Mini faq к пещерным квестам. Игра без батареек. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Mini faq к пещерным квестам. Игра без батареек. (/thread-3758.html) |
Mini faq к пещерным квестам. Игра без батареек. - Алексей Черный - 10.08.2019 Рекомендация для без мода и Cave Patch 3.01 Подробнее о прохождении квеста Убить Дракона, без смертей, без батареек и с небольшим хп. Персонаж с невидимостью подходит к главным воротам, имея при себе дальнее ясновидение и огнешар на большое расстояние. Огнешаром приманивает одного из ближайших драконов и юзает на него замедление. Потом- присев аккуратно телепортируется за спину стрелку(магу), стоящему в воротах и ложится. Отползать начинает в сторону, именно в тот момент, когда подлетевший дракон, будет готов нанести удар своей магией.В момент поднятия драконом головы В идеале лучше выманить первым- красного дракона. Дракон зацепит огнешаром стрелка(мага)- стрелки непредсказуемы, маг почти на сто процентов, не заметит персонажа. Далее стрелки(маги) начнут уничтожать дракона. Повелителя можно приманить к магам- сперва юзануть на его местоположение огнешар, и применить ясновидение, в момент когда шар подлетит к нужной точке на карте. Повелитель прилетит к воротам- дальше на него замедление, а на стрелков(магов) усиление и можно их подлечивать издалека. Тайсон,Среда, 22 Апреля 2015, 11:59 Написал:Вторжение на гипат- нужен персонаж с достаточной силой, чтобы генерал Ирискелль не сломал ему руку. За сараем, рядом с которым находится генерал, есть небольшой пригорок, сперва надо зачистить все окружение генерала, что бы не мешали поединку. Дальше телепорт на этот пригорок, на Ириску замедление и ослабление- персонаж подходит к правому краю пригорка, к нему подбегает генерал, Mini faq к пещерным квестам. - Алексей Черный - 10.08.2019 Информация в первую очередь для юзеров с общим опытом до 30 млн. и меньше, игры без жезлов-батареек. Mini faq к пещерным квестам. - Алексей Черный - 24.08.2019 Отдельный момент по стравливанию зелёного дракона с магом на главных воротах- после того как вы юзанули замедление на дракона и телепортировалась за спину магу, подлетевший дракон, может сперва атаковать персонажа сгустком кислоты. Надо выдержать атаку и подождать на месте (лёжа за спиной мага). Следующим будет кислотный туман, вот он и зацепит мага. Отползать в сторону лучше за мгновение до появления тумана- очень тонкий момент). На практике в игре показывал многим, но повторить выходило далеко не у всех. Опять же этот вариант стравливания, единственный при игре без батареек и небольшим хп. Приманить к магам Повелителя Дракона без риска, можно разными способами. На властелине теней, без батареек, главная проблема- тени шаманов. Агрить лучше одну тень. Две, положат почти любого персонажа без батареек. Необходимо хорошее замедление и туман 195вр на две цели. Туман 165вр может подвести. Про стенку молний не скажу- сам не применял. Mini faq к пещерным квестам. - Алексей Черный - 05.09.2019 По Вторжению на гипат. Пригорок за зданием, около которого находится генерал Ирискелль в стандартном оригинале, а не там куда запихнули генерала в 123 квестах и ei-модификациях. Особенность этого небольшого пригорка, наводит на мысль о его неслучайном наличии). Возможность телепортации на него и последующего боя с генералом кислотным туманом, с вариантом- подходить и отходить от края пригорка говорит сама за себя. Mini faq к пещерным квестам. - HAS - 08.09.2019 Вот пригорок про который говорит Тайсон Mini faq к пещерным квестам. - Алексей Черный - 08.09.2019 Спасибо Александр. Mini faq к пещерным квестам. - МясничеГ - 06.11.2019 Никак не могу понять как выполнить вторжение (Ириску убиваю легко). Из одного старейшего FAQ: "Глюк с вторжением заключается в том, что иногда после убийства генерала и выключения ключом портала выполнение квеста не происходит. Чтобы гарантированно выполнить этот квест, надо придерживаться следующих правил: 1. Никто, кроме перса сервера, не ходит на ту сторону рва, где стоит портал. 2. Бить всех врагов у моста и за ним надо на спуске перед восточным мостом. 3. Сначала надо выманить и убить всех мешающих рядовых врагов, и только потом генерала, после смерти которого желательно не убивать никого. 4. Перед тем, как выманить генерала, перс сервера идет за мост до земли на той стороне, затем возвращается назад. 5. Выманивается и убивается генерал. 6. Сервер берет ключ и идет к порталу. 7. Сначала выключается ПРАВЫЙ ключ, т.е. тот, что находится ближе к исходному местоположению Гены, и только затем левый. 8. Если все в порядке, прилетит дракончик Великого Мага и квест будет засчитан в [tab]'е." Естественно, восточного моста я не обнаружил :blink: Так как моста всего 2, то вариантов не так уж и много. Если заходить с западного, но не засчитывается пункт найти генерала. Квест не засчитан. С северного получше-засчитывается все, включая убийство. После жду продолжительное время, беру труп и не засчитывается пункт взять ключ... Выключаю правый (ближний к Ириске) - не засчитывается пункт, левый (дальний от Ириски) - засчитывается пункт. и тут квест не засчитан. Помогите, пожалуйста, измучился ужо Mini faq к пещерным квестам. - Алексей Черный - 06.11.2019 Сложно сказать, почему у тебя Вторжение не засчитывается). У меня все работало отлично в стандартной репак версии 1.06 вообще без похода по мосту- телепорт в ров и потом наверх. Дальше зачищал по 1 гвардейцев и потом уже генерала. Квест засчитывался. В Cave patch тоже не было проблем с Вторжением. Если не путаю Калбаска в неофициальном faq писал подробно про баги на Вторжении для нескольких юзеров на сервере. В одного проще имхо. HAS многократно юзал вторжение в без моде и в Cave, все нормально у него было. Хотя такая проблема существовала в без моде. Чем либо помочь... увы. Mini faq к пещерным квестам. - МясничеГ - 07.11.2019 Переустановил ПЗ, патч 1.06, стартер - с первого раза все заработало. Похоже, старый баг, который проявляется на некоторых комбинациях этих программ. помог. спасибо <_< Mini faq к пещерным квестам. - HAS - 31.12.2019 Тайсон, ты как накаркал. Лет 10 не ловил багов со Вторжением а тут начало периодами вылетать ) По просьбе трудящихся прикрепляю ссылки в минифак. Хотя сам дублировать смысла особо не вижу. Судя по ВК народу интересно смотреть как играют другие, чем играть самим. Фарм опыта в сетевой игре. Убийство Дракона Повелителя Быстрое убийство Дракона Повелителя. Представленное прохождение позволяет выполнить квест Убийство Дракона Повелителя в пределах 5 минут. За час особо не напрягаясь получается выполнить квест 12-13 раз и нафармить 10 млн опыта. Если следовать правильному алгоритму способ стабилен, Повелитель не начинает гоняться за зомби, хаотично летать и т.д. Так же возможны варианты когда к поместью прилетает только два дракона ( Повелитель и второй сагреный ГГ дракон ) Использование жезлов с лечение (батареек) и дальнего ослабления облегчает задачу. Ссылка на ютуб. Там же можно найти классический способ убийства Повелителя. https://youtu.be/DJJc6mQVOIw Добавил: HAS [mergetime]1577813290[/mergetime] Фарм опыта в сетевой игре. Вторжение на Гипат. Зомбиапокалипсис. За час Вторжение можно выполнить 6-7 раз и поднять 20-24 млн опыта. Представлен самый необычный для классических Проклятых земель вариант. Когда ГГ фактически развязывает войну между и Зомби и Гвардейцами.[А не жалкое "избиение младенцев" которую могут устроить Драконы на квесте убить главдрака] Исход которой совсем не предсказуем. https://youtu.be/uvCvqKJanQw Mini faq к пещерным квестам. - Алексей Черный - 18.02.2020 В тему и для пользы прохождения- властелина теней можно выманить с поместья, не заходя на его территорию. Снова старый добрый огнешар)- юзануть шар впритирку со стеной с внешней стороны, рядом с местом нахождения властелина, и вперёд неспеша к воротам поместья, навстречу бегущему властелину. Огнешаром можно отманивать врагов быстрее чем феером). Единственное, на вторжении нужен феер, не ведётся свита Ирискелля на огнешар) глухие наверное, отдельные сержанты. RE: Mini faq к пещерным квестам. Игра без батареек. - Алексей Черный - 03.04.2024 Ещё немного по теме использования огнешара для отманивания отдельных мобов. В отличии от фейерверка, огнешар-кристально чистая соль игры. Не фейерверк и не использование так называемой ошибки алгоритма, в связи с тем что Дракон-Повелитель не может стену перелететь. Хотя Sagrer почему то смело заявил, что использование огнешара для отманивания врагов, это не игровое и не правильное использование. Т.е. то что дракон не может через стену перелететь, это нормально и не чит? А огнешар, не правильное использование? Было бы смешно, если не было так грустно от таких заявлений. По большому счету, оригинальная сетевая, строго рассчитана на максимальное количество юзеров на сервере. Причем толковых и умеющих играть. Данная тема нужна для вынужденного соло-прохождения. Сори, чуть не забыл про стенку молний для теней. Магию молний не выгодно прокачивать до 3ур. Кислота в любом случае в приоритете, вот ее то обязательно до 3ур. |