из "загадок" что можно перемешать наемников на другой остров. Другая что можно вообще заново пройти уже пройденный остров, и по второму разу всех убить, используя консоль. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 23.07.2015 Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал:ИМХО, Сан сказал недостаточно, чтобы представить полную картину замысла.Сан, сказал даже больше чем надо. Здесь была приведена лишь минимальная часть из постов Сан'а. Часть его задумок была реализована в Третьем будешь. Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал:Насчет сейва острова, не знаю, может оно и так. (Хотя бы, исходя из соображений оптимизации. Ни к чему тащить через оставшуюся игру уже ненужную информацию) Тогда это напоминает ситуацию в мультиплеере, но тут "сейв" удаляется не после выполнения/отмены квеста, а при переходе на следующий аллод.Насчет сейва, оно так и есть. Гоблин влияет на сохранение острова. Если бы тебе действительно было интересно, ты бы давно проверил сам. Это не сильно дольше чем на форуме пост написать. Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал:А если еще использовать консоль, то это уже другая идеология (типа "чит-аддон"). В геноциде консоли нет. А используя консоль, можно много чего навертеть.Что конкретно не понятно в фразе Sun Написал:Кстати, секрет «Гоблина Дозорного» относится именно к третьей части трилогии.? Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал:] Возможно, Jet сможет рассказать больше деталей. Если захочетУдачи задать ему этот вопрос. Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал:А вообще в чем смысл этих раскопок?А в чем смысл любой игры ( это риторической вопрос ) . Было интересно решить загадку. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 24.07.2015 На форуме Нивала раньше были пользователи, интересовавшиеся разными аспектами Проклятых земель, а не просто треплющие языком. Поисковик до сих пор выдает часть обсуждения того форума. Эта тема и создана больше как ответ на вопрос заданный в 2003 году. Мы отдалились от темы. Да и вступать в палемику с тобой не вижу смысла. По твоим вопросам не похоже что тебе ясно. Мне было интересно, поэтому и решал. Да и спрашивал не единожды у Jet'a, а через Jet'a и у самого Sun'a. Каждый раз получая от них стандартные отговорки. Столкнувшись с големами первый раз, подкачавшись на Ингосе и Суслангере, был неприятно удивлен что нельзя вернутся на Гипат и показать голем кто круче. Используя "загадку гоблина дозорного" можно вернуться на Гипат и убить "тех самых" големов, в честном бою и на тяжелом уровне сложности, которые остались после ухода с Гипата. Благо после Суслангера появляется заклинание пробивающее големскую броню в 150. Так же можно убить самому на тяжелом и "того самого" Циклопа, если его не прогонять. Загадка Гоблина дозорного - Kalessin - 24.07.2015 Действительно, не вижу смысла вести дискуссии с человеком, давно и прочно создавшим себе определенную репутацию *Пофиксил посты, чтобы не "замусоривать" тему* Загадка Гоблина дозорного - MIRILLED - 24.07.2015 Прочитал, я эту тему и понял, что не смотря на то что у меня достаточно знаний, что бы делать мод к ПЗ, вдруг взял и много чего узнал об этой игре. Право сказать, с мультиплеером я возился в разы больше нежели с синглом. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 24.07.2015 В тему проекта Возмездие и сюжета. sun post Суббота, 06 Сентября 2003, 10:39 Написал:Спасибо, что интересуешься этим проектом. Ничего не напоминает ? Лично я вижу в этом посте, черты Затерянных в Астрале. Общую концепцию аддона. Загадка Гоблина дозорного - Алексей Черный - 26.07.2015 Если бы указанный выше текст-сценарий, был воплощен в игру, то ничего общего с сюжетной концепцией ЗВА не имел бы, причем абсолютно. Нет ничего схожего даже в мелких деталях. Фирез имхо просто "джун-некромансер" как и все джуны, до смерти боялся Проклятия, потому и выстроил магическую завесу над джиграном. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 04.03.2016 "Геноцид" на Ингосе должен был начаться с телепортации Гипатского наёмника. Очередной "прикол" с обходом игры. (только после убийства Гоблина-дозорного можно взять в команду Хадора-Забияку) И привычные по "Геноциду" на Гипате забавные неточности в диалогах Раздвоение Зеленого клана. Фишка с "бесконечным опытом". Потребовалось больше суток для поднятия 33 млн. Это видно по игровым дням на прошлом скриншоте. Бедный автокликер Используя баг прокачки можно взять все Умения в игре. Через одного хорошего человека пообщался с Саном. HAS Написал:С багом прокачки, разобрался. Получилось имея 185 млн. взял все навыки 3 ур. Sun Написал:1. Это точно. В игре используется целое значение и если его "правильно переполнять", то можно взять все навыки (или умения) до 3 уровня. Загадка Гоблина дозорного - Алексей Черный - 04.03.2016 За тот баг с опытом на ингосе, честно говоря не подозревал даже <_< для чистого геноцида может кому и сгодится)). Александр по возможности спроси у Сана, не думает ли он вернуться на форумы и возможно вспомнить и не только вспомнить, за проект Возмездие. Может что и получилось бы интересное. Загадка Гоблина дозорного - Freeman13 - 15.03.2016 Получается, Сан по сути подтвердил, что загадка гоблина-дозорного связана со спутниками? А что по поводу зелёных костей на Гипате думаете? Загадка Гоблина дозорного - HAS - 15.03.2016 Не только с перемещением спутников. Гоблин дозорный как символ всех других загадок ПЗ ) По костям. Стандартный баг с получением лишних костей, каждый раз на карту заходя (возникает при нарушении порядка квестов, описан в Геноциде) Так же есть основание пологать что по Геноциду не брались никакие Навыки чтобы не запороть в последствии так и не реализованную в плане пракачку всех навыков. Загадка Гоблина дозорного - Freeman13 - 16.03.2016 HAS,Вторник, 15 Марта 2016, 16:43 Написал:Не только с перемещением спутников. Гоблин дозорный как символ всех других загадок ПЗ ) А нет ли возможности как-нибудь выяснить у Сана, с какими ещё загадками связан Гоблин-дозорный всё же? Уже столько лет всех мучает этот вопрос, можно раскрыть, а то вымрут в итоге те, кто об этом вспоминает ))) И не нужна будет тайна )) HAS,Вторник, 15 Марта 2016, 16:43 Написал:По костям. Стандартный баг с получением лишних костей, каждый раз на карту заходя (возникает при нарушении порядка квестов, описан в Геноциде)А, это имеется в виду! HAS,Вторник, 15 Марта 2016, 16:43 Написал:Так же есть основание пологать что по Геноциду не брались никакие Навыки чтобы не запороть в последствии так и не реализованную в плане пракачку всех навыков.Да, вполне логично звучит. Как-то не задумывались об этом раньше, хотя была подсказка в моде "Ингос во Тьме", где этот баг реализуется в полной мере. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 16.03.2016 Так же гоблин символизировал "тайный" бесконечный опыт на Ингосе "тайный" баг прокачки Судя по ответу Sun на вопрос, других загадок больше нет и все они раскрыты. Загадка Гоблина дозорного - Freeman13 - 16.03.2016 А точно ли эти два бага невозможны после убийства Гоблина? Если да, то в таком случае это великое событие в истории игрового сообщества ПЗ - раскрытие тайны Гоблина-Дозорного. Вернее, тайн, как оказалось. Загадка Гоблина дозорного - HAS - 16.03.2016 Цитата:А точно ли эти два бага невозможны после убийства Гоблина? Всё это возможно и без гоблина. Просто гоблин когда то был "символом загадок" Мало кто знал как через консоль переместить напарников, не то что лазейку в игре найти и т.д. И другие фишечки. Вспоминая то что Sun писал как раз раз об этом.. Загадка Гоблина дозорного - Freeman13 - 16.03.2016 HAS,Пятница, 04 Марта 2016, 13:53 Написал:(только после убийства Гоблина-дозорного можно взять в команду Хадора-Забияку)А как же в таком случае можно взять напарников в команду, не убивая Гоблина? P.s.: https://allods.mail.ru/forums/showthread.ph...ull=1#post34988 И не стыдно было человеку 13 лет назад писать такую фразу...) Загадка Гоблина дозорного - HAS - 17.03.2016 Цитата:А как же в таком случае можно взять напарников в команду, не убивая Гоблина? Наю, Ринта можно взять дальше по сюжету. p.s. остаются только самые стойкие ) |