Город Джунов
Дерево навыков... - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html)
+--- Темы: Дерево навыков... (/thread-367.html)



Дерево навыков... - Avenger - 13.03.2002

Прикольно было бы сделать ветвящуюся систему навыков, т е навыки сначала появляются не все а только какието базовые навыки(бб, магия, или еще что-то с ними) а потом - в зависимости от того, что уже взято. Например сила, разум, ловкость и выносливость - база. Взял силу - появляются навыки воина - спецификации по оружию. Взял разум - изучаешь магию, после ловкости - можешь обучаться удару сзади. И так далее в том же духе.
Возможно это будет сложнее, но гораздо интереснее. И специализация персов вытекает отсюда автоматом...

Тока надо все обдумать и обсудить. Моя идея - ваши предложения!


Дерево навыков... - Vasya - 13.03.2002

На самом деле, и так специализация определяется несколькими первыми умениями. Ведь взятие каждого повышает стоимость остальных в два раза. Например, если в мультиплейере взять Здоровье (хотя бы один-два уровня), то чистого мага, в совершенстве владеющего не только Кислотами, но и Астралом прокачивать придется ну очень долго.


Дерево навыков... - Timberwoolf - 13.03.2002

Атой теме больше место в "Классах!


Дерево навыков... - Dracon - 17.03.2002

Может(в качестве развития идеи) добавить навыки третьего уровня? Которые много бонуса дают за мало опыта, но чтобы их взять, нужно прокачать соответствующее количество навыков вторичных, которые каждый раз удорожаются вдвое?

Например:
выносливость(базис)+восстановление(базис) - быстрый бег(увеличивает скорость бега)