dds2mmp - конвертер текстур для ПЗ dds в mmp - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: dds2mmp - конвертер текстур для ПЗ dds в mmp (/thread-3759.html) |
dds2mmp - конвертер текстур для ПЗ dds в mmp - AstraZak - 16.08.2019 Автор aspadm. Программа для конвертирования текстур dds в mmp. До этого единственная программа была MMP Studio, но там были проблемы с форматами, в частности текстуры с мягкой прозрачностью можно было конвертировать только с артефактами, так же данная программа намного удобнее в обращении. Использование:
1 способ - Перетащить файл(ы) на иконку программы.2 способ - через консоль. Пример - Возьмет все "dds" файлы из папки "textures1", сконвертит и кинет уже в формате "mmp" в папку "textures2": Код: C:\dds2mmp.exe C:\textures1 C:\textures2 Возможные настройки dds экспортера:
8:8:8:8 ARGB (32 bit) No MIP maps Некоторые файлы лежащие в textures.res, конкретно: Иконки заклинаний. Иконки Рун. Текстуры квестовых предметов. Текстуры материалов. Текстуры голов персонажей (те, что внизу висят). Текстуры чертежей. DXT1 ARGB (1 bit Alpha) No MIP maps Все остальные текстуры в игре, поддерживается простая прозрачность (два состояния, либо прозрачно, либо нет, в противном случае - артефакты). DXT5 ARGB (interpolated alpha) No MIP maps Текстуры с мягкой прозрачность (можно выставлять не полную прозрачность, при этом не будет артефактов на изображении). Минус в том, что весит в 2 раза больше. |