Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - litchh - 25.12.2022
Одной из особенностей игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" является отсутствие всяческой выгоды за уничтожение якобы "непобедимых" врагов. Ключевая задача, которая ставилась при разработке мода, - устранить такое недоразумение. Эта версия исправляет некоторые баги и недочёты оригинальной игры и предыдущих версий мода, а также позволяет закончить игру без Кель, не теряя прокачку перед финалом.
Мод "Genocide" v.1.03 рекомендуется ставить на пропатченную версию игры.
Чтобы установить мод, распакуйте архив в папку с установленной игрой с последующей заменой файлов. Рекомендуется сделать предварительно копии папок Res, Maps и Config.
Последние изменения:
- Жабы на первой локации плюются чуть слабее
- В загоне добавлена реплика "Кир - ЛОВКОСТЬ, Кель - РАЗУМ" (озвучка, увы не проигрывается)
- Добавлен дубликат зоны Портала - действие побега происходит именно на нём. Это позволяет обойти непрекращающееся действие campfire на территории загона, а также ввести более гибкую систему переходов
- Отредактировано описание "читерского" амулета для зомби Суслангера, добавлен отдельный амулет для Проклятия
- Свет открывает дорогу теперь лишь с одной стороны - а чтобы она с другой стороны открылась, нужно сначала по дорожке той пройти!
- Исправлены баги ЗвА с выдачей награды за квесты с караваном и логовом шантажистов
- Исправлен баг ЗвА в пещере второго доп. квеста - там не работали скрипты, отвечающие за лут и опыт за взлом бочек и сундука при повторном посещении локации
- На территории Цитадели Некромантов одна из волшебниц (которая прямо за закрытой дверью) заменена на лаборантку
- После прихода в Последнее Укрытие двое ближайших стражников, мимо которых приходится проползать с Алией, заменяются новобранцами
- Исправлены размеры элементаля лавы в пещере червелицых и взрослых снежных тигров на территории окрестностей города Ингос - они в ЗвА были почему-то размером с матёрых
- Исправлена невозможность забрать второй мешок для задания "Тайник" при перезаходе в Пустыню Некромантов
- Вещи из тайников можно взять до убийства их охраняющих монстров-гигантов
- Поскольку квест "Жрец Тишины" с версии 1.02 является опциональным, за него выдаётся материальное вознаграждение
- Теперь не нужно бегать от пещеры до Северной Крепости после тренировки в Каньоне Смерти
- Людоед в Дальних горах отсутствует до взятия соответствующего квеста
- Выход из шахты со скелетами не закрывается независимо от порядка прохождения квестов
- Звери у потайного хода в Мёртвый город стали матёрыми
- Жабы у пруда в Дальних горах стали немного сильнее
- Жабы рядом с обсерваторией заменены на более мощных. Размер остальных в Средних горах был уменьшен - они почему-то были крупнее более сильных жаб на Предгорьях
- Теперь необязательно грабить караван из Посёлка, чтобы полностью открыть Предгорья. Все активные (не красные) выходы зоны становятся доступны после выполнения квеста "Оружейный мастер"
- Переработан квест "Путь к знахарке" с учётом возможности пробежать через ловушку-молнию (она теперь двойная, кстати), ключ от ловушек остаётся до конца прохождения Гипата
- Знахарка теперь даёт руну в обмен на книгу из обсерватории (раньше ничего не давала, хотя в диалоге предлагает награду)
- Задействован второй выход в пещере Гипата, с учётом этого был переработан квест с ожерельем шаманки орков и добавлена возможность опустить мост с обратной стороны
- Исправлен нерабочий выход на горе Мёртвого города для ускоренного возврата на неё
- Изменена одежда вольных охотников и лица охотниц на миссии "Судный день" - чтобы проще визуально их отличать от охраны второго Посёлка
- Орки, штурмующие свои бывшие стойбища больше не пропадают по завершении соответствующих квестов (к вольным охотникам это не относится, поскольку они лишь помогают отбить территорию)
- То же касается Канийских войск на Джигране
- У Дартаса во время поединка и у собак из клетки на Ингосе наконец-то появились имена
- Все (ладно, почти все) существа на заброшенных рудниках Ингоса теперь двигаются или осматриваются, а не просто стоят
- Уменьшен неоправданно большой вес синей шкуры тролля и кинжалов
- Исправлен баг ЗвА с дублированием вещей после разговора с Тай-Иларой
- Кир не теряет прокачку перед финалом, если он остаётся один - вместо этого он получает соответствующее количество опыта и повышение к основным характеристикам (сила, ловкость и разум) до 40
- Теперь мелодия финальной битвы с Фирезом проигрывается не только на старте квеста, но и привязана к самой локации. Правда, персонажи теперь воспринимают её как открытую местность и могут невзначай ляпнуть, что "на открытом воздухе дышится свободнее". Увы, пришлось оставить так, ибо при попытке прописать в параметрах пещеру почему-то небо отображается O_o
Изменения с версии 1.02:
- Оптимизирован mob-файл диалоговой сцены после побега через катакомбы с лифтом - теперь она будет загружаться быстрее
- Исправлена ошибка в датабазе с бриффингами мастера Архара на покупку вооружения
- Теперь можно отправляться в Каньон Смерти сразу же после получения документов на службу
- Квест "Жрец Тишины" теперь является опциональным. Смерть пленного червелицего не приводит к завершению игры
Изменения с предыдущей версии:
- Поднята планка лёгкого уровня сложности
- Усилены атакующие заклинания
- За вербовщика поставлены трофеи и опыт
- У оленей сокращено количество кожи
- За Проклятие поставлен... Ужас
- Скорректированы трофеи стражников у Портала (а то халява была ваще)
- Изменены параметры стражников Суслангера
- Перебалансированы некоторые карты
- За оружие мастер Архар требует соответствующую моду цену
- Исключена возможность Фейруза остаться живым
- При выполнении квеста "Месть" надо обшарить сундук - теперь не пустой
- В цитадели некромантов бедные горожане заменены на слуг и служанок
- Изменена причёска брата Хатуля
- За Бабура выдаётся гамовер
- Произведена замена стражника ворот тюрьмы джунов
- Усилены дополнительно ветераны и тюремщики хадаганцев на Джигране
- Изменены трофеи и параметры големов
- За некоторых обитателей Джиграна слегка снижено количество опыта
- Изменено содержимое некоторых сундуков
- В конце титров гордо висит имя автора
Скачать Genocide-mod v.1.03 c google-drive
Предыдущие версии можно найти здесь, а также на восстановленном архиве форумов Посёлка. Да, я и есть тот самый S.K. of Lich, если что
RE: Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - SG_ - 21.01.2024
Спасибо за мод, играть с ним было поинтереснее, чем в оригинальные ЗвА.
Проходил как раз в связке Кир - ловкость, Кель - разум.
На Джигране почти после после каждого квеста приходилось игру переустанавливать, поскольку сюжетные диалоги, необходимые для получения квестов и дальнейшего прохождения просто не появлялись. Например, после первого квеста "Атака зомби" поговорить с бароном чтобы получить квест "Смерть в деревне" было просто невозможно, при этом абсолютно все персонажи были доступны в городе (и плененный некромант и освобожденные джуны уже стояли в городе).
На предыдущих аллодах такой проблемы не наблюдалось.
|