ПЗ на новом движке - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: ПЗ на новом движке (/thread-3990.html) |
ПЗ на новом движке - Vertigo2604 - 17.08.2023 Всем привет! Хотя у меня и новоиспечённый аккаунт, я являюсь давним поклонником ПЗ, в нулевые и начале 10х годов активно играл в различные моды по сети по типу EI, HG. Classic и безмод играл увы в одиночку т.к. компании не нашлось да и аккаунты я все растерял. Рассказывать о том, чем для меня являются Проклятые земли - не вижу смысла. Как по мне, так в своё время это была перспективная, недооценённая и к сожалению - не доведенная до блеска игра. Пока я сидел в различных коммьюнити, связанных с ней там обсуждались создания модов на основе уже имеющегося движка, HD-паки и всё такое. Это, конечно, несколько украшало картину и геймплей, но принципиально лучше её не делало. Скажите, как вы смотрите на то, чтобы перенести ПЗ на новый движок, например Юнити (упомянул его потому что знаком с ним и могу себе это представить). Если есть возможность извлечь из игры озвучку, диалоги, звуки эффектов и прочее то это вполне реально. Конечно, придётся полностью с нуля создавать локации, переделывать окружение, модели и анимации, возможно, добавить новые игровые механики, но я бы не назвал сложность и объём работы запредельными, особенно если над этим всем будет работать хотя бы человек 10 и в конце концов результат будет стоить того. Или может уже есть люди которые ведут подобные работы? RE: ПЗ на новом движке - Atom - 17.08.2023 Привет. Очередная попытка?) Контент доставать можно: https://github.com/aspadm/EIrepack Есть на Дискорд-сервере человек, который занимается на Unreal Engine (ссылка в подписи, канал #eiu-main ). Так-же есть проект Lost Lands на NeoAxis, он тоже вроде до сих пор жив. На юнити пару лет назад кто-то делал "ПЗ: 20 лет назад", я только пару скринов видел, но проект загнулся. С командой из 10ти(!) человек - вполне, только найди СТОЛЬКО людей, что-бы трудились не порознь, а в одном проекте. RE: ПЗ на новом движке - Vertigo2604 - 17.08.2023 Спасибо вам, посмотрим что можно сделать. Насчёт 10-ти я конечно погорячился, мне хотя бы одного среднего программиста, знающего С# и ещё кого-то кто знает как вытащить всю озвучку, диалоги и персонажей из игры (я на их основе могу сделать новые современные модели, так же как и анимации). RE: ПЗ на новом движке - Алексей Черный - 23.08.2023 Есть другой путь. Нуада или Вертиго внедряются в одну из игровых компаний, и убеждают руководство перенести пз на юнити, естественно на коммерческой основе). Правда с правами на пз придётся повозиться... RE: ПЗ на новом движке - Atom - 23.08.2023 (23.08.2023, 18:15)Алексей Черный Написал: Есть другой путь. Нуада или Вертиго внедряются в одну из игровых компаний, и убеждают руководство перенести пз на юнити, естественно на коммерческой основе). Правда с правами на пз придётся повозиться... Важное примечание - надо на крайне высокую руководящую должность, плюс иметь большую часть акций, плюс деньги на выкуп прав. Желательно сразу в двух компаниях - в той, которя будет пахать, и собственно в My games за правами. Немного изменённый вариант - в майгеймз не устраиваться, а отправить пустой HDD и петицией с 6660 подписей, куда перенесут все сурсы ПЗ и Аллодов (без АО, кои являются Ambient Occlusion`ом для оригинальной трилогии), и приложат к этому документ об авторском праве, переписанный на Satellite. RE: ПЗ на новом движке - Алексей Черный - 24.08.2023 Не обязательно. Важнее сподвигнуть олигарха от игромании, юзануть и полюбить пз, до фанатизма. Как ни странно, не так чтобы совсем провальная идея, если повезёт так как когда-то повезло молодому Орловскому. Дело в том что устаревшая по всем "движкам" пз, имеет один очень весомый аргумент- уникальный очень хорошо озвученный сюжет. Цепляет практически сразу и держит до финальных титров. Таких игр крайне мало. |