![]() |
Heightmap Гипата из меню "Лагерь" - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Heightmap Гипата из меню "Лагерь" (/thread-3922.html) |
Heightmap Гипата из меню "Лагерь" - Nctobnk - 09.06.2021 Приветствую всех. Может ли кто подсказать, как вытащить из ресурсов игры карту высот или 3D модель аллода, который мы видим в меню "лагерь" между локациями в сингле? Вроде этой https://allods.gipat.ru/img/data/ei/allods/gipath/gipath_map.jpg В MapED и ZoneView заглядывал вскользь, но там не заметил кнопок сохранения карты высот (только миникарты), да и все .mpr - это в первую очередь внутриигровые локации. Картинка для привлечения внимания -) RE: Heightmap Гипата из меню "Лагерь" - Алексей Черный - 09.06.2021 Видимо кто-то хочет создать красивый, новый аллод? RE: Heightmap Гипата из меню "Лагерь" - Nctobnk - 09.06.2021 Нет. Всего лишь как и большинство любителей-мечтателей в рамках хобби сделать ассет для UE4 (или иного движка), а там если получится и запал не угаснет - собрать RTS+RPG болванку для любительского ремейка ПЗ. К слову, 3D модель среди ресурсов уже нашёл под именем ingm1, текстура - gipatmapg (спасибо статье Aspadm на Хабре). Cпособ перевода в удобоваримый вид - в процессе RE: Heightmap Гипата из меню "Лагерь" - Atom - 09.06.2021 (09.06.2021, 13:44)Nctobnk Написал: Приветствую всех. Может ли кто подсказать, как вытащить из ресурсов игры карту высот или 3D модель аллода, который мы видим в меню "лагерь" между локациями в сингле? Вроде этой https://allods.gipat.ru/img/data/ei/allods/gipath/gipath_map.jpgПриветствую. Модель в формате collada (.dae), можно сконвертить блендером: https://disk.yandex.ru/d/A3XxITFverFV6Q В мапеде и зоневьювере модельки аллода как таковой нет. А откуда картинка для привлечения внимания? ) RE: Heightmap Гипата из меню "Лагерь" - Nctobnk - 10.06.2021 (09.06.2021, 23:34)Atom Написал: Приветствую. Модель в формате collada (.dae), можно сконвертить блендером: https://disk.yandex.ru/d/A3XxITFverFV6Q Спасибо, утащил. Это изобразил сам в WorldMachine по миникартам и "на глазок" по модельке в "лагере". Результат диссонирует с 3D моделью, кажется слишком плоским. Вот и обдумываю идеи как доработать перед загрузкой в UE. Хотя даже в таком виде смотрелось на мой взгляд прилично |