![]() |
Скукота.... или снова о наемниках - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Скукота.... или снова о наемниках (/thread-417.html) |
Скукота.... или снова о наемниках - Dracon - 11.06.2002 Пробовал я вообщем еще раз поиграть в сингл ПЗ, но не одним Заком, а командой. И еще такая мысль в голову пришла - ведь игра в одиночку она гораздо динамичнее, чем группой. Я пробовал играть двумя магами, один из которых - Зак, выступает в качекстве танкомага. По-моему очевидно, что убийство одного и того же монстра вдвоем гораздо более длительный процесс, чем в одиночку. Требуется втрое больше нажатий клавиш, кликания мышкой, больше времени проводишь в режиме паузы, в то время как в игре одним героем паузой часто во время драки и не пользуешься. Итого вопрос: учитывая, что выбранный сценарий не предполагает игры командой может стоит отказаться от наемников в аддоне вообще? Это так утомительно, и смысла нет. Если сделать так, что опыт будет даватся равный каждому, кто участвовал в битве, то таким образом можно заставить игрока играть командой, но игра от этого потеряет в значительной мере динамику, и зачистка локации будет продолжатся бесконечно долго.... Да и еще один пункт. В аллодах, знаю была такая вещь, как автокастинг. Прошу игравших в аллоды толком рассказать, что это за фича и нужна ли она в пз. Ну при игре в одиночку ясный пень не нужна, но допустим вот если батарейки отменить, то вполне может получится, что нужна, то при игре командой она бы совсем не помешала. Скукота.... или снова о наемниках - X06goblin - 12.06.2002 Вопрос достаточно сложный. Возможно командой медленнее, но некоторым интереснее. Имхо здесь играет роль личности самого игрока. Если всем наемникам давать равное количество опыта, то выгоднее будет ходить с наемниками. И тем кому это не нравится, все равно придется из-за баланса. В любом случае наемников стоит оставить, все таки иногда игроку временно требуется наемники для выполнения определенных квестов. Давать ли им равный опыт или полностью убрать, имхо решит только голосование Скукота.... или снова о наемниках - TpaKTOPucT - 12.06.2002 Постойте, у меня предложение! Предлагаемая мной ситема сделана во многих играх и ничто не помешало бы ее сделать в аддоне: Предлагаю наемников сделать самостоятельными или полу-самостоятельными, при этом они не смогут далеко отходить от героя. А вот то, чего нигде я не видел: Возможность менять настройки наемников, т.е. то, как они будут действовать. Скукота.... или снова о наемниках - BuKiNisT - 12.06.2002 2ТракТОРисТ- это откуда же ты взял, что в других играх нет управления поведением наемников? Есть ведь Fallout. Нет, наемников ИМХО убирать нельзя... у равный опыт давать тоже не нужно. Просто наемники должны оставаться непривлекательным, но необходимым в особо сложных случаях средством ![]() Скукота.... или снова о наемниках - fergard - 12.06.2002 Те кто играли в Анрыл Турныр знают, что действиями твоих бойцов можно управлять(assault, cover me, defend, freelance, etc.) Так так же можно сделать и в ПЗ!!! Я не прав? Скукота.... или снова о наемниках - Svat - 12.06.2002 2 fergard В принципе, ты прав, сделать можно все. Только это ведь будет тогда уже совсем другой движок. Скукота.... или снова о наемниках - Dracon - 12.06.2002 Я когда начинал эту тему задумывался больше об автокастинге.... Ведь я использовал наемников в ситуации, когда, например, нужно главу хадаганской экспедиции заквасить. Тогда ведь все равно от Песчанки и от Наи ничего, кроме лечения не требовалось, так поставить бы лечение на автокастинг и гдядишь, пошло бы дело веселее. Скукота.... или снова о наемниках - Tolik - 13.06.2002 В аллодах автокастинг использовался потому, что там ммагия качалась от опыта, и это было очень полезно. В ПЗ магия не кочается, но автокастинг вполне можно сделать - поставить лечение и он ( она ) будет его катавать пока мана не закончится, потом постоит и снова закастует. Или тоже самое со стрелами или защитой - один герой бьется, а другой тратит ману и кастует на первого всякую фигню - ускорение, регенерацию и т.д. Скукота.... или снова о наемниках - Guest - 14.06.2002 Я вот как-то попробовал играть втроём, с расчётом на «третьим будешь?». И качал Зака с Хадором – как танков, а Наю – как мага. Мне показалось это наиболее интересным. Не считаю, что нужно делать игру динамичнее, все эти паузы вносят элемент стратегии. Исключать наёмников – имхо глупо, т.к. замечательная возможность не будет использована. Автокастинг мы уже видели в виде батареек, и это испортило весь баланс. Ещё раз скажу: уже то, что герой сам, без твоей помощи машет саблей, не есть гуд. Если он ещё и колдовать сам будет, это уже какая-то автоигра получится. Ты будешь лишь пассивным наблюдателем. Скукота.... или снова о наемниках - Svat - 14.06.2002 Интересная мысль. А что, иногда полезно быть пассивным наблюдателем. Выполнил квест, послал перса на базу, а сам курить пошел. Перс идет, от всякой мелочи отбивается, автокастингом воюет и лечится, а ты в это время спокойно куришь или в другом окошке работаешь. Над тем же аддоном, например. Скукота.... или снова о наемниках - paravozic - 14.06.2002 2Svat {послал перса на базу, а сам курить пошел. Перс идет, от всякой мелочи отбивается, автокастингом воюет и лечится, а ты в это время спокойно куришь да ты про DS говоришь ха!} Скукота.... или снова о наемниках - Tolik - 14.06.2002 А вообще в Аллода наемники помагалли или уменшали проблемы. В ПЗ они не очень и помогаю, но так же увеличивают проблемы в будущем забирая опыт. Может и об этом стоит подумать? Скукота.... или снова о наемниках - Holy Warrior - 14.06.2002 Процесс обсуждения наемников уже давно привел к трем вариантам решения данной проблемы: 1. Они отдают опыт когда покидают героя 2. Они не требуют опыт (но возможно что-то другое) 3. Их нельзя не взять, они обязательны и не могут погибнуть. Дракон предложил еще один вариант решения проблемы; 4. Наемников вообще не будет. Вопросы с автокастингом и так далее - это уже более тонкие вопросы. Лично мне очень понравилось проходить с наемниками всю игру (Скрипты Сагрера "третьим будешь"). Я согласен с Алюминием, появляется гораздо больше стратегических и тактических элементов, и гораздо меньше аркады. Скукота.... или снова о наемниках - Dracon - 14.06.2002 Холи, каждый конечно находит в игре что-то свое. Есть еще предложение Свата, котрый выдвинул идею о том, что наемник при расставании учит героя скиллу, которым он лучше всего владеет. Третий пункт отпадает скорее всего всвязи с принятым сюжетом.(хотя не знаю, может его еще изменим?) Да и еще я все же подумал, что наверное подобное ощущение скукоты от наемников я испытал все же от того, что слишком несбалансированна игра, что играть в одиночку слишком просто, а потому все возможности от наличия группы по сути не нужны. И потому создал новую тему. Хотя все же толкового способа решить проблему наемников не предложено, так что остается либо ждатьновых идей либо выбирать меньшее из зол..... [ 14 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p> |