Действия монстров - разнообразие - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Действия монстров - разнообразие (/thread-370.html) Страницы:
1
2
|
Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 21.03.2002 Действия монстров-врагов нужно разнообразить по многим причинам. Враги просто не используют большую часть возмоожностей игры. -Они почти не колдуют, т.е. из массы игровых заклинаний они используют два-три (лечение, увеличения силы), а остальные будто может использовать только Наш перс. -Также это косается их физических способностей: никто из них не пользовался ни ползанием, ни ударом со-спины. -Запас Сил монстров неиссякаемый, т.е. они - БОГИ ????? -Монстры почему-то все "одинаковые". Я имею ввиду отношение их боязни к ударам в голову/тело/ноги... что у гоблина, что у тролля оно одно и тоже. Я предлагаю допустим чтобы гоблины больше боялись ударов в конечности, а волки - в туловище, люди(правда интересно их рассматривать как монстров? ) - догадайтесь (если не поняли я имею ввиду то, что находится на плечах, правда не у всех... ). -Да и убогость монстров заключается в самом характере их поведения - они никогда не убегают от Вас(если не считать самых злобных экземпляров - зайцев). Я думаю Вы сами можете найти массу примеров их тупости и придурковатости. "ВСЕ ЧТО БЫЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ МИНУСОМ ПЗ, ОКАЖЕТСЯ ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ ДЛЯ АДДОНА." Советую запомнить эту мою фразу т.к. она может стать девизом аддонов всех времен и народов. Я согласен, сделать будет это непросто, но что мы из этого получим? Да только с помощью этих изменений можно сделать аддон; при их значительности он получится отличный. Просто составить список "Отстой" и все что в него попадет - исправлять. PS: Народ, пишите конкретнее, а то "самые умные" модераторы закроют тему. Действия монстров - разнообразие - Brand - 22.03.2002 Конечно, это было бы просто здорово, но вот вопрос смогут ли это сделать, может движок позволит, а может и наоборот, надо спросить у знающих людей! Действия монстров - разнообразие - Manyak - 23.03.2002 TPaKTOPuCT™DooFy™, поставь в БД монстрам заклинаний побольше и ты пожалеешь, я в этом уверен , что это сделал Действия монстров - разнообразие - Vasya - 23.03.2002 Manyak Они их применяют слишком умно или слишком глупо? Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 23.03.2002 BORMAN Я говорю не только о заклах; но если уж на то пошло, то почему ты думаешь что они будут использовать самое сильное? ведь кроме заклов для атаки есть множество других (или будет): всякие ускорения, парализации, лечения... придумаем. Ну и увеличить кол-во подвидов. Действия монстров - разнообразие - Korvin - 23.03.2002 Хе-хе если сделать АИ слишком умным, то игра станет сложнее. Если дать магам заклы. Пока воины будут вас отвлекать(окружат), маги наносят пост. урон. Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 23.03.2002 цитата:</font><hr>автор - Korvin: <strong>Хе-хе если сделать АИ слишком умным, то игра станет сложнее. </strong><hr></blockquote> Ты так думаешь? А что, у монстров взамен нельзя отнять здоровье, бб, скоость, запас сил? Накример, если на 1/3 увеличить атаку и на 1/3 уменьшить защиту монстр станет сильнее??? Сильнее он конечно же станет на 1/3, но он станет и слабее на 1/3; а 1/3 - 1/3 = 0 (незнаю как тебя в школе учили...). Действия монстров - разнообразие - KalbasKa - 23.03.2002 Корвин, так это же очень хорошо хоть какая-то сложность в тактике, а не только в прокачке... Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 23.03.2002 KalbasKa [f] Ну дык и я про то. Не всю же игру тока со-спины да в голову дубасить; надо и сквозь препятствия пробиваться; искать, значит, обходные пути. Действия монстров - разнообразие - Dracon - 23.03.2002 Если сделать АИ слишком умным, то АИ поглотит 90% ресурсов компа (как это было в стратегическом режиме демиургов) и играть будет неинтересно(в пз, как в real-time игре большое значенеие имеет скорость). Ну а разнообразить магов в пределах каждого аллода, так это, конечно дело стоящее и тут, я думаю возражать никто не будет. Действия монстров - разнообразие - BORMAN - 24.03.2002 а толку ? ну добавят кол-во заклов у монстров, но ведь будет иметь смысл (для них) использовать самое мощное из списка. так что всё вернётся на круги своя. а вот если увеличить кол-во подвидов.... например хадаганские маги могут быть трёх-четырёх видов. у одних тольлько молния, у вторых только сгусток, третьим дать туман итд. [ 23 марта 2002: Изменил: BORMAN ]</p> Действия монстров - разнообразие - Manyak - 24.03.2002 Я точно не буду против . А еще больше я не буду против, если разнообразить мага игрока Действия монстров - разнообразие - Manyak - 24.03.2002 2TPaKTOPuCT™DooFy™: Что касается того, что станет ли монстр сильнее или слабее - это все относительно: вот, например, у врага был ББ 90, а стал 60 - враг стал слабее? Возможно стал, а если у персонажа атака мала настолько, что ему по барабану изменилась ли у врага защита или нет - он ее все равно не пробивает. Так же не забыввай учитывать броню, урон, регенерацию. И если ты учтешь все это, то вряд ли в сумме получится 0 Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 24.03.2002 2Manyak То что я тут написал - всего лишь пример; я хотел сказать, что если изменить один показатель, можно изменить и другие так, чтобы в общем получилось тоже самое. Ведь "балланс" - дело "баллансируемое" 2Dracon Често говоря я не очень понимаю как АИ может поглощать 90% ресурсов компа, когда 75% уже поглащено графикой и 5% поглащено звуком. К тому же если ты хочешь сделать игру интереснее, то надо сделать ее разнообразнее. Или что, нет? Я тут пару месяцев назад играл в одну игрушку - "The Broken Land", как вы думаете она называлась по-русски? "Проклятые Земли"!!! Даже на обложке была картинка из ПЗ: Зак с наемниками, в адаментиновых доспехах, стоит рядом с гарпией в "обсерватории". Все это с максимальным приближением. В общем запускаю игру, а там ... ужас!!! что-то в десять раз хуже чем Diablo I. Я, наверное, обращюсь к Нивалу, т.к. эту игру уплачены деньги... Дык в этой игре все сделано настолько просто и мерзко... В общем тормозить она не будт даже на P133. Действия монстров - разнообразие - Dracon - 24.03.2002 А ты попробуй поиграй в д(стратег. режим.) на компе с мин требованиями и поймешь, как это в все может тормозить, если комп загружен много выше, чем под завязку. У меня комп по всем характеристикам превосходит мин требования и все же жутко тормозил. ЗЫ А я не говорю, что игра должна поглощать совсем минимум ресурсов. Но она не должна и тормозить жутко. А учитывая, что в ближайшие полгода финансовых поступлений (достаточныцх для апгрейда) у меня(бедного студента) все равно не будет...... Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 24.03.2002 Да не переживай ты так из-за своих ресурсов, вот я на celeron'е 333 играю через Батлнет в варкрафт 3 - можно сказать извращение, причем б/ч ресурсов у меня поглощает винда XP. Действия монстров - разнообразие - Manyak - 25.03.2002 Да-а-а... А монстры и вправду придурки... Сегодня, значит, дал им на пробу лечение, ослабление и еще что-то... ни-хре-на - повесили усилок на себя и давай кидаться в меня магией, вместо того, чтобы сначала ослабить. Видимо НИВАЛ не предусмотрел такую возможность... или не хотел предусматривать. Касательно лечения: напал на пару воинов, собрал несколько магов. Отполовинил воину руку, стою жду ничего не делаю, так они... тоже стоят и почти ничего не делают. Ладно. Убил воинов, оставил меньше, чем полруки магу(действия 5), стою, жду - думал он хоть вылечится. Интересно, что он думал обо мне??? Действия монстров - разнообразие - dsr] - 28.03.2002 2 Draсon Прошу прощения но ты ошибаешься (не буду говорить на сколько сильно) AI игры ресурсов почти не жрет. Только берет часть производительности от процессора. И уж тем более ты ошибаешься на счет Демиургов. Стратегический режим тормозит СОВСЕМ НЕ ПО ЭТОМУ. Nival плохо оптимизировал ДМГ движок вследствие чего пошло не проваильное перераспределение памяти оперативной и СВОПА (самый большой трабл и самый большой тормоз) То что игра притормаживает на Gf3 & P IV 1700 это не новость Так что забей на тормоза из-за AI, таких нет. Действия монстров - разнообразие - TpaKTOPucT - 28.03.2002 Я согласен. Об этом я писал на одну тему выше Дракона. Да похоже народ читает только последние два-три ответа, а в остальных то вся суть. Действия монстров - разнообразие - Manyak - 29.03.2002 Никогда не видел, чтобы даже "Никакой" враг убегал(кроме зайцев и оленей) - все тупо ломятся в атаку. Чтобы добавлять монстрам УСС - нужно кардинальным образом изменять их ИИ - максимально приблизить его к человеческому или просто сделать очень хитрым и умным. |