Рассуждения: Анимация, разбор полей - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Рассуждения: Анимация, разбор полей (/thread-664.html) |
Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Итак, профи Сана вытащили на свет божий и наш структуру файлов adb в виде текста для редактирования и проги-запаковщика. Теперь начинается наша работа понять, что сие поля означают. Каждое поле предлагаю писать как отдельное сообщение-так лучше заострять внимание и лучше виден прогресс работы. [ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p> Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Это черновик по самим командам. Его я буду расширять. uattack01 лук ногу назад достает стрелу из колчана сзади и вниз uattack02 как 01 но прямо uattack03 как 01 но стрелеят вверх (из лук стреляет молча) uattack04 удар наискосок сверху вниз по руке иногда произносит "хха""хху""ххо" uattack05 удар наискосок сверху вниз по голове иногда произносит "хха""хху""ххо" uattack06 удар колющий прямо движение тела назад вперед иногда произносит "хха""хху""ххо" uattack07 копия 06 вверх иногда движение тела-разворот произносит "хха""хху""ххо" uattack08 удар колющий вниз иногда произносит "хха""хху""ххо" uattack09 копия 06 вверх иногда произносит "хха""хху""ххо" ccrawl01 ползет без уружия бесконечно () crest садится и не встает Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле A Имя adb-файла Каждый файл соответствует определенной рассе обьектов Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле B Имя расы обьекта мужик,женщина,тигр и т д Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле С Ширина ("в плечах") обьекта Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле D Высота расы обьекты в метрах Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле E Длина расы обьекта в метрах ("с головы до хвоста") Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле F Размер 15 байт Название анимации (уникальное только в пределах одного adb-файла) используются префиксы u, c и s c - непрерывное действие. анимация происходит по замкнутому циклу. после ввода команд с консоль с этим префиксом обьект зацикливается на команде и выходит из под контроля игрока приходится загружать сохранение снова. Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле G Размер 1 байт (0..255) Порядковый номер анимации (в одном файле adb) [ 14 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p> Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле H Размер 1 байт(0..255) Оружие в руках 0-оружия в руках нет вообще 32 нож при тычке вперед смотрит в бок,а не прямо 127-стандартно остальные пока нужно смотреть... Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле K Размер 2 бита(0..3) Влияет на следы на земле, но озачает ИМХО что-то другое 0-? (все uhit,ucross,ubriefing не все scross,uspecial) 1-? (все uattack, ucast) 2-есть следы (cwalk,crun,cflight? ) 3-нет следов Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Поле S рамер 4 байта (0..4294967295) Длительность забронированная на анимацию Если это значение уменьшать анимация не успеет завершиться и оборвется. Если это значение увеличить после того кака анимация будет завершена обьект задерживается на последем кадре после чего возвращ в исходное положение. Рассуждения: Анимация, разбор полей - sun - 14.03.2002 Утилита находится: www.gipat.ru/files/adb_tool_v0.3b-1.zip Рассуждения: Анимация, разбор полей - Nivea - 14.03.2002 Овчина стоит выделки! :angry: [ 14 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p> |