Unmade Maps - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Unmade Maps (/thread-4013.html) |
Unmade Maps - Nctobnk - 08.11.2024 Всем здрасьте. Застолблю и тут местечко пока все ждём жамевю Впечатлившись работой автора A-MOD'а и в 100500-ый раз взглянув на глобус ПЗ нашёл на нём достаточное количество белых пятен. Решено их потихоньку заполнять. Рабочее название проекта - "Несделанные карты". Это не самостоятельный мод, а комплект дополнительных материалов - карт в первую очередь и немного новых/модифицированных моделек сооружений. Авторские квесты на них если и будут, то немного и не скоро. По мере готовности буду что-то выкладывать в открытый доступ И это самое "что-то" уже даже можно пощупать тыц RE: Unmade Maps - Алексей Черный - 09.11.2024 Карты хорошие, с квестами и с конкретной сочетаемостью с юзабельными модами, зайдут всем. Сейчас просто картинки, не более. Второй вопрос: разве жамевю не является ещё одним ребалансом сингла с тем же самым сюжетом и главным героем, чтобы его так сильно ожидать всем?) RE: Unmade Maps - Matilda - 19.11.2024 Предлагаю для ускорения процесса пользоваться ei_maper'ом, он недавно получил поддержку раскраски тайлов, ниже прикреплю ссылки на приложение и гайд по использованию. ei_maper v0.3: https://github.com/konstvest/ei_maper/releases/download/v0.3/ei_maper_v0.3_2024_11_14.7z руководство: https://docs.google.com/document/d/15daE-FXZGBu3sCVn8AmjAcTzotQOW1en/edit?usp=sharing&ouid=117995858600501190155&rtpof=true&sd=true Если будут какие-то вопросы по нему, могу ответить RE: Unmade Maps - Nctobnk - 19.11.2024 (19.11.2024, 16:16)Matilda Написал: Предлагаю для ускорения процесса пользоваться ei_maper'ом, он недавно получил поддержку раскраски тайлов, ниже прикреплю ссылки на приложение и гайд по использованию. Частично перешёл на него недавно. Ещё бы пару-тройку инструментов для редактирования геометрии ландшафта - вообще замечательно было бы. RE: Unmade Maps - Matilda - 20.11.2024 Да, хорошо бы У меня мотивации нет совсем допиливать редактор, особенно учитывая, что никакой обратной связи я не получаю вообще, чисто "в никуда" делаю. Хватило вот разве что довести до юзабельного состояния редактирование mob файлов и раскраску тайлов. Но кто знает, может, и появится редактирование геометрии когда-нибудь. А почему частично перешёл, что-то не удобно или не хватает функционала? RE: Unmade Maps - Nctobnk - 20.11.2024 (20.11.2024, 04:16)Matilda Написал: Да, хорошо бы Пока проходит визуальное и эргономическое привыкание после ZoneView -) Ну и редактирование ландшафта - это WorldMachine+MPRGen, а для больших черновых покрасов тайлов - EI_MapPaint Немного непонятна работа поля Template, они же все из Database должны подтягиваться, а в итоге руками заполнять надо, есть опасность опечататься. Надёжней было б выпадающий список, как в полях Texture, Model Name и т.д. Кроме ландшафта и передвижения/создания объектов ещё никуда не углублялся, но уже по этим двум задачам редактор - огонь (особенно управление хоткеями передвижения/вращения объектов по осям) RE: Unmade Maps - Matilda - 20.11.2024 Поле Template - это шаблон для объекта. Увы, что в него входит, известно наверное только самим разработчикам игры. Я думаю, что шаблон - это набор заранее созданных параметров объекта, чтобы можно было создавать новые объекты "по шаблону", не выставляя каждый раз текстуру, модель и т.п. На игру это никак не влияет. У меня это не реализовано сейчас, потому как было не понятно в каких случаях это может понадобиться. У меня реализовано копирование объектов + генерация некоторых полей случайным образом + создание новых типов объектов на основе выбранного. Возможно, ты имел в виду поле Database name. Действительно, его можно было бы подтянуть из базы данных. На самом деле это просто не сделано, но было в планах когда-то. Добавить чтение/запись параметров в базу данных не так-то просто. На своём опыте могу сказать, что всегда использую xlsx файл базы и из него конвертирую в .res файл для игры. Такой подход позволяет хранить формулы прямо в таблице + функционал excel куда больше, чем имеющийся редактор баз данных для игры. "редактирование ландшафта - это WorldMachine+MPRGen" - Скорее всего на ближайшее время так и останется. Вряд ли я смогу предложить сейчас что-то более удобное. Максимум - это импорт карты высот, чтобы не пришлось через mprGen таскаться. "для больших черновых покрасов тайлов - EI_MapPaint" - Я правильно понимаю, что очень не хватает "большой" кисточки для тайлов? Есть ли какие-то пожелания для черновой покраски, которые хотелось бы иметь под рукой? RE: Unmade Maps - Nctobnk - 20.11.2024 (20.11.2024, 14:27)Matilda Написал: Возможно, ты имел в виду поле Database name. Действительно, его можно было бы подтянуть из базы данных. На самом деле это просто не сделано, но было в планах когда-то. Добавить чтение/запись параметров в базу данных не так-то просто. На своём опыте могу сказать, что всегда использую xlsx файл базы и из него конвертирую в .res файл для игры. Такой подход позволяет хранить формулы прямо в таблице + функционал excel куда больше, чем имеющийся редактор баз данных для игры. Тут ошибся, думал это поле аналогично полю Prototype в ZoneView. Вот собственно и вопрос - в какое поле вбивать прототип для присвоения объекту? Без него игра вылетала с ошибкой "не найден прототип" (20.11.2024, 14:27)Matilda Написал: "редактирование ландшафта - это WorldMachine+MPRGen" - Скорее всего на ближайшее время так и останется. Вряд ли я смогу предложить сейчас что-то более удобное. Максимум - это импорт карты высот, чтобы не пришлось через mprGen таскаться. Даже один только импорт карты высот прилично ускорит процесс. В целом для чистового редактора достаточно было бы два инструмента: банальное "увеличить/уменьшить высоту вертекса" и "скопировать высоту вертекса/присвоить другому вертексу". Первое - универсальное, а второе нужно для выравнивания площадок, где всякие здания/заборы/ит.д. стоит. Как пример в Unreal Engine есть инструмент flatten. (20.11.2024, 14:27)Matilda Написал: "для больших черновых покрасов тайлов - EI_MapPaint" - Я правильно понимаю, что очень не хватает "большой" кисточки для тайлов? Есть ли какие-то пожелания для черновой покраски, которые хотелось бы иметь под рукой? Автопокрас назначенной группой тайлов в зависимости от их угла наклона Но это уже мечты Как вариант, вместо большой кисточки могло бы быть выделение замкнутого контура тайлов и их покрас с присвоением активного выбранного тайла со случайным углом поворота. А ещё порядковый номер атласов добавить (см. картинку) или просто обозначить контуром границы атласов, чтоб проще потом было искать нужный тайл для редактирования в EI_HD_terrain RE: Unmade Maps - Matilda - 20.11.2024 Цитата:Вот собственно и вопрос - в какое поле вбивать прототип для присвоения объекту?в ei_maper всё просто: Database name. Это имя юнита в базе данных, нужно использовать его. Шаблон, который Template и Innep(map) name - эти поля нужны были для редактора разработчиков. Они использовали эти поля для навигации по объектам и созданиям шаблонных объектов. Для игры требуется только Database name Цитата:Даже один только импорт карты высот прилично ускорит процесс. Я запишу себе в список задач. Возможно, когда-нибудь дойдут до этого руки. Касаемо высоты вертексов, скорее всего это я делать не буду. Это очень непростой и длительный процесс, для которого нужен заряд мотивации Цитата:порядковый номер атласов добавить Я попробую добавить какой-нибудь разграничитель для атласов. Цифры добавлять не хочется, т.к. это приведёт к образованию пустого неиспользуемого места с сомнительной полезностью... А вот небольшой пробел между атласами не должен испортить картину, но надо пробовать) Цитата:Автопокрас назначенной группой тайлов в зависимости от их угла наклона У меня были мысли по рисованию узорами и добавления всяческих генераторов, но если развивать эту тему дальше, то в итоге я бы, вообще говоря, хотел просто иметь возможность зарисовать всю карту автоматически. А вручную только какие-то нюансы подправлять или добавлять особые элементы. Для этого было бы хорошо иметь возможность сгенерить свой набор атласов из базового набора тайлов. В целом, если пойти ещё дальше, то и генерацию поверхности тоже хотелось бы видеть программной. Говоря проще, с одной стороны хотелось бы улучшить работу с поверхностью, но не понятно где остановиться, а реализовывать полумеры, которые заведомо захочется переделывать - сомнительное удовольствие =\ RE: Unmade Maps - Nctobnk - 20.11.2024 (20.11.2024, 16:43)Matilda Написал:Цитата:Автопокрас назначенной группой тайлов в зависимости от их угла наклона Конечно хочется предельной автоматизации, особенно после наглядной системы блупринтов в UE. И идея на лету (насколько это возможно) формировать тайловый атлас (после работы с EI_HD_terrain'ом) тоже витает. Но просить других кодить такие труды, имея в загашнике знаний только "Hello, world!" маленько наглость С другой стороны, если инструмент для моддинга будет настолько продвинут, может и мододелов всех мастей прибавится. RE: Unmade Maps - backgj - 20.11.2024 (19.11.2024, 21:32)Nctobnk Написал: Ещё бы пару-тройку инструментов для редактирования геометрии ландшафта - вообще замечательно было бы. Полностью поддерживаю эту идею. Matilda, буду надеется что мотивация у вас найдется. RE: Unmade Maps - Алексей Черный - 20.11.2024 Не все так просто парни, даже если кто-то придумает "автопокраску" и т.д. Просто "новая карта", этого мало. Карта должна цеплять сразу и вызывать желание на нее возвращаться. Взять хотя бы окрестности суслангера и пустыню некромантов. Каждый виток рельефа, валун, просто отдельные развалины и черепушки- в чем то неповторимы, и имеют смысл. "Новая карта" со стандартным набором копий оригинальных построек и т.д. может пройти мимо и остаться вне зоны особого внимания. RE: Unmade Maps - Matilda - 21.11.2024 Поигрался немного с визуальным разделением атласов. Вот один из вариантов, который могу предложить. Так лучше? p.s. я не планирую из-за таких мелочей выкладывать отдельные билды для ei_maper, поэтому если нужны такого рода изменения, мы можем связаться в телеграме или дискорде и я смогу выслать билд конкретно для вас, там и общаться будет попроще. |