Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Крылья, ноги, хвост... и шкуры (/thread-407.html) Страницы:
1
2
|
Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Tolik - 11.05.2002 У меня тут вопрос возник - кто ваще научил Зака сдирать предметя для продажи? Всякие лапки, зубы, хвосты это понятно, но вот шкуры. Может ввести такой перк, где от величины его прокачки будет выдаваться н-ое кол-во шкурок. Или еще лучше в городе перса этому ремеслу учить будут. Вот зашел он в город, подходит к магазинщику и пытаецца - Мож чаму меня научить. Тот - Конечно могу, но не бесплатно. И выдает список шкурок. Шкурки кабанчиков ( всех расцветок ) - 100, ящеров - 200, огров - 300. Но это только Гипатских. На другие аллоды не распространяется, там своему приходится учиться. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Dracon - 11.05.2002 Была мысль сделать зависимость от ловкости рук, а то получается ненужный скилл. Да и еще мысль есть такая. Сейчас есть противоречие: с одной стороны ходят противники - люди в полном комплекте доспехов, но доспехи не выпадают. С одной строны давать за 1 врага весь комплект доспехов - жирно будет, а не давать несправедливо получается. Так вот предлагаю: пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала). [ 11 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p> Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Tolik - 11.05.2002 Обучение этим скилам прикольней и выглядит реальнее. Кто в Готику играл меня поймет. Можно еще на обучение потратить некоторое кол-во экспы. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - KalbasKa - 11.05.2002 цитата Цитата:пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала)ну тут тоже подводные камни есть... во-первых, как будет смотреться, что из убитого со спины в голову (1 удар) воина выпадут среди прочих зверски искореженные кираса и поножи? а во-вторых, надо пофиксить баг с ремонтом, а то сейчас сильно поломанные предметы стоят еще дороже целых... Крылья, ноги, хвост... и шкуры - TpaKTOPucT - 12.05.2002 Тогда что такое обоз? Зак после того как подберет каждую шкурку кладет ее в обоз, который находится неизвестно где? Не зная этого не понять остального. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Витязь - 12.05.2002 Есть предложение сильно увеличить сложность и энергию доспехов и оружия, но и цену их увеличить ОЧЕНЬ СИЛЬНО. А пустые доспехи и оружие сделать относительно дешевыми. Тогда можно будет собирать эти доспехи, продавать и копить на магические. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - TpaKTOPucT - 12.05.2002 Витязь Можно так и сделать. Только вот "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" не очень подходит для этого. Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи. !!! Вот! придумал. Вещи, собираемые с трупов, будут очень низкого качества, или просто сломаны. Например вместо "Гипатский кожаный доспех" будет "Рваный Гипатский кожаный доспех". Или вместо "Канийский доспех" будет "Ржавый канийский доспех"..... Крылья, ноги, хвост... и шкуры - heller - 12.05.2002 Ой сколько новых текстур понадобится, для каждой вещи сделать более худший дубликат. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - TpaKTOPucT - 12.05.2002 heller Почему для каждой? Некоторые будут и без дубликатов. Например Древний меч был только один. Да и если для каждой делать, то не сложно. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - heller - 12.05.2002 Ну десяток вещей не делать, а остальным придется, да и вообще идея плохая, просто все эти доспехи будут продавать и все. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - TpaKTOPucT - 12.05.2002 Ну вот и пускай продают. Чего ж тут плохого? раз есть жабьи лапки, пусть будут и доспехи, только с тем свойством, чтоб их можно было использовать. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - heller - 12.05.2002 Намного проще добавить (изменить) трофеи, и сделать их выпадение. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Витязь - 13.05.2002 >Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи. Так они не будут почти одинаковыми. Нужно сделать магические предметы намного сильнее. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Svat - 14.05.2002 цитата:</font><hr>автор - Dracon: <strong>пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи,</strong><hr></blockquote> А если добавить к этому твоё раннее предложение, чтобы выпадал не весь комплект доспехов, а его случайные фрагменты, то можно будет избежать "подводные камни". Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Витязь - 14.05.2002 Тогда возникнет старый вопрос "а куда делось все остальное?". Крылья, ноги, хвост... и шкуры - TpaKTOPucT - 14.05.2002 Витязь Сломались! Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Витязь - 14.05.2002 Тогда ничего менять ненадо. Пусть будет кусок (или несколько) материала, из которого было сделано оружие противника. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - TpaKTOPucT - 16.05.2002 Да нет, пускай некоторое оружие с доспехами все-таки выпадает. Так гораздо реалестичней и интересней. Описание выше. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Tolik - 17.05.2002 Что-то я не понял, что произошло с изначал вопросом? А с доспехами предлагаю сделать рандомно - есть набор предметов, и перед взятии трупа рандомится один или несколько ( от качества - чем лучше - тем меньше ) из них. Крылья, ноги, хвост... и шкуры - Mikelius - 17.05.2002 По-моему оптимально чтоб из рядовых врагов выпадал материал оружия или доспеха, а из необычных (квестовых героев), выпадало или оружие или доспех. |