Краткие базовые рекомендации по прохождению - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Краткие базовые рекомендации по прохождению (/thread-3960.html) |
Краткие базовые рекомендации по прохождению - Алексей Черный - 15.06.2022 Речь о техно-демке похождений бывшей наложницы Кардаура, по Суслангеру. В скором времени, ее презентует Атом. Благодаря его стараниям, будет возможность таки юзануть демку. Взятие перков у наложницы, соответствует оригиналу игры. Мы там ничего не меняли. Стоит заметить, что есть отличия от привычной стоимости перков. Мне не известны мотивы создателей игры. Хотя так даже лучше и проще, чем в случае с Заком. Балансовая основа- Single Res 1.3.9. Поэтому будут сложные бои, и сильные, коварные враги. Будут и союзные восставшие батраки, готовые помочь... и одинокий канийский маг-диверсант на карте портала. Первая рекомендация: Не жалеть денег на заклинание без названия (Detect_life). Вторая рекомендация: Перед каждым врагом и подзаданием, сейвы и ещё раз сейвы. Третья рекомендация: Постоянное использование хорошего, дальнего ясновидения. Отдельная рекомендация по теням магов на картах. Сперва покажутся крайне неудобными и опасными врагами. Но после того, как научитесь их убивать, используя во время боя их собственный туман, скорее всего будете сами искать их по всех картах. Ибо с них экспа, как и с императорских гвардейцев. 10к. Суть использования тумана тени- юзанули ослабление на тень, и ждёте пока та подбежит и юзанет первый туман. Секундная пауза и бегом к ней. К тени в притирку. Дальше пользуйтесь оружием и сейвами. При всем этом, можно выйти с тумана и продолжать бить тень. Дальность уникального копья позволяет. Берегите батраков. В отдельных случаях, могут спасти героиню от верной смерти. RE: Краткие базовые рекомендации по прохождению - Atom - 15.06.2022 !!!Осторожно - Спойлеры!! Да, я подготавливаю демо к релизу. Там будет преимущественно центральная сюжетка и чуть-чуть сюжетных отвлетвлений ) Надеюсь, что эта маленькая Демо вам понравится - мы старались над ней почти два года, многократно изменяя некоторые моменты. !!!ВНИМАНИЕ!!! Не читайте Мои советы, если хотите проходить демо честным путём! От себя добавлю - Я считаю, что баланс получился всё-таки очень тяжёлым ) - баньши в каньоне ведут себя лютыми зверьми. Их можно победить, если юзать магию и буффилки. - Борьба с паучками - удар со спины. В пещере можно выносить владык подземелий по одиночке - в 1.11 версии стартера есть консольная команда drawall 1 - она отображает всех врагов на карте Не используйте в случае желания честного прохождения! RE: Краткие базовые рекомендации по прохождению - Алексей Черный - 15.06.2022 Не вижу никаких спойлеров). Просто рекомендации. Меньше будет вопросов потом. Все в тему, и имеет смысл. Имхо баланс рабочий, вполне юзабельный. RE: Краткие базовые рекомендации по прохождению - Алексей Черный - 18.06.2022 Просьба не писать комменты, последующую инфу принять как руководство к действию. После выполнения сюжетных квестов в "окрестностностях города", имеет смысл основательно зачистить пустыню некромантов. Моя так и делает. Присутствуют злобоглазы, и возможность стравливания. RE: Краткие базовые рекомендации по прохождению - Алексей Черный - 30.06.2022 В некоторых скрытых квестах, изменены тексты и причины выполнения квестов, стоит внимательно прочитать. Второй возможный вопрос, касаемо рычагов в пещере червелицых. Скорее всего повелители подземелий, после посещения их пещеры Заком, вернули все на круги своя. Отдельно по матёрым людоедам, черным троллям и пустынным оркам. Победить сложно, но получаемый опыт, оправдывает риск и затраты по времени. Кол-во квестов в возможной полной версии, большим не будет. Не более трех-четырех на гипате, столько же на джигране. Плюс два дополнительных на суслангере. |