Город Джунов
объединить карты... - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html)
+--- Темы: объединить карты... (/thread-3910.html)



объединить карты... - Atom - 23.01.2021

Решил я значит, сделать карты алодов, как Артём Кокшаров для Гипата нарисовал, только все аллоды, по 2 карты каждого(один каккосмическая сёмка, а другой - нарисованая карта)
что думаете по этому поводу?


RE: объединить карты... - Atom - 25.03.2021

Давно не писал, вот пока работаю )


RE: объединить карты... - LostSoul - 09.07.2021

Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.


RE: объединить карты... - Atom - 12.07.2021

(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
посмотри на эту прогу: https://www.gipat.ru/forum/thread-3525.html она может тягать высоту точек из моб файла в бмп картинку. 

Авось у тебя что-нибудь получиться на анреал перепочк... пересадить )


RE: объединить карты... - LostSoul - 12.07.2021

(12.07.2021, 14:22)Atom Написал:
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
посмотри на эту прогу: https://www.gipat.ru/forum/thread-3525.html она может тягать высоту точек из моб файла в бмп картинку. 

Авось у тебя что-нибудь получиться на анреал перепочк... пересадить )
Я щас с А2 вожусь, но за прогу спасибо, в своё время думал с какой карты начать, но инфа была только по картам высот в а2.


RE: объединить карты... - Nctobnk - 10.11.2021

[attachment=2757 Написал:LostSoul pid='45618' dateline='1625777669']Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
   


RE: объединить карты... - LostSoul - 10.11.2021

(10.11.2021, 10:59)Nctobnk Написал:
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.


RE: объединить карты... - Nctobnk - 10.11.2021

(10.11.2021, 11:43)LostSoul Написал:
(10.11.2021, 10:59)Nctobnk Написал:
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.

Надо было сразу озвучить в чём проблема -) 
Маски для текстур я собрал с подобия карты из второго сообщения в посте, но к мысли отрисовать их в WM тоже уже пришёл. Сами текстуры делать ни к чему - в UE приличный инструмент для создания материалов. И вот тут начинается проблема: компьютер староват и не в силах прожевать получившиеся сцены. Приходиться уходить с головой в оптимизацию, параллельно изучая способы повысить качество

Например, скомпилировав шейдеры UE застрял на этой картинке. Приходится по новой большинство материалов пересматривать. Это не говоря о том, что я все мегасканы вынужденно порезал из 8к в 2к
   


RE: объединить карты... - Nctobnk - 15.11.2021

Промежуточный подытог. Лучше только когда подружу получившийся Landscape с World Composition и Level Streaming

       


RE: объединить карты... - Теомах - 19.10.2022

Это красиво.
Но выход от знахарки в Предгорья находится севернее. Там, где у уважаемого Atom сейчас в Предгорьях помещен этот выход, на самом деле находится выход от поселка.


RE: объединить карты... - AlexFromTamala - 25.12.2022

Несколько лет назад тоже брался за единый, так сказать, Гипат. Только на Cryengine.
                               
   
В целом, сделал частично локации, понаставил кое какой статики ,потом забил, слишком увесистая затея, заселять всё это и так далее. Так что бросил всё это и пошёл в ПЗ мод делать.


RE: объединить карты... - Nctobnk - 26.12.2022

Ну вот... а не бросил бы - уже глядишь ПЗ 2.0 на Cryengine было бы :-D
Отличный результат, некоторым о таком только мечтать


RE: объединить карты... - Алексей Черный - 26.12.2022

Действительно дух захватывает. Красиво. Кстати Атом мини-карты в Revenge тоже прикрутил очень взрослые. Настолько все натурально и досконально. Совершенно другой вид.