Сила, ловкость, разум - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Сила, ловкость, разум (/thread-396.html) |
Сила, ловкость, разум - Витязь - 27.04.2002 Предлагаю сделать урон, наносимый оружием ближнего боя сделать зависимым от силы (как в Arcanum). Чем больше сила, тем больше наносимый урон. И еще надо снизить бонус опыта за избыток разума. Скажем брать корень квадратный из разум/25. Сила, ловкость, разум - Svat - 27.04.2002 Урон от силы - разве это ещё не предлагалось? В "Предварительных итогах" сказано о зависимости урона от ББ. Всё-таки зависимость должна быть от силы. А ББ - это изворотливость, знание приёмов, на урон не должна влиять. Зачем снижать бонус опыта за разум? Это ничего не даст. В МП будут выполнять миссии не 10 раз, а 15. К тому же магам будет обидно. Получается, силу мы поощряем, а разум нет. Сила, ловкость, разум - Витязь - 27.04.2002 Разум мы уже поощряем, уменьшая сложность и запас сил заклинаний + еще опыта в 2 с хвостиком раза больше чем войну. А вот силу только здоровьем и нагрузкой. [ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p> Сила, ловкость, разум - Витязь - 27.04.2002 Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть. :angry: Сила, ловкость, разум - Svat - 27.04.2002 Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична. Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина. цитата Цитата:Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть? Между физиком-ядерщиком и зелёным беретом тоже пропасть. Но у кого больше возможностей? Сила, ловкость, разум - Dracon - 27.04.2002 Зависимость урона от бб делать не стоит, а вот урона от силы - можно. Сейчас сила наименее нужный из навыков, стоит поднять её важность. Хотя тут важно не переборщить. Ведь воину нужны и сила и ловкость и не надо делать так, чтобы сила превалировала бы. С другой стороны получится возможно некоторая еще глупость. Получится, что воин-бекстабер должен быть сильный и неуклюжий, что вообще говоря неправда. Да и еще одно предложение - сделать скорость передвижения ползком и накорточках зависящей от ловкости. Сила, ловкость, разум - heller - 27.04.2002 И увеличить действие ловкости на скорость. Сила, ловкость, разум - Витязь - 27.04.2002 Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно. >Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть? Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном >Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична. Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза. >Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина Я сам мага в оригинальном оффлайне качал, и должен сказать, что если грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец. Сила, ловкость, разум - Guest - 28.04.2002 По поводу зависимости урона от силы и ББ.Имхо, должен зависеть и от того, и от другого.Пояснение: Ну. с силой – понятно, чем сильнее парень, тем больнее врежет . А с бб вот какая штука: бб – это навык, показывающий степень владения приёмами ближнего боя. Сейчас мы видим, что эти приёмы заключаются лишь в способности увернуться от чужого удара и нанести свой. Но, как мне кажется, хорошо дерущийся воин, будет бить не куда попало, а в наиболее уязвимые места, увеличивая тем самым урон. Я имею ввиду, не то. что ты его направляешь в ногу-руку, я имею ввиду, что он будет кирасу, к примеру, не в торец рубить, а постарается попасть в места сочленений пластин панциря и т.п. Сила, ловкость, разум - heller - 28.04.2002 >>Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно<< Если бы так, а щас лишь каждая 5 еденица прибавляет 1 к действиям. Сила, ловкость, разум - Витязь - 28.04.2002 Да, тогда с действиями действительно нужно что-то делать. ИМХО бб не должен влиять на урон - лишняя работа программистам. Достаточно направления ударам в части тела, которое уже есть. Сила, ловкость, разум - Svat - 28.04.2002 цитата:</font><hr>автор - Витязь: <strong>Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном ...должен сказать, что если мага грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец</strong><hr></blockquote> Дык пожалуйста. Для этого не нужно нововведений. У чистого мага ББ отсутствует. Вот тебе и пропасть. Если поднять ББ магу, то это будет уже танкомаг. ИМХО, в неспокойном мире фэнтези маг вынужден заботиться о том, чтобы не быть убитым в случайной стычке. Поэтому без хорошего друга-воина он стремится стать танкомагом. цитата:</font><hr>автор - Витязь: <strong>Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.</strong><hr></blockquote> Я вижу, ты умеешь спорить. Но здесь нарушение логики из-за подмены понятий. Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин. Так вот, опыта получает больше тот, у кого больше разум. Если сделать воина с высоким разумом (ПЗ это позволяет), то он тоже будет получать больше опыта. И это правильно. Сила, ловкость, разум - Витязь - 28.04.2002 >Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин. В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг), а воин мог бы это разум на силу поменять, если бы сила давала плюсы к рукопшной схватке. И если мы действительно сделаем так, что сила даст эти плюсы, то выбрав ее воин останется без опыта, а не выбрав будет наносить на такие сильные повреждения (у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей). Сила, ловкость, разум - Витязь - 28.04.2002 Еще раз подчеркиваю: я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать . А то повсюду маги суется, раздражает Сила, ловкость, разум - Svat - 28.04.2002 цитата:</font><hr>автор - Витязь: <strong>В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг)</strong><hr></blockquote> Это не обязанность, а предпочтение. Каждый игрок имеет право сделать "хренового" мага или умного воина. цитата Цитата:<strong>у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей</strong> Выбор как раз есть. Но 15-25-35 - оптимальный. цитата Цитата:<strong>я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать . А то повсюду маги суется, раздражает </strong> А в реале тебя тоже раздражает, если кто-то умнее тебя и лучше учится? Такова жизнь. Достаточно того, что ты предложил зависимость урона от силы. С этим я согласен. С уменьшением роли разума - нет. [ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p> Сила, ловкость, разум - Dracon - 29.04.2002 Есть вообще предложение сделать другой максимум скиллов. То есть сумма остается прежней, но разум можно додовести до 50(при этом сумма силы и ловкости - 25). Вообще я не думаю, что кто-то будет раскачиваться магом с 15 ловкостью или с 5 силой(тогда на старте где-то 6 здоровья). Сила, ловкость, разум - TpaKTOPucT - 29.04.2002 В ПЗ уже есть хорошая система, просто ее нужно немного подкорректировать. Сила, ловкость, разум - Витязь - 30.04.2002 to Svat Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами. Сила, ловкость, разум - Dimon_BvD - 30.04.2002 допустим, у нас имеется воин с большой силой и с меньшей ловкостью. Кому нужен большой урон, если воин не может попасть? В пещере войном вообще нереально пройти какой-нибудь квест. Тогда возникает такой вопрос: зачем качать война? Сила, ловкость, разум - Dimon_BvD - 30.04.2002 короче говоря, вопрос: какие оптимальные параметры на ваш взгляд должны быть у война? |