Проклятые Земли + Аллоды 2 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Проклятые Земли + Аллоды 2 (/thread-868.html) |
Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 15.05.2002 Ребят! А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2? Например, Убить n кабанов и принести их шкурки старосте. А диалог при этом вот такой может быть: -Выручай. Сегодня торговцы с mmm приезжают за шкурками, а у нас на скаладах они почти закончились. -А охотники у вас на что? -На курорты все разъехались. -Хорошо, сколько? -15 штук. -ОК. Ну или что-то в этом роде. Таких заданий можно пачками напридумывать, и играть интереснее будет. Ну или например отвезти мужика какого-нибудь к чему нибудь... Поиграйте в Аллодов 2, там еще много интересного для ПЗ подчерпнуть можно. Проклятые Земли + Аллоды 2 - FlareSoD - 19.05.2002 Подобное задание требует создания нового файла .mq , а утилиты не обнародованы... может и есть у кого-нибудь? Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 19.05.2002 Ну а тогда какой разговор может быть о попытке создать задание класса "Спаси тролля" и др.? То что я предложил гораздо легче реализовать, чем открытие одной из сингловых карт, и организации спасения зеленого тролля. Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 20.05.2002 И что? Неужели так сложно сделать изменения в текстах заданий, чтобы новых добавить? Никаких же новых карт и монстров делать при этом не нужно? Проклятые Земли + Аллоды 2 - Brand - 20.05.2002 наверное, можно, но когда играешь в мульт эти кабаны просто достают. А насчет мужиков незнаю. Проклятые Земли + Аллоды 2 - FlareSoD - 21.05.2002 Изменить существующие квесты - можно, но суть останется такой-же, а вот создать совсем новый для этого нужны утилиты, которые есть только у "избранных" Нивала... :wacko: хорошо это или плохо... :wacko: менять монстров на картах можно в определенных пределах... (будешь ты вместо лягухи-переростка, убивать людоеда в лучшем случае ) можно разнообразить монстров на картах, сделать особых но в первую очередь нужна сильная стабильная система скилов и т.п. для мульти... Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 22.05.2002 Ну про кабанов это я к примеру сказал. Можно зайцев бить, например. Или с Ингоса, скажем принести 10 шкурок синего тролля... Проклятые Земли + Аллоды 2 - Lemuriez - 30.05.2002 Скиллы - это само собой. Только в пределах мода этого реализовать скорее всего не получтся. Я же прошу только об одном: Добавить несколько новых пунктов при выборе миссий, надоело на одних разбойников ходить. Неужели это так сложно? Проклятые Земли + Аллоды 2 - Baltozar - 30.05.2002 Неправда утилиты для создания квествов есть еще у Sun'a и Nivea Проклятые Земли + Аллоды 2 - Slayer - 04.07.2002 <blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата Цитата: Неправда утилиты для создания квествов есть еще у Sun'a и NiveaЖителем посёлка являюсь недавно... Так что если нетрудно можно... ну эта... ссылочки? PLS P.S. Заранее - огромноеСПАСИБО!!! |