объединить карты... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: объединить карты... (/thread-3910.html) |
объединить карты... - Atom - 23.01.2021 Решил я значит, сделать карты алодов, как Артём Кокшаров для Гипата нарисовал, только все аллоды, по 2 карты каждого(один каккосмическая сёмка, а другой - нарисованая карта) что думаете по этому поводу? RE: объединить карты... - Atom - 25.03.2021 Давно не писал, вот пока работаю ) RE: объединить карты... - LostSoul - 09.07.2021 Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов. RE: объединить карты... - Atom - 12.07.2021 (09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.посмотри на эту прогу: https://www.gipat.ru/forum/thread-3525.html она может тягать высоту точек из моб файла в бмп картинку. Авось у тебя что-нибудь получиться на анреал перепочк... пересадить ) RE: объединить карты... - LostSoul - 12.07.2021 (12.07.2021, 14:22)Atom Написал:Я щас с А2 вожусь, но за прогу спасибо, в своё время думал с какой карты начать, но инфа была только по картам высот в а2.(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.посмотри на эту прогу: https://www.gipat.ru/forum/thread-3525.html она может тягать высоту точек из моб файла в бмп картинку. RE: объединить карты... - Nctobnk - 10.11.2021 [attachment=2757 Написал:LostSoul pid='45618' dateline='1625777669']Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы RE: объединить карты... - LostSoul - 10.11.2021 (10.11.2021, 10:59)Nctobnk Написал:Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы RE: объединить карты... - Nctobnk - 10.11.2021 (10.11.2021, 11:43)LostSoul Написал:(10.11.2021, 10:59)Nctobnk Написал:Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы Надо было сразу озвучить в чём проблема -) Маски для текстур я собрал с подобия карты из второго сообщения в посте, но к мысли отрисовать их в WM тоже уже пришёл. Сами текстуры делать ни к чему - в UE приличный инструмент для создания материалов. И вот тут начинается проблема: компьютер староват и не в силах прожевать получившиеся сцены. Приходиться уходить с головой в оптимизацию, параллельно изучая способы повысить качество Например, скомпилировав шейдеры UE застрял на этой картинке. Приходится по новой большинство материалов пересматривать. Это не говоря о том, что я все мегасканы вынужденно порезал из 8к в 2к RE: объединить карты... - Nctobnk - 15.11.2021 Промежуточный подытог. Лучше только когда подружу получившийся Landscape с World Composition и Level Streaming RE: объединить карты... - Теомах - 19.10.2022 Это красиво. Но выход от знахарки в Предгорья находится севернее. Там, где у уважаемого Atom сейчас в Предгорьях помещен этот выход, на самом деле находится выход от поселка. RE: объединить карты... - AlexFromTamala - 25.12.2022 Несколько лет назад тоже брался за единый, так сказать, Гипат. Только на Cryengine. В целом, сделал частично локации, понаставил кое какой статики ,потом забил, слишком увесистая затея, заселять всё это и так далее. Так что бросил всё это и пошёл в ПЗ мод делать. RE: объединить карты... - Nctobnk - 26.12.2022 Ну вот... а не бросил бы - уже глядишь ПЗ 2.0 на Cryengine было бы :-D Отличный результат, некоторым о таком только мечтать RE: объединить карты... - Алексей Черный - 26.12.2022 Действительно дух захватывает. Красиво. Кстати Атом мини-карты в Revenge тоже прикрутил очень взрослые. Настолько все натурально и досконально. Совершенно другой вид. |