![]() |
Трудно или легко?! - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Трудно или легко?! (/thread-376.html) |
Трудно или легко?! - Timberwoolf - 28.03.2002 Я вижу об этом мало кто думал,но всё же вопрос этот достаточно важен. Каким вы хотите увидеть эддон, точнее какой сложности? Я вот хочу что-бы он был в категории очень сложный, тоесть чел что ПЗ несмог на трудном пройти его некак пройти немог.....Что-бы он был весь очень трудный! А что вы говорите, ![]() ![]() Трудно или легко?! - X06goblin - 28.03.2002 Меня устраивает тяжелый уровень сложности, как был в самой первой версии. Я не хотел бы видеть легкий уровень в эддоне, на нем после тяжелого мне было уже не интересно играть(на мой взгляд это халява). Короче я хотел бы что он не легче оригинала, можно и сложнее B) Трудно или легко?! - KalbasKa - 28.03.2002 я думаю, надо оставить так, как есть. только "тяжелый" не мешало бы переименовать в "нормальный" ![]() Трудно или легко?! - X06goblin - 28.03.2002 Тогда лучше сделать три уровня: 1.Легкий(для новичков)-немного сложнее легкого уровня в оригинальном ПЗ 2.Нормальный(для игроков имеющих некоторый опыт или для новичков)-аналог тяжелого уровня в оригинальном ПЗ 3.Сложный(для опытных игроков)-уровень который предлагал Timberwoolf З.Ы. Легкий уровень в принципе можно не делать Трудно или легко?! - TpaKTOPucT - 28.03.2002 Гоблин[ПТыНХ] Да я и всегда был за три уровня. Не, легкий - все-равно что читерство: да читерить и то сложнее... Трудно или легко?! - Timberwoolf - 28.03.2002 Я просто когда прохожу что-то очень трудное чувстваю что чего-то достиг и радуюсь сильно когда когото сильного положу! Имеет значимость нетолько сама броня и атака врагов,а их место нахождение.... Хочется что-бы невсе квесты могли решаться грубой силой или однообразным фейрверком. Трудно или легко?! - Manyak - 29.03.2002 Касательно уровней - полностью согласен с Goblin[PVNH], теперешний легкий уровень должен бы называться "очень очень легкий" ![]() Timberwoolf, дело говоришь - в оригинальных ПЗ умом решаются лишь несколько заданий, и то пока Зак не прокачан. Трудно или легко?! - Timberwoolf - 29.03.2002 Я хотел бы к этому делу добавить ещё- Деньги, точнее все полезные ресурсы которые продаются и находятся это один из главных или даже самый главный ресурс игры. Сколько денег( под ними я имею в виду перечисленное свыше) нам нужно? Есть Аллодовский вариант-деньги всётаки являются одной из проблем, невсегда их хватало на экипировку. Вариант ПЗ- денег навалом и их некуда девать. Ещё возможный вариант- денег будет категорически мало, с одной стороны повышает сложность игры, с другой стороны это неправдападобно. Я сам как наврно и все остальные незнаю что же я предпочитаю,(+) когда денег навалом, это даёт возможность эксперементировать и тому подобное,а также купить и испробовать всё.(-)играть слишком легко, нет такого элимента как копить деньги и с жадностью подбирать и продавать даже мелочи. Аллодовский вариант звучит достаточно оптимально, денег много но брасать их на ветер нельзя, в этом скрываются свои + и минусы. Когда денег нет ситуация как раз наоборот от ПЗ, тоесть то что там было + стало -. Появляется решение-как есть уровень сложности так сделать различные награды. Что же думают об этом остальные челы и что вы придлогаете? Трудно или легко?! - Dracon - 29.03.2002 На счет причин того, что в пз все квесты нужно делать только силой: ведь на любое задание раньше давалось точное описание, как его делать, можно ведь и убрать это. А как надо былобы подумать, чтобы проити туннель перед Тка-риком, если не знать в подробностях где брать ключ, где какого голема вкл/выкл и так далее, а знать только то, что сказал ящер-отшельник. На счет денег их количество должно быть сбалансированно. Ты не сможешь кукпить все лучшие доспехи накаждом аллоде, только допустим шлем и наручи(то есть несколько из лучших доспехов), а остальное сделать из чертежей попроще. И три уровня сложности: легкий(несколько посложнее чем сейчас легкий), нормальный(чуть посложнее, чем сейчас трудный) и трудные(много сложнее, чем сейчас трудный). [ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p> Трудно или легко?! - Guest - 30.03.2002 А нельзяли потом ввиде обновления для оддона добавить НЕВОЗМОЖНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ уровни сложности Ввиде Аддон 1.01 как в обыкновенных ПЗ Мне кажется для начала хватит 2-х уровней. С уважением HitMan Трудно или легко?! - heller - 30.03.2002 а зачем? почему не сразу? Трудно или легко?! - Guest - 30.03.2002 Потому что мне кажется что не всем будет интересен НЕВОЗМОЖНЫЙ уровень. В этом случае есть люди которые оторваться от ПЗ не могут, а есть которым так себе. Для тех кому интересно они скачают потом обновление. Я вообщето не знаю может дполнит. уровни сложности долго и сложно делать. Мое мнение таково. С уважением HitMan Трудно или легко?! - heller - 30.03.2002 А мне кажется что это совсем не сложно Трудно или легко?! - X06goblin - 30.03.2002 Сложный уровень еще не сделали, а вы уже говорите о невозможном. Никто ведь незнает каким будет сложный уровень, может там кабана будет еле завалить. Пусть вначале выйдет аддон, а потом уже какой-нибудь моддист выпустит мод с невозможным уровнем. Трудно или легко?! - heller - 30.03.2002 1 Надо сразу продумать все уровни сложности 2 В мультиплеере тоже надо ввести уровни сложности в зависимости от количества человек на сервере Трудно или легко?! - X06goblin - 30.03.2002 1. Соглашусь с мнением сделать невозможный уровень в МП 2. В мультиплеере можно сделать как в диабло - с увеличением людей повышается сложность. Например: 1-3 нормальная сложность 3-5 сложный уровень 5-6 невозможный уровень Трудно или легко?! - TpaKTOPucT - 30.03.2002 Дык народ, в мультиплеере итак сложность меняется. Тоесть уменьшается количество получаемого опыта, а следовательно увеличивается стремление выполнять более тяжелые квесты. А вводить уровни сложности было бы излишне. ![]() Трудно или легко?! - X06goblin - 30.03.2002 Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта? Трудно или легко?! - BORMAN - 30.03.2002 у меня вродебы первая версия ПЗ. не пропатченая. никаких переключений сложности, опыта и так и этак не хватает. нафиг! пусть каждый сможет выбрать себе тот уровень на который у него хватит терпения и мозгов. а всё стремление выполнить более сложные квесты упрётся в то, что легкие задания будет проходить ну просто неинтерестно даже если того требуес сюжетная линия. Трудно или легко?! - KalbasKa - 30.03.2002 цитата Цитата:Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта?на повышенном уровне сложности можно просто можно увеличить "дозу" опыта ![]() |