![]() |
Возможно ли в моде? - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Возможно ли в моде? (/thread-3935.html) |
Возможно ли в моде? - Теомах - 13.01.2022 Добрый вечер всем. После очередного перепрохождения с очередным модом навязчиво звенит в мозгу идея своего мода. Вряд ли я ее когда-нибудь реализую, поскольку ленив и неусидчив, но все равно, пока оно звенит, хотелось бы узнать у опытных людей, возможно ли технически при моддинге: 1) менять интерфейс экранов на базе (другой вид окна крафта и т.д.); 2) добавлять чертежи создания не предметов экипировки/жезлов/заклинаний, а материалов, рун и основ, этакий несколькиэтапный крафт; ну и заодно квестовые предметы крафтить; 3) хранить для мобов на картах какие-то скрытые, отсутствующие в основной игре характеристики (то есть добавлять объекту "моб" новые параметры, принимающие различные значения для различных экземпляров одного и того же вида мобов и сохраняющиеся при уходе с карты); 4) создавать чертежи, требующие класть в различные ячейки различные типы материалов (например, первые четыре ячейки под металл, другие четыре ячейки под кожу); 5) создавать чертежи, принимающие в одну и ту же ячейку различные типы материалов (вариант с объединением материалов в один тип не предлагать: смысл в том, что, допустим, чертеж 1 принимает на выбор игрока кость и металл, чертеж 2 кость и камень). 6) удалить или изменить ограничение сейва на количество предметов в обозе (играл в Жамевю - насобирал так, что игра благополучно крашилась при загрузке любого сейва, кроме тех, в которых еще не настолько насобирал); 7) менять соответствие зоны на карте острова собственно зоне (то есть реализовать глобальное изменение карты зоны: ранее был вход в Предгорья-версия1, теперь вход в Предгорья-версия2); это, конечно, можно сделать через две разных версии карты острова, отличающихся только одной зоной, но уж больно неоптимально такое решение выглядит. RE: Возможно ли в моде? - Atom - 14.01.2022 (13.01.2022, 23:44)Теомах Написал: Добрый вечер всем.Большая часть - возможна. 1) можно перерисовать, но местонахождение выделения и нахождения координат кнопок и предметов, так-же как и достаточно сильно у надписей, поменять нельзя. 2) хз, но вроде низзя 3) какие параметры? приведи пример 4) вроде нельзя 5) то-же что и в п4 6) вроде ограничение на кол-во сейвов... Но тут надо идти к Мэтью 7) можно. 2 перехода, один лочишь, другой разблокируешь. Можно добавлять динамически мобов.... Теперь жду твоих пояснений по некоторым пунктам ) Хорошего дня )) RE: Возможно ли в моде? - Теомах - 14.01.2022 (14.01.2022, 14:56)Atom (Кириллов Сергей) Написал:Ну, значит, идея мода провалилась как невозможная, почти всё основное в идее нельзя. ((13.01.2022, 23:44)Теомах Написал: Добрый вечер всем.Большая часть - возможна. Пример по пункту 3: очки развития; моб убил другого моба - поглотил его очки развития, набрал определенный показатель - превратился в другого моба. А по каким еще пунктам, кроме 3, нужны пояснения? RE: Возможно ли в моде? - War - 05.02.2022 Отчего же так мрачно - "почти все нельзя". Для ограниченного "создания" любых предметов во время игры - есть два костыля: 1) на базе - в виде жестко заданного списка диалогов. Один диалог - 1 предмет. Пример - ЗвА. Недостаток - сильная ограниченность. 2) на карте - при помощи языка скриптов и рычагов на карте. Один рычаг - один предмет (или одна ветка предметов для многошагового улучшения). Пример (похожих действий): мод "классик" - случайное выпадение вещей. Недостаток - много писать, и много кода может начать тормозить. RE: Возможно ли в моде? - Теомах - 06.02.2022 (05.02.2022, 15:14)War Написал: Отчего же так мрачно - "почти все нельзя".Увы, это может развивать скорее ролевую составляющую. А хотелось развить именно крафт. Вплоть до "берем кожаную куртку и пришиваем ей нагрудную пластину из кости панцирника при помощи крысиных хвостиков", "изготавливаем руну путем рисования на срезе рога гарпии краской из кислоты жабы и крови тролля" и "плавим руду в металл, разогревая до нужной температуры в горне, в который для этого вложена магия огня". Рычагами на карте это не реализовать - игроки замучаются между рычагами бегать. |