![]() |
Как создать "мод" под стартер? - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Как создать "мод" под стартер? (/thread-3985.html) |
Как создать "мод" под стартер? - tgnforce - 22.06.2023 Доброго денёчка, у меня вопрос(возможно глупый) - как создать свой "мод" под стартер? доки не нашёл как таковой, может подсобите сслыками или объясните в нескольких словах как? пока у меня есть только карты, которые я просто кидал в директорию с игрой без стартера и не парился, а сейчас появилось желание поковыряться в базе, добавить всякого в игру и запилить свой "мод", но не знаю, как вообще это делается. Заранее благодарен за помощь! RE: Как создать "мод" под стартер? - Atom - 22.06.2023 (22.06.2023, 09:44)tgnforce Написал: Доброго денёчка, у меня вопрос(возможно глупый) - как создать свой "мод" под стартер? доки не нашёл как таковой, может подсобите сслыками или объясните в нескольких словах как? пока у меня есть только карты, которые я просто кидал в директорию с игрой без стартера и не парился, а сейчас появилось желание поковыряться в базе, добавить всякого в игру и запилить свой "мод", но не знаю, как вообще это делается. Добрый день. Для работы стартерного мода нужен config.reg, для создания этого файла нужны утилиты ini2reg и reg2ini, есть в этом архиве: https://allods.gipat.ru/files/ei/soft/eipacker_1_4.zip (программы работают перетаскиванием на ярлык) Что должно быть в конфиге описано здесь https://www.gipat.ru/forum/thread-1368.html, но тут самую малость устаревшая инфа, можно конфиги других модов посмотреть. Если вы правите только карты, то весь конфиг примерно такой: Код: [MOD] При сильном изменении карт я-бы рекомендовал GameSaves=1, иначе есть риск поломки сейвов. А база данных - программа: https://github.com/chemmalion/EIDBEditor/releases/download/release_1.4.4/EIDBEditor_1.4.4.7z берётся database*.res, кидается в папку мода или поддиректорию (например Res/ ) А в конфиге добавляется: Код: [RES] Для всех остальных .res так-же, но их править не програмкой, а перетаскивать на eipacker.exe (та-же ссылка, что и ini2reg). И да, в моде достаточно класть новые или изменённые файлы, а не дублировать всё с оригинала. Правка ресурсов в самих .res - это уже отдельный вопрос ![]() RE: Как создать "мод" под стартер? - tgnforce - 22.06.2023 Огромнейшее человеческое спасибо!!! RE: Как создать "мод" под стартер? - tgnforce - 28.06.2023 ну, возникли вопросики всё же) RE: Как создать "мод" под стартер? - tgnforce - 30.06.2023 (22.06.2023, 10:42)Atom Написал:(22.06.2023, 09:44)tgnforce Написал: Доброго денёчка, у меня вопрос(возможно глупый) - как создать свой "мод" под стартер? доки не нашёл как таковой, может подсобите сслыками или объясните в нескольких словах как? пока у меня есть только карты, которые я просто кидал в директорию с игрой без стартера и не парился, а сейчас появилось желание поковыряться в базе, добавить всякого в игру и запилить свой "мод", но не знаю, как вообще это делается. А не подскажете, как создавать дополнительные переходы на карте? типа подземелье дополнительное впихнуть, ну и собственно саму карту через что именно с нуля посоветуете создавать? или брать старые и переделывать в мапэдиторе? а то я искал, в базе не нашёл, в мобах тоже, может в других ресах каких? заранее спасибо! RE: Как создать "мод" под стартер? - Atom - 01.07.2023 (30.06.2023, 09:43)tgnforce Написал: А не подскажете, как создавать дополнительные переходы на карте? типа подземелье дополнительное впихнуть, ну и собственно саму карту через что именно с нуля посоветуете создавать? или брать старые и переделывать в мапэдиторе? а то я искал, в базе не нашёл, в мобах тоже, может в других ресах каких? Основа глобальной карты - файл map.txt в ресурсе texts.res. В нём лежит вся информация о зонах, т.е. принадлежность к аллоду, фигура, погода, подгружаемые mpr и mob, миникарта, переходы и т.д. Так-же в самом конце файла указываются координаты флажков для квестов. Про переходы - есть прямые, где указывается зона прибытия и индекс (не номер!) перехода там, а есть формата зона1_зона2 + индекс, которые по сути отдельные зоны типа edge (есть game и brief), и в них прописываются все доступные для прямого перехода локации и позичия шарика со стрелочкой. Все координаты на глобальной карте идут от центра, и их кроме как на глаз и кучу перезапусков игры пока подобрать хз как. Сами mpr+mob редактируются через MapEd, для mob есть ZoneView. Есть ещё конвертер карты высот из/в mpr, поищи mpr gen на форуме "программирование". Есть ещё и другие мелочи, но попробуй их разобрать сам ![]() RE: Как создать "мод" под стартер? - tgnforce - 01.07.2023 (01.07.2023, 11:50)Atom Написал: Основа глобальной карты - файл map.txt в ресурсе texts.res. В нём лежит вся информация о зонах, т.е. принадлежность к аллоду, фигура, погода, подгружаемые mpr и mob, миникарта, переходы и т.д. Так-же в самом конце файла указываются координаты флажков для квестов. Спасибо большое! буду копаться! |