Город Джунов
Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) (/thread-3971.html)



Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - litchh - 25.12.2022

Одной из особенностей игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" является отсутствие всяческой выгоды за уничтожение якобы "непобедимых" врагов. Ключевая задача, которая ставилась при разработке мода, - устранить такое недоразумение. Эта версия исправляет некоторые баги и недочёты оригинальной игры и предыдущих версий мода, а также позволяет закончить игру без Кель, не теряя прокачку перед финалом.

Мод "Genocide" v.1.03 рекомендуется ставить на пропатченную версию игры.
Чтобы установить мод, распакуйте архив в папку с установленной игрой с последующей заменой файлов. Рекомендуется сделать предварительно копии папок Res, Maps и Config.

Последние изменения:
  • Жабы на первой локации плюются чуть слабее
  • В загоне добавлена реплика "Кир - ЛОВКОСТЬ, Кель - РАЗУМ" (озвучка, увы не проигрывается)
  • Добавлен дубликат зоны Портала - действие побега происходит именно на нём. Это позволяет обойти непрекращающееся действие campfire на территории загона, а также ввести более гибкую систему переходов
  • Отредактировано описание "читерского" амулета для зомби Суслангера, добавлен отдельный амулет для Проклятия
  • Свет открывает дорогу теперь лишь с одной стороны - а чтобы она с другой стороны открылась, нужно сначала по дорожке той пройти!
  • Исправлены баги ЗвА с выдачей награды за квесты с караваном и логовом шантажистов
  • Исправлен баг ЗвА в пещере второго доп. квеста - там не работали скрипты, отвечающие за лут и опыт за взлом бочек и сундука при повторном посещении локации
  • На территории Цитадели Некромантов одна из волшебниц (которая прямо за закрытой дверью) заменена на лаборантку
  • После прихода в Последнее Укрытие двое ближайших стражников, мимо которых приходится проползать с Алией, заменяются новобранцами
  • Исправлены размеры элементаля лавы в пещере червелицых и взрослых снежных тигров на территории окрестностей города Ингос - они в ЗвА были почему-то размером с матёрых
  • Исправлена невозможность забрать второй мешок для задания "Тайник" при перезаходе в Пустыню Некромантов
  • Вещи из тайников можно взять до убийства их охраняющих монстров-гигантов
  • Поскольку квест "Жрец Тишины" с версии 1.02 является опциональным, за него выдаётся материальное вознаграждение
  • Теперь не нужно бегать от пещеры до Северной Крепости после тренировки в Каньоне Смерти
  • Людоед в Дальних горах отсутствует до взятия соответствующего квеста
  • Выход из шахты со скелетами не закрывается независимо от порядка прохождения квестов
  • Звери у потайного хода в Мёртвый город стали матёрыми
  • Жабы у пруда в Дальних горах стали немного сильнее
  • Жабы рядом с обсерваторией заменены на более мощных. Размер остальных в Средних горах был уменьшен - они почему-то были крупнее более сильных жаб на Предгорьях
  • Теперь необязательно грабить караван из Посёлка, чтобы полностью открыть Предгорья. Все активные (не красные) выходы зоны становятся доступны после выполнения квеста "Оружейный мастер"
  • Переработан квест "Путь к знахарке" с учётом возможности пробежать через ловушку-молнию (она теперь двойная, кстати), ключ от ловушек остаётся до конца прохождения Гипата
  • Знахарка теперь даёт руну в обмен на книгу из обсерватории (раньше ничего не давала, хотя в диалоге предлагает награду)
  • Задействован второй выход в пещере Гипата, с учётом этого был переработан квест с ожерельем шаманки орков и добавлена возможность опустить мост с обратной стороны
  • Исправлен нерабочий выход на горе Мёртвого города для ускоренного возврата на неё
  • Изменена одежда вольных охотников и лица охотниц на миссии "Судный день" - чтобы проще визуально их отличать от охраны второго Посёлка
  • Орки, штурмующие свои бывшие стойбища больше не пропадают по завершении соответствующих квестов (к вольным охотникам это не относится, поскольку они лишь помогают отбить территорию)
  • То же касается Канийских войск на Джигране
  • У Дартаса во время поединка и у собак из клетки на Ингосе наконец-то появились имена
  • Все (ладно, почти все) существа на заброшенных рудниках Ингоса теперь двигаются или осматриваются, а не просто стоят
  • Уменьшен неоправданно большой вес синей шкуры тролля и кинжалов
  • Исправлен баг ЗвА с дублированием вещей после разговора с Тай-Иларой
  • Кир не теряет прокачку перед финалом, если он остаётся один - вместо этого он получает соответствующее количество опыта и повышение к основным характеристикам (сила, ловкость и разум) до 40
  • Теперь мелодия финальной битвы с Фирезом проигрывается не только на старте квеста, но и привязана к самой локации. Правда, персонажи теперь воспринимают её как открытую местность и могут невзначай ляпнуть, что "на открытом воздухе дышится свободнее". Увы, пришлось оставить так, ибо при попытке прописать в параметрах пещеру почему-то небо отображается O_o

Изменения с версии 1.02:
  • Оптимизирован mob-файл диалоговой сцены после побега через катакомбы с лифтом - теперь она будет загружаться быстрее
  • Исправлена ошибка в датабазе с бриффингами мастера Архара на покупку вооружения
  • Теперь можно отправляться в Каньон Смерти сразу же после получения документов на службу
  • Квест "Жрец Тишины" теперь является опциональным. Смерть пленного червелицего не приводит к завершению игры

Изменения с предыдущей версии:
  • Поднята планка лёгкого уровня сложности
  • Усилены атакующие заклинания
  • За вербовщика поставлены трофеи и опыт
  • У оленей сокращено количество кожи
  • За Проклятие поставлен... Ужас Big Grin
  • Скорректированы трофеи стражников у Портала (а то халява была ваще)
  • Изменены параметры стражников Суслангера
  • Перебалансированы некоторые карты
  • За оружие мастер Архар требует соответствующую моду цену
  • Исключена возможность Фейруза остаться живым
  • При выполнении квеста "Месть" надо обшарить сундук - теперь не пустой Smile
  • В цитадели некромантов бедные горожане заменены на слуг и служанок
  • Изменена причёска брата Хатуля
  • За Бабура выдаётся гамовер
  • Произведена замена стражника ворот тюрьмы джунов
  • Усилены дополнительно ветераны и тюремщики хадаганцев на Джигране
  • Изменены трофеи и параметры големов
  • За некоторых обитателей Джиграна слегка снижено количество опыта
  • Изменено содержимое некоторых сундуков
  • В конце титров гордо висит имя автора Smile

Скачать Genocide-mod v.1.03 c google-drive

Предыдущие версии можно найти здесь, а также на восстановленном архиве форумов Посёлка. Да, я и есть тот самый S.K. of Lich, если что Cool


RE: Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - SG_ - 21.01.2024

Спасибо за мод, играть с ним было поинтереснее, чем в оригинальные ЗвА.
Проходил как раз в связке Кир - ловкость, Кель - разум.
На Джигране почти после после каждого квеста приходилось игру переустанавливать, поскольку сюжетные диалоги, необходимые для получения квестов и дальнейшего прохождения просто не появлялись. Например, после первого квеста "Атака зомби" поговорить с бароном чтобы получить квест "Смерть в деревне" было просто невозможно, при этом абсолютно все персонажи были доступны в городе (и плененный некромант и освобожденные джуны уже стояли в городе).
На предыдущих аллодах такой проблемы не наблюдалось.