Город Джунов
dds2mmp - конвертер текстур для ПЗ dds в mmp - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: dds2mmp - конвертер текстур для ПЗ dds в mmp (/thread-3759.html)



dds2mmp - конвертер текстур для ПЗ dds в mmp - AstraZak - 16.08.2019

Автор aspadm. Программа для конвертирования текстур dds в mmp.
До этого единственная программа была MMP Studio, но там были проблемы с форматами, в частности текстуры с мягкой прозрачностью можно было конвертировать только с артефактами, так же данная программа намного удобнее в обращении.

Использование:
1 способ - Перетащить файл(ы) на иконку программы.
2 способ - через консоль.
Пример - Возьмет все "dds" файлы из папки "textures1", сконвертит и кинет уже в формате "mmp" в папку "textures2":
Код:
C:\dds2mmp.exe C:\textures1 C:\textures2


Возможные настройки dds экспортера:

8:8:8:8 ARGB (32 bit) No MIP maps
Некоторые файлы лежащие в textures.res, конкретно:
Иконки заклинаний.
Иконки Рун.
Текстуры квестовых предметов.
Текстуры материалов.
Текстуры голов персонажей (те, что внизу висят).
Текстуры чертежей.

DXT1 ARGB (1 bit Alpha) No MIP maps
Все остальные текстуры в игре, поддерживается простая прозрачность (два состояния, либо прозрачно, либо нет, в противном случае - артефакты).

DXT5 ARGB (interpolated alpha) No MIP maps
Текстуры с мягкой прозрачность (можно выставлять не полную прозрачность, при этом не будет артефактов на изображении).
Минус в том, что весит в 2 раза больше.