Город Джунов
Новый квест: Спасите Тролля! - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Новый квест: Спасите Тролля! (/thread-848.html)

Страницы: 1 2


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 27.04.2002

Итак, сюжет данной миссии можно описать так. На одном из аллодов Хадаганской империи (ну хотя-бы даже и на Суслангере, хотя это не принципиально) существует Гильдия Охотников на Троллей. А последние, как известно, чаще всего встречаются в местах не слишком густо населенных, таких как Гипат. И вот отряд охотников пребывает на этот аллод. Волею судьбы одной из жертв хадаганцев становится Тролль, прирученный знахаркой Эстерой. И она, вполне закономерно опасаясь за его судьбу, просит освободить беднягу.
Известно, что лагерь охотников находится в районе Мертвого города (а именно в Золотой Долине, где Зак когда-то искал клад). Там, на берегу реки в загородке, чтоб не сбежал, и находиться похищенный Тролль (молодой, зеленый). Рядом же стоят пара палаток, костер, может быть еще-какие нибудь объекты, указывающие на присутствие людей.
Проходы в Золотую Долину охраняют 4 воина (приблизительные координаты: 106,124; 111,126; 135,141; 141,146). Возле загородки с троллем и палатками ходят еще 5-7 человек. Все воины одеты в стальные доспехи, а предводитель, скажем в мифрил или адамантин. Хотя броня сама по себе особенно хорошей быть наверное не должна - все-таки они охотники, а не воины. А еще наверное можно, чтобы с каждого рядового охотника выпадал кусок шкуры зеленого тролля, а с предводителя скажем - синего.
Да и тех скелетов, что ходят рядом, наверное придется убрать, а то как-то неестественно будет это выглядеть.

[ 27 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]

(исправил ошибки)

[ 26 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>


Новый квест: Спасите Тролля! - Baltozar - 27.04.2002

а если тролль по сапатке даст он та не соображает двинет, а потом извинятся будет а так ниче квест


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 27.04.2002

Не даст, если правильно логика будет выставлена.


Новый квест: Спасите Тролля! - Витязь - 27.04.2002

Все нормально, единственная проблема - зачем было тролля вести от Знахарки до МГ и сажать в загон, не проще ли было сразу убить и освежевать? :lol:


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 27.04.2002

А возле жилища знахарки было немало всяких магических ловушек, каких-то странных вещей и охотники не зная кого еще можно встретить в таком месте решили не рисковать. К тому же троллями можно торгроватьи живыми. В Хадагане за них дают неплохую цену. Wink


Новый квест: Спасите Тролля! - Svat - 27.04.2002

Наверное, в зверинец забрали. Он же ручной, потешный, фокусы всякие знает.

PS: Тема надо бы в "Сюжет"


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 27.04.2002

Svat, совершенно с тобой согласен! Wink Не обязательно же сразу убивать тролля.

[ 27 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]</p>


Новый квест: Спасите Тролля! - Витязь - 27.04.2002

В первую очередь нужно разработать дополнительные квесты для Ингоса и Пещеры, т.к. они обделены ими больше всех. Навскидку 2 идеи - "восстание крестьян" на Ингосе, на карте, прилежащей к городу и "потерянно управление над големами" в пещере - сусловский ВМ их переманил.


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 27.04.2002

Тоже можно, хотя как мне кажется можно делать и усложненные квесты для Гипата, и более простые - для других аллодов, чтобы было разнообразие.


Новый квест: Спасите Тролля! - KalbasKa - 27.04.2002

Возвращаясь к вопросу о тролле... неплохо было бы сделать как в Аллодах - при визуальном обнаружении тролля он становился бы одним из партии, т.е. под контролем игрока (в МП сервера). ну и подогнать характеристики так, чтобы тролль хадаганина заколбашивал, а сразу двоих - нет.


Новый квест: Спасите Тролля! - Витязь - 27.04.2002

Наверное такое возможно, единственная проблема - морда внизу.


Новый квест: Спасите Тролля! - Guest - 28.04.2002

Опа, а что. можно сделать скриптами такую вещь, что парень, попав в поле зрения тебя, становился бы на твою сторону???? Если - да, то плз, скажите, ведь это же маза, её можно в сюжете применить!


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 28.04.2002

Ну теперь дело, насколько я понимаю, за реализацией! Wink


Новый квест: Спасите Тролля! - Svat - 28.04.2002

Похоже, дело ладится. Ведь можем же, когда толпой!

2 CaptainOS
Я считаю, охотники должны быть одеты не в латы. На них естественней будут смотреться хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля. А поверх хадаганские кожаные шлем, куртка и поножи. Поверь, смотрится очень красиво.


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 28.04.2002

2Svat

Насчет одежды охотников - я согласен, что должно быть что-то в этом роде. Охотники в латах - это было бы даже странно. Они ведь в конце-то концов не в бой идут. Хотя в принципе что-то металлическое использовать можно было бы. Например легкие шлемы. А в средневековье, когда ходили на медведя, то и кольчуги одевали, но это уже специфика этого вида охоты. Так что думаю можно сделать как ты предлогаешь (хотя я все-таки бы сделал легкие металлические шлемы Wink ).


Новый квест: Спасите Тролля! - sun - 28.04.2002

Вообще-то, нужно поэкспериментировать с одеждой магов. То есть, одежда мага должна быть сильнее любой алмазной одежды, иначе бы Тка-Рик ходил бы вес в бриликах. Wink
Давайте составим список всей одежды (шелк, ткань) и подберем для неё новый баланс.
Ведь в игре практически не используется одежда из шелка.


Новый квест: Спасите Тролля! - Витязь - 28.04.2002

Делать броню тряпкам точно нестоит, а вот защиту от магии можно, правда и надежность повышать придется.


Новый квест: Спасите Тролля! - Svat - 28.04.2002

2 CaptainOS
Можно и в металлических шлемах - не вопрос. ИМХО, подойдёт самый дешевый из хадаганских. Тоже колоритно смотрится. Только материал попроще - бронза или железо. Охотники - люди небогатые.


Новый квест: Спасите Тролля! - CaptainOS - 29.04.2002

Ну что ж, я думаю можно подвести итоги Wink Начнем по порядку:
1. Сюжет. Вроде бы все понятно - откуда взялись охотники, почему похитили Тролля и не убили его на месте, кто попросил его спасти. Известно на какой карте и на каком ее участке должна происходить миссия.
2. Одежда и вооружение охотников - как предложил Svat это хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля, хадаганские кожаные куртка и поножи + дешевые металлические шлемы - у рядовых охотников из бронзы, у их предводителя - из железа. Из оружия как мне кажется им подойдут железные канийские топоры (должно ведь быть и в Хадагане что-нибудь попроще секир с двумя лезвиями?).
3. Баланс сил - по предложению KalbasKa [f] Тролль должен быть в силах забивать одного охотника, и это как мне кажется подходящий для квеста вариант.
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? Ну вот вроде бы и все. Wink


Новый квест: Спасите Тролля! - Robin - 29.04.2002

А, условие нахождение в определенной зоне координат, скриптами реализуется?