![]() |
Сафари маст дай! - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Сафари маст дай! (/thread-364.html) Страницы:
1
2
|
Сафари маст дай! - Svat - 11.03.2002 Ладно, я понимаю, что монстр с радиусом зрения 4 может проследить направление стрелы, пущенной с 20 м. И даже молнию, которая со скоростью света, можно проследить по оставленному следу. Но как монстр за 90 м может знать, откуда наложено ослабление? Как туман(небесная молния, стена огня/молнии) может помочь ему увидеть кастовавшего? Предлагаю: пусть он себе беспокоится, как если бы прямо на него фейерверк наложить, но не бежит к персу, которого он не видит. Сафари маст дай! - sun - 11.03.2002 Оправданием может послужить то, что враги бегут по следам и на шум убегающего перса. Наверное так?! Svat Какое должно быть поведение у врагов в таком случае? Сафари маст дай! - Svat - 11.03.2002 Sun, оправдание довольно натянутое, для 90 м. На шум враги и так уже реагируют в радиусе слышимости. он должен вести себя так, как если на него накладывается фейерверк. Он становится беспокойным и переходит в "боевой" режим. Только, конечно, не становится в центр заклинания, а наоборот, выходит из него при достаточном IQ. Собственно, элементы такого поведения уже есть в ПЗ. Их механизмы тебе видней будут. Сафари маст дай! - Vasya - 11.03.2002 Центра у Ослабления точно нет - оно накладывается на цель, так что, я думаю, убегать он не должен, а перейти в беспокойное состояние может. Кстати, это позволит вставлять в оружие боевые заклинания вместо Ослабления, когда бьешь сзади в голову (а Ослабление накладывать заранее с расстояния). Сафари маст дай! - KalbasKa - 11.03.2002 ослабление, замедление, парализация - это все-таки целевые заклинания ![]() имхо, при такго рода ситуациях враг должен вести себя по-разному. 1. большой и толстый - повертится по сторонам и успокоится 2. нормальный - оглядеться по сторонам, немного походить в радиусе ~7..10м 3. психованный-пугливый - оглядеться, забегать в большем радиусе ~10..20м, возможно поднять тревогу вот такие мыслишки... Сафари маст дай! - Svat - 12.03.2002 2 Vasya Конечно, у ослабления нет центра. Я говорю обо всех "ненаправленных" заклинаниях: небесная молния, стена огня/молнии, кислотный туман, ослабление, замедление, парализация и т.п. Враг выходит из центра боевых площадных заклинаний. Вполне возможно, если отключить врагу автообнаружение, он уже будет вести себя как надо. А ты считаешь, враг должен успокаиваться, пока заклинание ещё действует? Или нет? Я об этом как-то не думал. В обоих случаях есть смысл. [ 11 марта 2002: Изменил: Svat ] [ 11 марта 2002: Изменил: Svat ]</p> Сафари маст дай! - Seer - 12.03.2002 а как насчет такого варианта: если на монстра что-нибудь скастовать, то он бежит на звук кастования (т.е. на персонажа)... если прибежав на место, с которого кастовали, монстр увидет персонажа, то естественно нападает, если персонаж убежал, то монстр немного посмотрев по сторонам (стоя на том самом месте, откуда персонаж кастовал), начинает медленно уходить обратно, к месту своего обитания... если в монстра выстрелить (не находясь при этом в зоне его видимости), то он определяет откуда стреляли только через 2-4 выстрела (в зависимости от соображалки), и бежит туда, далее по сценарию с кастованием... Сафари маст дай! - Guest - 12.03.2002 Vasya Ты не прав. При наложении любого закла, враг насторожится, т.е. ему уже невозможно будет сделать УССВГ. Так что, всё равно в оружие ослаб нужен! _____________________________________________ Сафари маст дай! - KalbasKa - 12.03.2002 а Вася-то прав ![]() неужто враг будет настороже до тех пор, пока не кончится время действия заклинания? ну побесится немного, да так и останется стоять ослабленным... а Вася с каменным топором тут как тут ![]() Сафари маст дай! - Svat - 12.03.2002 ИМХО, 2-4 выстрела всё же много. Направление можно определить и по одной стреле, но только после попадания, а не перед выстрелом, как сейчас. В том, чтобы монстр бежал на место кастинга, тоже есть смысл. И вроде есть уже в игре похожая модель поведения. Пусть это будет ещё одна модель поведения к предложенным Калбаской - для самых беспокойных монстров. ![]() Только 5 заклинаний имеют начало и конец: три стрелы, файрбол и сгусток. Все остальные я условно назвал "ненаправленными" - не очень неудачно. Сафари маст дай! - Manyak - 23.03.2002 2Svat: если кастовать заклинание за пределами зрения врага(для магии это примерно 1,5 нормального его зрения), то он будет спокойно стоять до тех пор, пока его не огреет ![]() [ 23 марта 2002: Изменил: Manyak ]</p> Сафари маст дай! - Svat - 25.03.2002 2 Manyak Да, это так. B) Но я здесь о том, что если, к примеру его огреть стрелой огня, которая тянется от меня к нему, то он, ясный перец, знает куда бежать. А если его огреть, к примеру, кислотным туманом, то он НЕ ДОЛЖЕН знать, где я. Строго говоря, сафари, как вид спорта для любителей, имеет право на жизнь. Но вызываться не ослаблением и т.п., а направленными заклинаниями с повышенной дальностью. Их всего 5. Это стрелы огня/молнии/кислоты, файрбол и сгусток. Сафари маст дай! - Manyak - 26.03.2002 Svat: Ты хотел сказать 4 заклинания: огненная стрела, молния, сгусток к-ты, огненный шар. Сафари маст дай! - Svat - 27.03.2002 2 Manyak Никрамукка! Да, конечно. Сорри за неточность. Сафари маст дай! - Manyak - 28.03.2002 2Svat Сорряю ![]() Сафари маст дай! - X06goblin - 28.03.2002 В таком случае игра сведется к одной тактике: Перс кастует орлиный взор, с максимального возможного расстояния кастует на монстра любое боевое заклинание(кроме тех четырех). Монстр бегает некоторое время вокруг, затем успокаивается. Перс снова кастует заклинание... И так до тех пор пока монстр не погибает. Сафари маст дай! - Timberwoolf - 28.03.2002 Можно некоторых монстров наделить способностью обнаруживать очаги магии, но всякие гиены будут просто убегать.... Вряд ли кто-то будет молнией или сгустком крутого монстра класть когда каждую секунды он выбигает из ясновидинея...... Сафари маст дай! - Svat - 28.03.2002 цитата:</font><hr>автор - Goblin[PVNH]: <strong>В таком случае игра сведется к одной тактике... </strong><hr></blockquote> Не сведется, если внести модели поведения монстров, предложенные выше. 2 Timberwoolf Согласен. ![]() Сафари маст дай! - TpaKTOPucT - 28.03.2002 Да вы че? Да при их то интеллекте им еще и по разному себя вести? Я тут темку то создавал, дак там все ярко и понятно описывается: Действия монстров - разнообразие. А перед тем как наделять монстров разными повадками, надо хотябы их двигаться то научить. Получается монстры будут вртеться, убегать, короче беситься, а когда увидят врага- тупо бить? А не забгаете ли вы вперед собственного носа? У них ИИ совершенно никакой, а вы хотите повадками их наделять. Вобщем, перед тем как придумывать, надо подумать... Сафари маст дай! - Svat - 29.03.2002 2 TPaKTOPuCT™DooFy™ Вообще-то это не в мой огород камень, а в Калбаскин (модели поведения - его идея). Но я отвечу. Предложенные модели не выходят за рамки имеющихся в ПЗ. Все элементы уже есть. Изобретать уже ничего не надо, только включить/выключить. PS А ты сам-то хорошо подумал? |