![]() |
Разработчикам : доспехи - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Разработчикам : доспехи (/thread-422.html) Страницы:
1
2
|
Разработчикам : доспехи - HOCOK - 25.06.2002 Я считаю что это должно быть в аддоне. Когда Зак носит тяжелые доспехи то от этого должны быть минусы : 1) Шум. 2) Только ходьба, нельзя бегать. 3) При ходьбе понижается стамина. 4) Понижение ловкости, силы, защиты, атаки. Но когда он носит кожаные, меховые, или шкуровые доспехи, то у него обычные скорость, защита, сила и т.д. И, одно из главных вещей в ПЗ, бесшумность. Но меньшая защита. Некоторые скажут, мол, нам и так нравится, но это не реалестично, т.к. в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь. ![]() Разработчикам : доспехи - Guest - 25.06.2002 HOCOK 1) Согласен. Самое простое решение, что приходило мне по этому поводу в голову, это чтобы в тяжёлых доспехах как - бы уже по - умолчанию всегда было заклинание «фейерверк», но без анимации и звукового сопровождения. Или, вместо треска петард, чтобы в нём был бы лязг металла доспеха. 2) Это УЖЕ осуществлено. Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе. Сильный – может, и имхо, это правильно. 3) Что есть «стамина»? 4) Ловкость и атака – согласен. Защита – должна наоборот, повышаться, т.к. ты можешь подставить под удар доспех, а не свою башку, и оружие врага просто соскользнет. Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться…. Насчёт меха уже говорилось, что по-хорошему, меховые шлёпанцы должны бы иметь несъёмное заклинание «неслышный шаг». «в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь.» Гыгыгы. Жить захочешь – забегаешь! ![]() Разработчикам : доспехи - Svat - 25.06.2002 И это правильно, я поддерживаю. А то перегрузишь своего перса по самое "не хочу". А ему хоть бы хны - что 1 кг лишний, что 1 тонна. Не, защита не должна повышаться. Это у него броня уже и так повысилась, а такая составляющая защиты, как "увёртливость" должна все-таки снизиться. Хотя этот момонт, ИМХО, не стоит свеч. Разработчикам : доспехи - HOCOK - 25.06.2002 Aluminij1 "Что есть «стамина»?" Стамина - это энергия. "Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе" Я имел ввиду что никакой перс не сможет бегать в тяжелых доспехах. В них ходить можно, и то, с трудом. ![]() "Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться…." Ну... как тебе легче будет драться в доспехах или без? ![]() Разработчикам : доспехи - Guest - 25.06.2002 Svat Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО! Разработчикам : доспехи - Guest - 25.06.2002 HOCOK Да с чего ты взял, что никакой не сможет? А если очень сильный человек, физически? А если металл очень лёгкий, такой, как мифрил? С трудом ходить можно, если ты дистрофик, приехавший с голодающего Поволжья, а вот шварцеподобный Ривар, я думаю, и пробежался бы, ничего б ему не сделалось…. Ты обрати внимание: в пз же персы бегают всего-то ничего, метров 150-200. По силе: легче в доспехе не будет, но ведь сила влияет не на действия, а на урон и здоровье. С чего бы это ему падать? Что, надев доспех, я сразу тяжело заболею? Или копьё у меня затупится? Ну да, махать им будет неудобно, тут да: логично было бы сделать пенальти к действию и атаке (т.е., к ловкости, по большому счёту-то!), при ношении тяжёлого доспеха. Но силу, я думаю, трогать не стоит. От того, что у меня тяжёлый наруч, тебе слабее мой удар по морде не покажется ![]() Разработчикам : доспехи - BuKiNisT - 26.06.2002 кстати по поводу. Снижение подвижности, затрудненность движений в доспехах зависит не только и не столько от тяжести, как от самой конструкции доспеха. Если внимательно посмотреть на конструкцию хороших хадаганских доспехов (тех, которые на гвардейцах) ![]() 1. он распределен равномерно 2. пластинки поножей и "рук" кирасы не имеют жестких соединений 3. Перчатки конечно ограничивают скорость взятия/выкидывания оружия... и снижают подвижность кисти... а сниженная подвижность кисти не мешает махать тяжелым оружием... наоборот помогает. Скорость, да, может быть несколько снижена, а атака-то тут причем ?? Разработчикам : доспехи - Dracon - 26.06.2002 На самом деле было предложение в первую очередь уменьшать действия при тяжелых доспеха. Пенальти от тяжести доспехов, конечно, необходимо увеличить, но не делать при этом металлические доспехи совсем неиспользуемыми.... "лишних" вещей быть не должно!! Разработчикам : доспехи - TpaKTOPucT - 27.06.2002 цитата:</font><hr>автор - Dracon: <strong>"лишних" вещей быть не должно!!</strong><hr></blockquote> Почему же Нивал так не думал, когда делал ПЗ? Разработчикам : доспехи - heller - 27.06.2002 "Почему же Нивал так не думал, когда делал ПЗ?" Просто он не все продумал Действия уменьшать бессмысленно, так как это почти ничего не даст А вот если уменьшать скорость движения (ходьбы)? (и не только от доспехов) Разработчикам : доспехи - Timberwoolf - 27.06.2002 Об этом мы ведь уже говорили. Нивал не доработал кучу моментов, как и с самим сюжетом игры так-же и в её движке и возможностях... Что делать если Нивал хотел побыстрее выкинуть игру на рынок и подзаработать побыстрее.... Разработчикам : доспехи - Dracon - 27.06.2002 Что значит действия уменьшать бесполезно??? Представь, что ты наносишь удары с той же частотой, что и при сломанной руке - как ты к этому отнесешься?? Это по твоему ничего не значит??? Разработчикам : доспехи - MGK - 27.06.2002 Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия. Разработчикам : доспехи - Guest - 27.06.2002 Как именно должна выражаться зависимость действий от перевеса, мы сейчас можем только гадать, т.к. это тесно связанный с балансом сил вопрос и без продолжительного тестинга его просто не решишь. Помню, в игре, даже Бриссен был сильно перегружен, чуть ли не в 2 раза. Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника…. Разработчикам : доспехи - Витязь - 27.06.2002 Для решения этой проблемы нужно поработать с броней и оружием, а то броня сейчас продумана плохо. Разработчикам : доспехи - heller - 27.06.2002 Ну что такое один процент? ![]() Разработчикам : доспехи - AlexStr - 28.06.2002 Я предлагаю сделать зависимость от качества чертежа доспеха, т.е. если например меховой доспех плохо спроектирован то он и атаку персу снижает и скорость(двигаться неудобно) но зато он есть в продаже и дешево стоит. А вот например очень хорошо спроектированный металлический доспех (чертеж) не будет уменьшать атаку и скорость в отл. от обычных метал. доспехов, но его будет очень сложно найти и он будет стоить оооооооочень много. >MGK Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия. >heller Ну что такое один процент? Вот 10% наверно уже можно Тогда при превышении веса на 10% соответственно действия -100% Предлагаю пропорционально нагрузке снижать скорость ходьбы и бега, защиту, атаку, действия персонажа (т. е. в меховых трусах и с кинжалом перс и людоеда обгонит :-), и попадать ему в противника легче и уворачиваться легче и атаковать он может чаще, а надев тяжелые бронзовые доспехи, с молотом в руках все соответственно наоборот. (Ессно учитывать силу перса) Ведь в жизни например для челоека 30 кг это же не максимальная нагрузка но бежать так же быстро как на легке он уже не сможет. >Aluminij1 Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника…. Ну во-первых рыцарь должен быть сильным во - вторых это будет баланс т. к. этот рыцарь выдержит много ударов, а парню в трусах хватит одного. >Aluminij1 Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично >увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО! Чем больше защита тем труднее по персу попасть, а скользящее попадание оно всеравно попадание (представь удар топором сверху по шлему, со шлема соскользнул на плечо прилетел) Т.е. ИМХО у хороших доспехов броня должна быть большая. Разработчикам : доспехи - Витязь - 28.06.2002 Svat Ошибаешься. Разработчикам : доспехи - Dracon - 28.06.2002 Svat Когда у тебя рука повреждена, то действие падает вдвое! Этого уже достаточно для того, чтобы очень медленно заклы кастились и очень редко удары наносились. А на счет цифр - их как раз то мы действительно на птом оставим - наладим уже когда будет возможность тестирования... Разработчикам : доспехи - Svat - 29.06.2002 Параметр "Действия" в его нынешнем виде не на что не влияет. Хоть уменьшай его, хоть поднимай, частота ударов не меняется. |