Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c) - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c) (/thread-3951.html) |
Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c) - Nik Zh - 17.04.2022 Всем привет. Я начинающий мододел Nik Zh. Сюжет сетевой игры в Проклятых Землях интересный и жаль, что баланс сделали очень непростым. Этот мод переносит весь сюжет сетевой игры ПЗ в одиночную игру на место оригинальной компании. Для установки, модификацию кидать в папку Mods. Ссылки: Версия 1.0: https://disk.yandex.by/d/HQ0o2ypp2VlD5g?uid=369261529 Релиз Версия 1.1 (Eternal Solitude): https://drive.google.com/file/d/16pxm5YSctsEgcEnuFrxdpNm0nPw75bIn/view?usp=sharing 1) Отключена регенерация здоровья у Нежити и Элементалей; 2) Добавлены новые материалы, оружие и броня (в основном из ПЗ: ЗвА, но есть и новые); 3) Переработан баланс сложности, поэтому теперь можно будет пройти игру в более спокойном темпе (существа теперь не такие злобные, как в оригинальной сетевой игре Проклятых Земель); 4) На некоторые игровые зоны добавлена сюжетная часть дополнения Eternal Solitude и благодаря ей можно будет получить мощные предметы, исследуя новые места; 5) Добавлено несколько новых локаций; 6) Зелья теперь называются Пищей и добавлены новые предметы в этот тип соответственно; 7) Добавлена возможность брать любых наёмников к себе из оригинальной игры (Хадор, Бриссен и т. д.). Версия 1.1a (Eternal Solitude): https://drive.google.com/file/d/18J-_NW2CFeTorLkUzVHRPjN81feI33GW/view?usp=sharing 1) Исправлены вылеты при одевании одежды из новых материалов женскими персонажами; 2) Теперь с Тигров-Убийц падает Мех снежного тигра, а не Тонкая кожа; 3) Добавлено отсутствующее описание для Канийских усиленных боевых перчаток для новых материалов; 4) Исправлена мелкая ошибка в описании хадаганской брони из нового материала. Версия 1.1b (Eternal Solitude): https://drive.google.com/file/d/1wYUTtkoO--hoN0hUTgknhWjAs_7tqgO7/view?usp=sharing 1) Исправлены ошибки в названиях существ и предметов; 2) Усилены ловушки в локациях Дорога к Знахарке, Предгорья и Пески; 3) Добавлены новые предметы в тип Пища; 4) Исправлено несоответствие миникарт с игровыми зонами у новых локаций; 5) Обученный шаман в Песках, который выдавал Орковский букварь, заменён на Обученного шамана (клан Хару); 6) Исправлена повторная выдача Костей зелёного дракона при открытом сундуке и перезаходе на локацию Пески; 7) Добавлены Корзины с фруктами на локациях Суслангера; 8) Усилен Ветеран на локации Город Суслангер и его окрестности; 9) Исправлено неожиданное появление босса из новой локации (без открытия саркофага). Версия 1.1c (Eternal Solitude): https://drive.google.com/file/d/19my_iEr5B-YYgySHWXv1F8cGU8_k2P4d/view?usp=sharing 1) Исправлен неработающий скрипт на локации Пески на Гипате; 2) Исправлена отсутствующая модель в руках у Кристаллического Лука; 3) Исправлена повторная выдача денег при открытом саркофаге и перезаходе в локацию Пещера на Гипате; 4) Изменено появление игровых роликов; 5) Добавлены награды в сундуки в Каньоне Смерти; 6) Исправлена повторная выдача руны при открытом сундуке и перезаходе на локацию Окрестности Города на Ингосе; 7) Усилен материал Лунный Камень и увеличена стоимость материала Орихалк. RE: Multi2Single-Mod - Vio - 20.04.2022 Жабы в Развалинах убивают с одного выстрела. Так и было задумано? RE: Multi2Single-Mod - Nik Zh - 20.04.2022 Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял) RE: Multi2Single-Mod - Алексей Черный - 10.05.2022 (20.04.2022, 21:28)Nik Z Написал: Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял)В Single Res жабы убивают со второго плевка. В развалинах. Это не столько забавно, сколько правильно и должно. RE: Multi2Single-Mod - Nik Zh - 10.05.2022 Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает) RE: Multi2Single-Mod - Алексей Черный - 10.05.2022 (10.05.2022, 21:21)Nik Z Написал: Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает)Добавь им хп, и баньш усилить можно. Имхо весь баланс можно основательно харднуть. С возможностью бесконечных сохранений, почему бы нет). RE: Multi2Single-Mod - Nik Zh - 10.05.2022 Правки с балансом можно сделать, однако нужно ещё проверить, можно ли вообще пройти мод) RE: Multi2Single-Mod - Nik Zh - 11.05.2022 В этом моде сделано приближение к сюжету мультиплеера, и мало особых моментов) Однако, если делать другой мод с нуля, со своей сюжеткой и своими локациями, то можно будет поэкспериментировать с разными фишками) RE: Multi2Single-Mod - Алексей Черный - 11.05.2022 Да есть как бы немного реализованный новый сингл-мод. Некто Атом, мог бы и дальше продвинуть. Но вместо дела, порожняки гоняет уже второй месяц к ряду. Собственно там сюжет прост и логичен в контексте оригинала. Главная героиня-наложница, освободившая Зака в каньоне смерти, начинает свой путь на свободу... Если интересна тема, свяжись с Атомом, может дела быстрее пойдут. RE: Multi2Single-Mod - Nik Zh - 11.05.2022 Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению) RE: Multi2Single-Mod - Atom - 12.05.2022 (11.05.2022, 17:43)Nik Z Написал: Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению)Привет! Я и есть этот самый Атом, который чёто-там-пинает и ничего не делает) Идея, скажу, неплохая. Сейчас посмотрю твой мод, обязательно. Раньше вакансия была на скриптера, но сейчас её занимаю только я... RE: Multi2Single-Mod - Nik Zh - 12.05.2022 Привет, Атом) Я только недавно начал изучать скрипт. Для скрипта я использовал сайт со всеми скриптовыми командами, но многое приходилось познавать самому) Например, есть интересный момент: Если сделать: GSSetVar(0,"b.NSheriff.intro_1q",1), то у Ривара появится диалог intro_1q, но если сделать: GSSetVar(0,"b.bz1g.intro_1q",1), то при появлении в Посёлке, этот диалог начнётся автоматически) RE: Multi2Single-Mod: Eternal Solitude (1.1) - Nik Zh - 14.10.2024 Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры) =) RE: Multi2Single-Mod: Eternal Solitude (1.1) - Vio - 15.10.2024 (14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры) Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа. RE: Multi2Single-Mod: Eternal Solitude (1.1) - Nik Zh - 16.10.2024 (15.10.2024, 23:33)Vio Написал:Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры) RE: Multi2Single-Mod: Eternal Solitude (1.1) - Vio - 16.10.2024 (16.10.2024, 00:04)Nik Zh Написал:(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры) Если что, с орихалком то же самое. RE: Multi2Single-Mod: Eternal Solitude (1.1) - Nik Zh - 16.10.2024 (16.10.2024, 00:47)Vio Написал:Спасибо за инфу) Попробую, в новой миниверсии поправить это(16.10.2024, 00:04)Nik Zh Написал:(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры) RE: Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c) - Алексей Черный - 30.11.2024 Ник, в развалинах старая проблема, характерная для многих модов. Нет озвучки атаки кабанов и волков, звук видимо не прописан. В базе несложно юзануть. Второй момент- возможно стоит подумать заменить стандартные квесты, на 123 квесты, либо хг мод. Ну и чтобы сразу Ривар выдавал, а не после знакомства с Бабуром). RE: Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c) - Nik Zh - 01.12.2024 (30.11.2024, 21:31)Алексей Черный Написал: Ник, в развалинах старая проблема, характерная для многих модов. Нет озвучки атаки кабанов и волков, звук видимо не прописан. В базе несложно юзануть. Да, звук треска после попадания по игроку кабаном или волком в развалинах отсутствует. Спасибо за инфу. А касательно новых квестов из 123 или хг мода, думаю, что лучше было бы создать новые квесты для M2S, возможно, которые "связывали бы" собой промежуток между перемещением меж аллодами. В оригинальной сетевой игре не указано явно каким образом ГГ сетевой перемещается между Гипатом и Ингосом и т. д. Это осталось за кадром и тут в этом месте простор фантазии и можно будет придумать что-то своё. А Ривар, да. И на других аллодах, нужно сначала познакомиться с продавцом и квестодателем и только потом станет доступен Акт истории, в основном состоящий из 3 квестов и происходящий на одной локации. Делить поток разбросанных квестов сетевой игры на акты просто удобнее. Но сделать так, чтобы квесты сразу выдавались после знакомства с квестодателем, да, можно будет. Только сейчас нужно собрать более внушительный список багов из мода, чтобы сразу их кучкой поправить |