![]() |
Уровни сложности в игре - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Уровни сложности в игре (/thread-419.html) Страницы:
1
2
|
Уровни сложности в игре - Dracon - 14.06.2002 Этот вопрос уже поднимался Тимбером в разделе трудно или легко, но обсуждение там "заросло" флеймом, так что подымать ту тему и писать туда я не стал. Зато все же объединяя максимум высказанных там полезных идей излагаю здесь свое видение уровней сложности. Их предлагаю сделать 3 штуки. 1)Легкий уровень - условно говоря для тех, кто первый раз берет в руки РПГ. Все характеристики большинства монстров низки до предела, для опытнгого игрока интереса из себя не представляет. 2)Нормальный уровень - для тех, кому очень интересен сюжет, но кто уже играл в подобные вещи. Этот уровень сложности характеризуется большим уровнем брони атаки и защиты большинства монстров, а также большим уроном врагов. Этот вариант будет предназначатся для тех, кто играя в оригинальные ПЗ убегал с гипата, не освободив Айри. Показатели врагов будут расчитываться таким образом, чтобы достаточно интересно и в то же время не слишком сложно было играть человеку, который выносит далеко не всех врагов и выполняет не все обязательные квесты. 3)Сложный уровень. Этот уровень будем рассчитывать на тех, кто проходит игру убивая всех монстров, кого возможно, и долго пытается любым способом убить тех, кого убить невозможно. Характеристики большинства монстров по сравнению с остальными уровнями увеличены. И последняя фишка. Я вот говорил все время, что большинства монстров. Так вот предлагаю добавить таких монстров, убийство которых необязательно, но очень сложно и справится с ними возможно лишь убив всех монстров и после этого еще и извернутся как нибудь. Ведь очень многие будут до последнего мучатся лишь бы босса толстого замочить. Так вот для большего интереса я предлагаю добавлять больше и больше таких монстров. И их параметры не снижать - это побудит геймера не проходить игру на легком уровне(чтобы забить там царицу гарпий, например), который ему противен, где убийство монстров настолько легко, что игра становится нудной. Да и еще один пункт была мысль запретить изменять сложность во время игры, но я подумал: а ведь если получится правильно уровни сбалансировать, то и желание подобное будет только у людей, преоценивших свои спобности играть в РПГ. Уровни сложности в игре - Angel - 14.06.2002 Уровень сложности игры во время игры в ПЗ менять не надо, и вообще сложность желательно одну для всех ![]() PS. Надо всё-таки игрушку сделать посложнее, а кому не нравится - пусть играет в Diablo(2) :angry: B) :angry: Уровни сложности в игре - Jake Mcneil - 14.06.2002 Я согласен с Драконом, пусть будут три уровня сложности, а то как то неинтересно например на легком уровне всех-всех делать скууууучно ![]() Хех ![]() Уровни сложности в игре - heller - 14.06.2002 Все это уже обсуждалось :angry: Уровни сложности в игре - Jake Mcneil - 14.06.2002 Где :wacko: Уровни сложности в игре - Tolik - 15.06.2002 Я так же предлогал сделать 4 секретныйуровень, который откроется после прохождения третьего без кодов. Уровни сложности в игре - PNC - 15.06.2002 Мне кажется что надо аддон делать изначально на тяжёлом уровне... потом... потом можно будет выпустить патч с более лёгкой степенью, средней допустим. И вообще кто будет в аддон играть, я думаю, те кто уже не раз проходил ПЗ.... Уровни сложности в игре - X06goblin - 15.06.2002 Да, все это уже обсуждалось, но итоги уже успели подвести. Эта тема здесь. Dracon Твои примеры уровней сложности вполне логичны, но никак не связываются с уже имеющемися уровнями. Имхо здесь больше подходит такой вариант: Легкий - легкий в оригинале Нормальный - тяжелый в оригинале Сложный - не имеет аналога, сложнее тяжелого в оригинале Впрочем все это уже обсуждалось в теме "трудно или легко" Насчет сложноубиваемых монстров полностью согласен. Насколько я понял, их параметры не зависят от уровня сложности. З.Ы. Если взялись обсуждать эту тему, тогда откройте "трудно или легко" и продолжим обсуждение там [ 15 июня 2002: Изменил: HobGoblin ]</p> Уровни сложности в игре - Guest - 15.06.2002 Vadim Бессмысленно делать сначала одно, а потом другое. Согласен с Tolik-ом. Гыгыгы, это напоминает Супер Марио.  ![]() Уровни сложности в игре - Tolik - 16.06.2002 Как я понимаю эти сложно убиваемые монстры представляют из себя что-то типо големов на Гипате. но их же можно связать и с побочными квестами, которые тоже на игру не влияют, но опыт за убийство дают. Уровни сложности в игре - Dracon - 17.06.2002 Ну не совсем големы на гипате. Големов убить невозможно, а их будет возможно убить, хотя и очень с трудом..... Уровни сложности в игре - BuKiNisT - 17.06.2002 Дракон: Големов убить можно... или по геноциду, или натравить на них алмазного ![]() Уровни сложности в игре - Svat - 17.06.2002 Го-Го III Речь идет о монстрах, трудноубиваемых именно для героя, но все же убиваемых им собственноручно. К големам это не относится - основную работу выполняет за Зака алмазный голем. Уровни сложности в игре - DenVazh2002 - 18.06.2002 Люди(сорри за флейм). Где взять геноцид? :unsure: Уровни сложности в игре - Tolik - 18.06.2002 Геноцид В общем ладно - делаем несколько неубиваемых монстров, потом делаем по ним к весты - королева гарпий - добраться, найти, заманить, прикончить охрану, убить королеву... [ 18 июня 2002: Изменил: Tolik ]</p> Уровни сложности в игре - DenVazh2002 - 18.06.2002 Даванул на Геноцид, но он вылетел на главную страницу :wacko: А как вы сделате сверхкрутых монстров? Измените текуших, или поставите новых? Можно ли считать тормозного Чёрного Тролля на Гипате за крутого(кстати можно ли его убить? ![]() Уровни сложности в игре - BuKiNisT - 18.06.2002 Гы, но таких, как големы должно быть имхо намного больше ![]() кстати по геноциду выманивают големов по одному к алмазному... а есть другой вариант - выманивать алмазного к остальным ![]() ![]() Уровни сложности в игре - Svat - 18.06.2002 Го-Го III Согласен, должно быть больше НЕУБИВАЕМЫХ монстров. Можно, конечно стравить алмазного с толпой стальных, но тогда, наверно, опыт не достанется. Кстати, когда я стравливал последнего, одинокого голема с алмазным, пришлось оставить их без присмотра на некоторое время и стальной чуть не забил алмазного!!! Это зависит от того, кто кого из них первый ранит в руку. Шансы равные. [ 18 июня 2002: Изменил: Svat ]</p> Уровни сложности в игре - BuKiNisT - 18.06.2002 Смотри, я выманивал алмазного, и не трогал стальных. Мне просто не приходило в голову устраивать весь этот геморрой с зонами итд : Ну по крайней мере для големов... элементалей я запер, всех трех (признаюсь, дурак !) а потом выманил алмазную сволочь к стальным ![]() ![]() ![]() должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами : иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться ![]() Уровни сложности в игре - Svat - 18.06.2002 цитата:</font><hr>автор - Го-Го третий: <strong>должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами : иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться ![]() об этом можно догадаться. В противном случае у тебя должен был быть широкий круг общения с ПЗ-шниками. |