Cave Patch 3.01, (Тени гипата) - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Cave Patch 3.01, (Тени гипата) (/thread-3624.html) |
Cave Patch 3.01, (Тени гипата) - Алексей Черный - 14.03.2015 Исключительно для любителей хардкора, прошедшим Пещеру без мода <_< (либо Cave Patch). Эти парни и тут смогут играть, в папке Mp ваши геройские пещерные персы, перетаскивайте их в папку мода, но без жезлов и замедления. Текстуры оригинальные, с вещами из различных модов, играть не сможете. В моде только квесты Гипата. (под стартер.) Не забывайте пересобрать оружие, доспехи и заклинания. Здесь они имеют другие показатели. Изменения-Драконий амулет стерегут тени ведьм, и тень мага вместо ящера-хранителя, хадаганцы выслали отряд теней, чтобы амулет никто не спер раньше них, ящеры там тоже есть, и можно устроить веселую баталию между ними. (Квест-Тени в долине ящеров). Квест Тень мага- вместо жабы-убийцы, по дороге, загляните в лагерь разбойников. Тени на Гипате, наносят очень сильный магический урон, поэтому пришлось, понизить им защиту до 100, чтобы была возможность убить их оружием, шансы примерно равны, и у перса и у тени, но навык, по какому либо оружию, должен быть не менее второго уровня. На карте Река и острова, бродят подкупленные хадаганцами, умелые маги-лесовики из Черного клана, лесовики обитают не только на ингосе, но и на гипате. Заменены глючные при сборе лута- лесовики, на Горе Советов, на орков-шаманов. Генерал Ирискелль лично, собирается казнить Го Го на центральном острове, Го Го- великий вождь сопротивления, его надо спасти. Изменения в балансе- монстры сильнее, чем в старой версии мода, защита у монстров 130-135 это дает возможность играть, не только магам, но и воинам. Алмазное оружие по урону, как и в старой версии мода. Нет замедления, нет жезлов, нет парализации Добавлены квесты- Свирепые баньши (совместно с Разбойником) и Ученица Тка Рика(квест на основе Пропавшего подмастерья- ILYA Mod) выдаёт Тка Рик в Пещере. Добавлена новая версия Cave Patch 3.01, на основе без мода и дополнительных квестов. В отличии от оригинала- решена проблема лута и денег на гипате. С др. стороны удалены жезлы и снижена энергия в оружии, для игры без батареек. Советы по развитию персонажа те же, что и в оригинале сетевой. Для полной ясности-сперва можно пройти Cave Patch, затем перенести персонажа в папку mp Теней гипата, с последующей пересборкой оружия, доспехов и магии. Замедление и парализация в моде "Тени гипата" не работают. Совет-продать их, и играть честно. Тени гипата - Алексей Черный - 01.04.2015 Небольшой совет юзерам- все заклинания в "Тенях гипата", имеют совершенно другой эффект, в отличии от оригинала. Очень полезная штука- фонтан кислоты с руной Вр и на 3 цели. Тени гипата - Алексей Черный - 21.05.2015 Добавлен квест- Зловещие лесовики Черного клана. Пройти квест будет проще, если стравить лесовиков и усиленных ими зверюшек с орками. Шаманы орков, часто юзают туман на перса, достаточно что бы туман, задел кого то из зверей или самих лесовиков. Тени гипата - Алексей Черный - 19.07.2015 Добавлена атака алмазному оружию: копье-атака 30, топор и булава-атака 25. Больше возможностей для воинов. Увеличен показатель брони, у легких алмазных доспехов. Меч атака и защита 18, кинжал - без изменений. Алмазный арбалет -атака 75, почти всегда есть шанс, попадать монстрам в голову. Тени гипата - MIRILLED - 19.07.2015 Лех, если и причесываешь чьи-нибудь творения, то хотя бы занялся этим основательно. А циферки в датабазе и тексты в mq'шках и дурак поправит. Те же зомбированные кабаны, выглядят как обычные нубо-хрюшки, да и к ним ещё со спины можно подобраться. Если не умеешь, помог бы лучше "Либерти" своими божественными историями. Тени гипата - Алексей Черный - 19.07.2015 Ничего страшного мой друг, все будет хорошо, всему свое время Каких мобов посчитал нужным, тех и заменил), а кабаны и так хороши по своему. Могу совет дать ответный по меньше обращай внимания, на мои истории, занимайся своими и все будет просто замечательно. Тени гипата - MIRILLED - 20.07.2015 Я тебе не про истории вообще писал, а про то что делать качественнее нужно. :blink: То что "кабан-зомби", ничего от зомби не имеет кроме названия, сразу же отталкивает. :ph34r: Только новым(пусть даже труЪ) балансом никого не удивишь. Тени гипата - Алексей Черный - 26.09.2015 Manowar, лесовики на реке и острова в этой теме в Cave их нет на гипате. По возможности удали там сообщение, что бы не путать никого)). Кроме дальней тревоги у лесовиков, что еще стоило бы подправить, на твой взгляд? Тени гипата - Manowar - 26.09.2015 :angry: оркам можно реген понизить) а то злые они. Тени гипата - Matilda - 26.09.2015 Тайсон, никто не говорит, что кабаны - это плохо. Просто кабаны-зомби, которые совсем как обычные кабаны - это не зомби... Тени гипата - Алексей Черный - 26.09.2015 В свое время в старый и добрый гипат в огне, играло людей столько, что многим и не снилось <_< вот кабаны и остались такими). Меня больше интересует другое - как ты умудрился за один день, заиметь больше 50 сообщений и так далее?))) Просто шикарный вид. Тени гипата - Matilda - 26.09.2015 Это могут понять только просвещённые... Тени гипата - Алексей Черный - 28.10.2015 Небольшое обновление мода- у юзеров пытающихся переносить персов с замедлением, работать оно не будет и отображаться как замедление, тоже не будет. Раза в три уменьшен реген Го Го, вождь гоблинов и так довольно не слабо бьет молнией, сразу по трем целям. Спасти его будет сложнее. Тени гипата - Алексей Черный - 22.01.2016 Завершающие правки по моду- добавлен урон кабанам и волкам в предгорьях и средних горах. Исключена возможность использования - заклинания парализация. У вашего честного перса должно быть достаточно хп, для игры в моде. Следовательно, изначально надо пройти полностью без мод или Сave Patch, и только потом переносить перса в Тени гипата. Доспехи, оружие и магию лучше пересобрать полностью. Здесь у всего другие показатели. Замедление также исключено из мода. Тени гипата - Manowar - 24.01.2016 Ого как все серьезно. Надо попробовать пройти без парализации и замедления. Найти только перса в запасниках) Тени гипата - Manowar - 16.04.2016 Понравилось, на последнем квесте пришлось очень тяжко... RE: Тени гипата - Atom - 03.06.2021 (03.06.2021, 21:45)Тайсон Написал: "Тени гипата" перезалиты. Задействованы новейшие текстуры от разработчиков EI HD-Land.Как я понял, использованы только текстуры объектов? Впрочем, так тоже можно ) RE: Тени гипата - Алексей Черный - 03.06.2021 Земельные ресурсы, можно малость довести до совершенства. Объекты уже вне конкуренции, по своему. RE: Cave Patch 3.01, (Тени гипата) - Алексей Черный - 27.11.2022 Автор так называемого классик-мода, только сейчас увидел и затронул тему о том что жезлы, по его мнению в наглую вытесняют зелья. Именно так все и обстоит. В модах от Алексея Черного эта проблема решена давно. Зелья востребованы и полезны всегда. Если к примеру в последней совместной с Атомом сингловой разработке Revenge, героиня выходит на карту окрестностей суслангера и сталкивается с красным злобоглазом, то что мешает юзануть сперва зелье замедления, затем использовать зелья лечения и победить опасного врага? А то видите ли, жезлы им подавай. Учитесь играть честно и без жезлов. RE: Cave Patch 3.01, (Тени гипата) - Алексей Черный - 21.08.2024 С учётом того что оригинальный финальный босс, генерал Ирискелль, с 150 брони, атаки и т.д. был неоднократно убит без использования жезлов, путем стравливания с зомби, и просто кислотным туманом 195вр*на две цели, с использованием пригорка рядом с домиком генерала, пришла вполне закономерная мысль, дать возможность пройти мод файтером. Сразу отмечу, до генерала с алмазным оружием не доходил, поэтому вполне может пригодится вариант стравливания зомби с тенями и гвардией, и далее привести выживших зомби к генералу... Новую версию с файтингом думаю залить в начале 2025. |