Город Джунов
Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html)
+--- Темы: Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА (/thread-3936.html)



Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА - Vio - 27.01.2022

Приветствую! Сам я не сильно разбираюсь в создании модов, могу разве что редактировать database.res, а в целом интересуюсь игрой большим отрядом в сингле. Но вот что мне интересно:
1. Есть ли возможность добавить в диалоговые зоны сингла своих новых наёмников с прописанными диалогами без озвучки? Допустим, воина-одиночку с дубиной в дом ящера, танкомага в город Ингос, арбалетчика в башню Холая?
2. Можно ли добавить в ЗвА Пески с какими-нибудь квестами? Автор ПЗ-синг-мода как-то сумел добавить в сингл оригинала не только различные шахты и пещеры из ЗвА, но и Снежные пустоши с тремя квестами. Может, и обратный процесс возможен.
3. Можно ли расширить команду героев в ЗвА? Я сам пробовал по фану присоединить, например, вербовщика с помощью AddUnitToParty, но он исчез как только появилась Кель, и после этого никто из NPC на AddUnitToParty не реагировал.
4. Связанный с предыдущим вопрос. Можно ли добавить в ЗвА незадействованных в сюжете бывших спутников Зака (Ринта, Эйлу, Майрану, Харада, Файраха) в качестве доступных Киру?
5. Есть ли возможность добавить весь Джигран в оригинальный сингл? Допустим, по сюжету суслангерский портал по ошибке переносит Зака и команду на Джигран (до появления там Кира и Кель и победы над Фирезом), и теперь они вынуждены помогать местным канийцам и искать путь на Гипат. Естественно чтобы там были новые металлы и более сильные мобы.


RE: Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА - Atom - 27.01.2022

(27.01.2022, 13:35)Vio Написал: Приветствую! Сам я не сильно разбираюсь в создании модов, могу разве что редактировать database.res, а в целом интересуюсь игрой большим отрядом в сингле. Но вот что мне интересно:
1. Есть ли возможность добавить в диалоговые зоны сингла своих новых наёмников с прописанными диалогами без озвучки? Допустим, воина-одиночку с дубиной в дом ящера, танкомага в город Ингос, арбалетчика в башню Холая?
2. Можно ли добавить в ЗвА Пески с какими-нибудь квестами? Автор ПЗ-синг-мода как-то сумел добавить в сингл оригинала не только различные шахты и пещеры из ЗвА, но и Снежные пустоши с тремя квестами. Может, и обратный процесс возможен.
3. Можно ли расширить команду героев в ЗвА? Я сам пробовал по фану присоединить, например, вербовщика с помощью AddUnitToParty, но он исчез как только появилась Кель, и после этого никто из NPC на AddUnitToParty не реагировал.
4. Связанный с предыдущим вопрос. Можно ли добавить в ЗвА незадействованных в сюжете бывших спутников Зака (Ринта, Эйлу, Майрану, Харада, Файраха) в качестве доступных Киру?
5. Есть ли возможность добавить весь Джигран в оригинальный сингл? Допустим, по сюжету суслангерский портал по ошибке переносит Зака и команду на Джигран (до появления там Кира и Кель и победы над Фирезом), и теперь они вынуждены помогать местным канийцам и искать путь на Гипат. Естественно чтобы там были новые металлы и более сильные мобы.
Всё вышеназванное - возможно.


RE: Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА - Алексей Черный - 10.03.2024

Конечно же возможно, но ещё лучше, вне шаблонов и стандартов. Поясню детально, на примере Revenge. Сейчас в пока скрытой версии, главная героиня(бывшая наложница Кардаура), может попасть на гипат в диалоговую зону Тка Рика, не только через портал на суслангере zone19, но так же через дополнительную карту суслангера, примыкающую к карте "окрестности суслангера", на ней имеется портал ведущий в снежные пустоши(zone25), далее через карту 26 и с получением опыта, путем активации старого портала, героиня попадает на гипат в пещеру Тка Рика. Далее у меня есть четкое представление о портале на Джигран, в средних горах гипата, с брифом bz31zone, без присутствия барона и всех ключевых звашных персонажей, но с новым магазином(другой порядковый номер и персонаж), а также с наемниками с ингоса, с другими диалогами и взятием их в команду. В завершении нужны gz31g, и остров смерти. На джигране предстоит сражаться не с хадаганцами, и зомби, и не с упырями. Враги другие, не хуманы, но не менее опасные,во главе с повелительницей гарпий.

Т.е. получается альтернативный вариант с финалом и главными боссами. Либо на гипате схватка с Санжаром и проклятием, либо путь на Джигран и там совсем другой финал.


RE: Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА - lite-ez - 17.10.2024

(27.01.2022, 13:35)Vio Написал: Приветствую! Сам я не сильно разбираюсь в создании модов, могу разве что редактировать database.res, а в целом интересуюсь игрой большим отрядом в сингле. Но вот что мне интересно:
1. Есть ли возможность добавить в диалоговые зоны сингла своих новых наёмников с прописанными диалогами без озвучки? Допустим, воина-одиночку с дубиной в дом ящера, танкомага в город Ингос, арбалетчика в башню Холая?
2. Можно ли добавить в ЗвА Пески с какими-нибудь квестами? Автор ПЗ-синг-мода как-то сумел добавить в сингл оригинала не только различные шахты и пещеры из ЗвА, но и Снежные пустоши с тремя квестами. Может, и обратный процесс возможен.
3. Можно ли расширить команду героев в ЗвА? Я сам пробовал по фану присоединить, например, вербовщика с помощью AddUnitToParty, но он исчез как только появилась Кель, и после этого никто из NPC на AddUnitToParty не реагировал.
4. Связанный с предыдущим вопрос. Можно ли добавить в ЗвА незадействованных в сюжете бывших спутников Зака (Ринта, Эйлу, Майрану, Харада, Файраха) в качестве доступных Киру?
5. Есть ли возможность добавить весь Джигран в оригинальный сингл? Допустим, по сюжету суслангерский портал по ошибке переносит Зака и команду на Джигран (до появления там Кира и Кель и победы над Фирезом), и теперь они вынуждены помогать местным канийцам и искать путь на Гипат. Естественно чтобы там были новые металлы и более сильные мобы.

Приветствую!
По поводу пункта 2 - огромное количество новых карт в том числе и пески можно увидеть в ХХХ-моде https://vk.com/club224931861, а другое реализовано в качестве разных экспериментальных разработок (пусть и не совсем для ЗвА).