Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! (/thread-409.html) Страницы:
1
2
|
Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 14.05.2002 У меня такая идея возникла и я обращаюсь к знающим людям с вопросом можно ли ее воплотить в реальности? Идея заключается в следующем: 1)сделать респавнящимися монстров через определенное время, 2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера, 3)заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры), 4)разрешить убийства других игроков. Я думаю, получилось бы круто. Своеобразные Аллоды 2 на движке Аллодов 3. Хе... Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 14.05.2002 Странно... Создавал я тему в разделе MODный форум, а оказалась она сдесь. Ну ладно, пускай будет сдесь. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Dracon - 14.05.2002 Просто твоё предложение невозможно реализовать в рамках мода, поэтому модератор и перебросил тему суда, в "баланс и настройку". Твоя идея ¹4 очень "оригинальна": неужели ты думаешь, что до тебя эта мысль никому в голову не приходила. Однако механизм её реализации пока еще не продуман и неизвестно, будем ли мы это делать в аддоне. Хотя впринципе не думаю, что это будет так уж сложно реализовать, учитывая что уже сейчас некоторые читеры этим занимаются. На счет мыслей ¹1-3, то на счет возможности их реализации я не в курсе, я ведь не программер. Но догадываюсь, что это будет непросто. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Витязь - 14.05.2002 1)Если на старых местах (или местах смерти), то можно 2)В рамках аддона это невозможно. 3)Именно из-за этого невозможен пкнкт 2. Пока не будет сделан этот пункт нельзя будет сделать и второй, а для того чтобы сделать этот пункт нужен хороший сервер. Сомневаюсь, что Нивал даст доступ к своему серверу или найдутся спонсоры 4)Я против. Можно еще обсуждать арену, но в режиме coop этого делать ни в коем случае нельзя. [ 14 мая 2002: Изменил: Витязь ]</p> Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 15.05.2002 >Dracon Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат. >Витязь Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя". Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер. А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Витязь - 15.05.2002 Насколько я понимаю сейчас все инфа о карте находится у сервера-игрока_лидера и он ее передает остальным. Если его небудет на карте, то он и передавать несможет. Выход - создание выделенного сервера (на сервере Нивала, например), на котором будет вся инфа, тогда смогут ходить на карту все когда хотят. Об МП - с модом это высший класс уже сейчас . Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Tolik - 15.05.2002 Нет, не сильно прикольная мысля. Вот если в сингле... Хотябы раз в год. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - TpaKTOPucT - 15.05.2002 Айнэ Убийство других игроков итак возможно, его уже давно сделали. Просто нужно скачать один мод. А так твои предложения осуществимы, если ты покажешь что в этом крутого и как это примерно будет осуществлено. Что косается движка - еще точно ничего не известно, но возможно его будут менять, хотябы частично; поэтому мы не знаем всех его возможностей. Но, проект ведь народный, и народу решать как чего осуществлять. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 15.05.2002 Вся моя идея заключается в следующем, сделать мультиплейер таким же, как в Аллодах 2. Ведь в него горадзо интереснее играть. А по поводу пк-мода... Убивать другого игрока, который с тобой в союзе по задумке, подло и не интересно, а вот если каждый сам за себя - это уже придает смысл PvP. Еще на счет выделенного сервера... Разве нельзя реализовать так, чтобы игрок, созающий игру, как бы сам к себе и подключался. Т.е. он создает игру, выбирает локацию, но все это он делает не своим героем, который играет как и все остальные, а определенными опциями. В таком случае будет возможен вход и выход с игровой зоны для любых игроков. Добавить сюда пк-мод и монстров с респавном и будет все о.к. Опыт и вещи на проажу будут набираться на монстрах, а не на квестах. Еще можно будет добавить те карты в игру, которые в сингле есть, а в мультиплейере нет. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - TpaKTOPucT - 16.05.2002 Айне Надо попросить Дракона добавить в Предложения твои предложения. B) Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - heller - 16.05.2002 1) это не для ПЗ. 4) А это уже давно есть. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 16.05.2002 heller Почему не для пз? Обоснуй. ПК-мод сам по себе, без этой состовляющей (и без пунктов 2 и 3) не имеет смысла. Ведь интереснее меряться силами друг с другом, чем с монстрами. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 16.05.2002 Думаю следует подкоректировать мое предложение: 1)сделать респавнящимися монстров через определенное время, 2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера, 3)для этого заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры), 4)разрешить убийства других игроков, 5)сделать доступными карты, которые есть в одиночной игре, но нет в сетевой. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - TpaKTOPucT - 16.05.2002 Айнэ Можешь не обращать внимания . Dracon Если ты ЭТО видишь, добавь ЭТО в список предложений, а то я перешлю ТУДА ЭТО сам. B) Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 17.05.2002 Еще предложу сделать несколько входов/выходов с игровых зон в MP. Даже можно сделать так, чтобы герой попадал не на одну и ту же базу, а скажем к Эстере или, если на Ингосе, к лесовикам, ну и т.п. Все это нужно, чтобы избегать убийства беззащитных на старте (если будет выделенный сервер). Так будет пару мест, куда можно будет выйти, там закупиться и снова войти на карту (по аналогии разных городов в Аллодах 2). Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Витязь - 17.05.2002 Если игрок будет открывать сам у себя сервер и к нему присоединятся то: 1.пропадет пауза 2.ему понадобится мощный комп, т.к. придется обсчитывать всю инфу для двух карт сразу (база и игровая карта) Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - TpaKTOPucT - 17.05.2002 Витязь Да, может быть и такое. Просто нужно как следует все просчитать. Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Tolik - 18.05.2002 Несколько выходов из зоны в МП? Тогда комп потребуется очень мощный, если сейчас не на всех машинах идет максимальная загрузка одного сервера максимальным кол-вом игроков. Притом какой интерес, если все персы бегают на разных занах? Если один сильнее 2 то какой ему интерес бегать вместе с ним? И бегаю на зоне по 2-3, а у сервера тормозит... Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Айнэ - 18.05.2002 Паузы в МП быть не должно (особенно там, где люди соперничают, а не кооперируются). Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились! - Dracon - 18.05.2002 На счет паузы там где люди соперничают: была у меня мысль автопаузу ставить, то есть каждые 30 сек ставится пауза на 10 сек, хотя не знаю... Я с трудом себе представляю как сделать так, чтобы игроки воевали друг с другом.. Может стоит попробовать это реализовать и тогда уже видно будет: нужно доводить это дело до ума или бросить эту затею... |