ZoneView - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: ZoneView (/thread-3784.html) |
ZoneView - ALtair - 26.10.2019 Всем привет. Хочу представить вашему вниманию очередной редактор. В архиве есть инструкция (ZoneView Manual.docx), с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться. Все вопросы, пожелания, баги и прочее предлагаю писать тут или обращаться лично по каналам, указаным в конце readme.txt. ZoneView_1.4.3.zip (Размер: 1.45 MB / Загрузок: 136) З.Ы. Долгий путь был пройден, но все-таки он увидел свет... З.З.Ы. Запускайте приложение с отключением визуального оформления. Теперь не актуально. З.З.З.Ы. На десятках и старше неплохо бы запускать в режиме совместимости с Win7 и отключенной "оптимизацией во весь экран". Вроде тоже не актуально. ZoneView - MorgenS - 26.10.2019 Свершилось! ZoneView - Demoth - 26.10.2019 Офигеть, очень круто! Ещё не потестил, но очень интересно. До сих пор помню видео-демонстрацию редактора. ZoneView - ALtair - 27.10.2019 AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:Хз, чет ошибку выдает, но запускается.Если прям при запуске такое выдает, то можно попробовать включить расширенное логирование (см. ZoneView.ini), запустить редактор и скинуть сюды лог. Вангую, что дело наверняка в "измененной" папке ПЗ. Но если я не прав, то лог может помочь. AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:1. И вопрос, выбираю юнита worldobjectunits тыкаю один раз, он выделяется это понятно, но когда тыкаю два раза, камере к нему перенесется только когда я наведу мышку в рабочую зону, так и задумано?Я забыл уточнить в инструкции, что неплохо бы приложение запускать с отключением визуального оформления во вкладке "Совместимость" окошка свойств exe'шника. Т.к. написан редактор на Delphi, да еще и на стареньком седьмом, а в то время еще винда ХР была новьем, то с новыми виндами оно не очень дружит. У меня на семерке в итоге обновление основного окна происходит по-человечески, я не вижу "залипающих" кадров, но на других виндах такое может происходить. Хотя вот тот же MorgenS тестировал редактор на десятке - у него вроде не было таких глюков. По крайней мере он о них не сообщал. AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:2. Так же в "object" всякие там "units" и т.д. так и должны двойным кликом раскрываться?(плюсики эти) потому, что тот же "Torches" раскрывает и закрывается то одним, то двойным нажатием.Возможно, опять играет фактор старости (слишком древние компоненты). Но я могу посмотреть, не накосячил ли я сам с обработкой нажатий. В принципе мог. AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:3. Нажал "Режим вращения объектов" и вот, что вышло, при этом когда жму закрыть, она снова появляется.Думаю, это связано с той же ошибкой, что и при запуске появляется. Нужен лог хотя бы. AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:4. Выбираю объект, потом "Properties", потом "Word", потом снова "Properties" и вот пропадает описание.Это известная проблема, которая у меня не воспроизводится. MorgenS сообщал, но т.к. я не могу воспроизвести, то не могу и починить AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:5. У части кнопок нет всплывающих подсказок, хотя это не критично, но странно, что у некоторых есть, а некоторых нету.Я сознательно добавлял только тем, которым они нужны. Те кнопки, у которых нет подсказок, в них и не нуждаются, имхо. AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:6. Почему камеру нельзя поставить под 90 градусов, смотреть сверху на карту или снизу?А позвольте поинтересоваться, зачем? ) Вообще я специально запретил ее так поднимать. Иначе бы пришлось отдельно бороться с шарнирным замком. AstraZak,Суббота, 26 Октября 2019, 22:51 Написал:П.С. Прикольно бы было если бы редактор мог бы редактировать у юнитов "Units_Stats", а то до сих пор нет программ для этого дела.Ну, опять же, я в документации написал, что это не особо нужно. Прототип в базе данных содержит ровно ту же информацию. Им можно и обойтись. ZoneView - Demoth - 27.10.2019 Мне очень понравилось, что есть возможность создать миникарту. Это единственная прога, которая это умеет. Причём как надо - без юнитов, только статика. Из альтернатив только скриншот сверху в редакторе Робина, как сейчас приходится делать авторам хг мода. Это очевидно самый тупой способ, но вот другого не было. ZoneView - ALtair - 27.10.2019 AstraZak,Воскресенье, 27 Октября 2019, 01:14 Написал:Лог с первой загрузкой.Ну я в логе ничего криминального не вижу. Непонятно, что за ошибка. ПЗ чистая? Или как-то модифицирована? Если модифицирована, то лучше вернуть, как было ) Еще можно попробовать запускать от имени администратора и в режиме совместимости. Если ничего не помогает - надо искать проблему >_> AstraZak,Воскресенье, 27 Октября 2019, 01:14 Написал:А зачем юнитам 2-я текстура?Вторая текстура есть у всех объектов, которые рисуются. Продиктовано исключительно тем, что в седьмом DirectX было два текстурных слота, смешивая которые можно было получать что-то комбинированное. В ПЗ я точно помню только об одном объекте, который это использует - столбик главного меню. ZoneView - ALtair - 27.10.2019 AstraZak,Воскресенье, 27 Октября 2019, 13:25 Написал:Игра 1.6, дисковая, без ничего. Так же была папка с репаком от Демона, заменил все файлы, все тоже самое.Какая хотя бы винда? Пробовал режим совместимости и выключать оформление? ZoneView - MorgenS - 27.10.2019 AstraZak,Воскресенье, 27 Октября 2019, 13:41 Написал:10-ка, режим совместимости с XP SP3 ставил, да и с 95 виндой тоже ставил, оформление не отключал, хз где это.Вроде бы вот это в 10-ке ZoneView - ALtair - 27.10.2019 MorgenS,Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:37 Написал:Вроде бы вот это в 10-кеЭто ваще другое, но эксперименты тем не менее я приветствую )) ZoneView - ALtair - 28.10.2019 AstraZak,Понедельник, 28 Октября 2019, 02:28 Написал:Можно числовое World Time?WUT? :blink: ZoneView - ALtair - 28.10.2019 AstraZak,Понедельник, 28 Октября 2019, 12:42 Написал:Очень тяжко выставлять нужные значения.Нужные для чего? ) Там всего 24 градации, по часам. И вся эта штука нужна только для того, чтобы посмотреть с точки зрения дизайнера, как будет выглядеть локация в разное время суток. Оно никуда не сохраняется. ZoneView - ALtair - 28.10.2019 AstraZak,Понедельник, 28 Октября 2019, 15:38 Написал:Как мне эти градации понять-то? Как узнать какое время сейчас я поставил? Я не могу при последующей загрузки редактора выставить то же время, что и до этого.Градации - это часы. Слева 0, справа 23. На циферблате ж ты их понимаешь? ) Более того, есть циферблаты вообще без чисел. Объясни, зачем восстанавливать это при последующей загрузке? Как ты пользуешься этим инструментом? Я не понимаю сценария использования. AstraZak,Понедельник, 28 Октября 2019, 15:38 Написал:И можно как-то увеличить разрешение снимка мини карты.Нет. Разрешение зависит от размера карты, если я правильно помню. Делать его выше нет смысла, потому что там собственно нечего особо "разрешать". Можно с таким же успехом в фотошопе растянуть картинку. Опять же, насколько я помню, размер мини-карты должен соответствовать размеру в игре. ZoneView - AleksZh - 28.10.2019 Вот уж сюрприз, спасибо! К сожалению, не может загрузить ресурсы. Запускаю с восьмёрки, проставил Код: resource_path = "C:Program Files (x86)Проклятые ЗемлиRes" EDIT: отмена тревоги, редактору просто не понравился инишник, который notepad++ сохранил в UTF-8. ZoneView - ALtair - 14.11.2019 В первом сообщении этой темы выложил обновленную версию редактора. Список изменений:
RE: ZoneView - Matilda - 31.07.2021 ALtair, (картинки не хотят вставляться у меня что-то) Подскажи пожалуйста, для чего у юнитов 5 разных логик, можно ли ими управлять через логику движка? (функции или что-то ещё) https://disk.yandex.ru/i/hxZBhHFbGbF2uA Объясни какой смысл в логике у параметров AlarmNumber, AlarmCond, AlwaysActive, Enabled(его ведь даже если в false поставить, юнит двигается также) https://disk.yandex.ru/i/2qBpZZivJnC7Lg Кроме этого, столкнулся с крэшем, воспроизводится так: 1) открываем mpr 2) открываем mob 3) выделяем объект 4) сбрасываем выделение (тыкаем по любой области) 5) выбираем вращение 6) жамкаем мышкой по любой области - крэш https://disk.yandex.ru/i/MXpj8TqTfqvKCQ RE: ZoneView - ALtair - 10.08.2021 Ауф.. Ну, 5 разных логик нужны для того, чтобы их можно было переключать. Я уже не вспомню, можно ли переключать из скрипта, или нет. Возможно, этот функционал остался как атавизм, когда хотели через редактор это все настраивать, а потом решили, что проще воспользоваться скриптовыми функциями напрямую управляющими поведением юнита (из серии UM***). Про AlarmNumber и AlarmCond можно почитать в описании функции InvokeAlarm. Я никогда не пользовался, но предполагаю, что логика там следующая. Когда взводится очередной алярм, он начинает накапливать в себе количество временных интервалов. Вот AlarmNumber - это идентификатор алярма, а AlarmCond - это накопленное значение, по достижении которого логика должна была бы "сработать". Полагаю, надо искать примеры в родных .mob файлах, чтобы понять, как этим пользоваться. Возможно, именно с помощью InvokeAlarm и переключается логика у юнитов. Насчет AlwaysActive и Enabled я тоже мало что могу сказать. Могу лишь предположить, что, если всё-таки логики как-то переключаются сами в зависимости от тех же алярмов, например, то AlwaysActive должен позволять зафиксировать какому-то юниту одно конкретное поведение. Ну а Enabled=false должен позволять исключить конкретную логику из списка активных у юнита. Т.о. можно ограничить поведение юнита только включенными режимами логики. Вообще, с логикой реально надо экспериментировать и только тогда делать выводы. Я никогда особо этим не занимался, поэтому не могу в деталях рассказать. По поводу крэша хочется поинтересоваться, насколько он мешает жить? Часто ли ты ходишь по этим степсам? ) Просто если нет, то и хрен с ним. Если да, я могу попробовать починить, но у меня тут комп сменился, надо все окружение целиком настроить заново - это целая история. RE: ZoneView - Matilda - 10.08.2021 ох, снова эксперименты я не смог найти в родных мобах ничего с alarm и cond переменными, везде всё пусто. может, выясню что-то по изменению поведения, отпишусь. крэш жить не мешает, но считал, что нужно отписать о нём. крэши - дело нехорошее. RE: ZoneView - ALtair - 31.05.2022 И еще одно обновление приехало в первый пост. Список изменений:
RE: ZoneView - ALtair - 16.06.2022 И еще раз обновил в первом посте редактор.
RE: ZoneView - Atom - 16.06.2022 Белисемо! ГРАЦ! Гуд Ньюс анд отнер лангуагес) Если mob файлы станут совместимы с МапЕдом, то перееду на ЗонВью) Теперь ни ресайзить не надо, ни постоянно окно скрипта тягать, да и выделение тоже радует. Это гениально! Браво! |