Город Джунов
Проклятые Земли + Аллоды 2 - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Проклятые Земли + Аллоды 2 (/thread-868.html)



Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 15.05.2002

Ребят!
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2? Например, Убить n кабанов и принести их шкурки старосте. А диалог при этом вот такой может быть:
-Выручай. Сегодня торговцы с mmm приезжают за шкурками, а у нас на скаладах они почти закончились.
-А охотники у вас на что?
-На курорты все разъехались.
-Хорошо, сколько?
-15 штук.
-ОК.
Ну или что-то в этом роде.
Таких заданий можно пачками напридумывать, и играть интереснее будет.

Ну или например отвезти мужика какого-нибудь к чему нибудь...

Поиграйте в Аллодов 2, там еще много интересного для ПЗ подчерпнуть можно.


Проклятые Земли + Аллоды 2 - FlareSoD - 19.05.2002

Подобное задание требует создания нового файла .mq , а утилиты не обнародованы... может и есть у кого-нибудь?


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 19.05.2002

Ну а тогда какой разговор может быть о попытке создать задание класса "Спаси тролля" и др.? То что я предложил гораздо легче реализовать, чем открытие одной из сингловых карт, и организации спасения зеленого тролля.


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 20.05.2002

И что? Неужели так сложно сделать изменения в текстах заданий, чтобы новых добавить? Никаких же новых карт и монстров делать при этом не нужно?


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Brand - 20.05.2002

наверное, можно, но когда играешь в мульт эти кабаны просто достают.

А насчет мужиков незнаю.


Проклятые Земли + Аллоды 2 - FlareSoD - 21.05.2002

Изменить существующие квесты - можно, но суть останется такой-же, а вот создать совсем новый для этого нужны утилиты, которые есть только у "избранных" Нивала... :wacko:
хорошо это или плохо... :wacko:

менять монстров на картах можно в определенных пределах... (будешь ты вместо лягухи-переростка, убивать людоеда в лучшем случае )

можно разнообразить монстров на картах, сделать особых

но в первую очередь нужна сильная стабильная система скилов и т.п. для мульти...


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 22.05.2002

Ну про кабанов это я к примеру сказал. Можно зайцев бить, например. Или с Ингоса, скажем принести 10 шкурок синего тролля... Wink


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 30.05.2002

Скиллы - это само собой. Только в пределах мода этого реализовать скорее всего не получтся. Я же прошу только об одном: Добавить несколько новых пунктов при выборе миссий, надоело на одних разбойников ходить. Неужели это так сложно?


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Baltozar - 30.05.2002

Неправда утилиты для создания квествов есть еще у Sun'a и Nivea Big Grin


Проклятые Земли + Аллоды 2 - Slayer - 04.07.2002

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата
Цитата: Неправда утилиты для создания квествов есть еще у Sun'a и Nivea  
Жителем посёлка являюсь недавно... Так что если нетрудно можно... ну эта... ссылочки? Big Grin PLS Smile

P.S. Заранее - огромноеСПАСИБО!!!