Спорт - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Спорт (/thread-90.html) |
Спорт - Dimon_BvD - 24.04.2002 Здесь есть люди, занимающиеся не только задницеотсиживанием у компа, но и спортом? Спорт - Svat - 24.04.2002 Я занимался. 2 разряда. Сейчас старый. Спорт - Dimon_BvD - 24.04.2002 круто, а что значит старый? Спорт - Timberwoolf - 24.04.2002 Думаю ещё способен на достойные восхищения комбинации...... Спорт - Dimon_BvD - 24.04.2002 что за комбинации? хорошо. нормальные люди выявляются Спорт - Timberwoolf - 24.04.2002 Я полу професиональный игрок больших и малых залов..... Спорт - Dimon_BvD - 24.04.2002 в каком виде спорта? Спорт - Timberwoolf - 24.04.2002 В баскетюольном виде спорта.... Сурова у нас боксёр. Спорт - Dimon_BvD - 24.04.2002 ништяк в баскетболе я - любитель основное мое увлечение Break-dance Спорт - Dimon_BvD - 24.04.2002 больше нету спортсменов? :blink: Спорт - Timberwoolf - 24.04.2002 Здорово! У нас есть молодые танцуны на Форуме!! Ты умеешь как негры на голове крутиться? Презываю всех в России играть в баскебол. Это единственный груповой вид спорта в котором Россия имеет огромный потенциал! Призываю изменить стиль игры на болие агресивный и быстрый, отучиться от бросков в статичеком положение:,- красивой и денамичной игрой завоевать мир! Всех игроков прошу сидеть в тренажёрном зале и накачать плечи и спину! [ 24 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p> Спорт - Tolik - 24.04.2002 Да не народ. Футбол круче. особенно головами орков. а так я еще бешать изредка люблю, за транспортом. Спорт - Timberwoolf - 24.04.2002 Или перед автобусом! Слышь? Толик! Пойми что в России не умеют в футбол играть. Бросьте эту игру, играите все в футбол с утра до вечера, а успехи ноль. Я как известный в своих кругах спортивный и политический аналитик не вижу у России хорошего футбольного будущего... Кстати