Программные ресурсы игры. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Программные ресурсы игры. (/thread-969.html) |
Программные ресурсы игры. - ALtair - 10.09.2002 Расскажите пожалуйста, как и чем открывать файлы типа *.mmp и иже с ними? А также, где содержатся модели и как их изменить? Программные ресурсы игры. - ALtair - 10.09.2002 Есть желание добавить кой-какие модели и текстуры.. Например прикольнуться и сделать кожаный топор Программные ресурсы игры. - sun - 11.09.2002 Мда, такой ответ потянет на несколько листов…. Может кто-нибудь и напишет. Пока, проги для редактирования ресурсов mmp-файлов мы не выкладывали, но обязательно выложим все, что у нас есть. Программные ресурсы игры. - heller - 11.09.2002 А выложите когда аддон выйдет? Программные ресурсы игры. - Fantom - 11.09.2002 Кстати, как насчет редактора карт ? Имеется у вас такой экземпляр ? Программные ресурсы игры. - CaptainOS - 11.09.2002 Цитата:А выложите когда аддон выйдет?А может быть все-таки чуток пораньше, а? Программные ресурсы игры. - серега - 11.09.2002 Фантом Соответственно у них его нет. Такче не обольшяйся. Программные ресурсы игры. - Fantom - 11.09.2002 Серега А может ктонить сам состряпает ? Программные ресурсы игры. - ALtair - 11.09.2002 Хмм.. Насколько я понял, готовых программ нету, окромя тех, что у Сана в заначке, да? Хмм.. Жаль. Придется щас заняться изучением структуры файла. Программные ресурсы игры. - heller - 12.09.2002 Да а какого файла? Программные ресурсы игры. - Fantom - 12.09.2002 Файла карт, естественно. Но я посмотрел, дак там не только информация о карте и ландшафте. Хрен разберешся. Программные ресурсы игры. - Guest - 12.09.2002 Когда будет аддон? Вот в чем главный вопрос? Программные ресурсы игры. - ALtair - 12.09.2002 я имел ввиду структуры файла в общем.. где в нем и что записано %) какие бывают типы.. и так далее. А все-таки жаль, что нельзя их так открыть.. Программные ресурсы игры. - Fantom - 12.09.2002 Я так и не понял - выкладывать-то будете ? Если да, то можно прямо здесь. (не стесняясь, так сказать) Программные ресурсы игры. - heller - 12.09.2002 да не кто не будет выкладывать Программные ресурсы игры. - Fantom - 12.09.2002 Хе ! Зачем тогда ваще этот форум ? Программные ресурсы игры. - Alexy III - 22.09.2002 mmp - это всего лишь немного переделанный Нивалом стандартный директиксовый dds. Отличия - только в заголовке. Программные ресурсы игры. - Jet - 22.09.2002 Не совсем так. При детальном рассмотрении оказывается что есть исключение в файлах - PNT3. Программные ресурсы игры. - Alexy III - 23.09.2002 Ну да согласен. Про PNT3 я как-то забыл. Для тех, кому интересно, структура этого самого заголовка. 1. 4 байта - надпись MMP . Всегда и везде 4D4D5000 2. 4 байта - длина первого мип-уровня. 3. 4 байта - то же самое, но высота. 4. 4 байта - количество мип-уровней, хранимых в файле. 5. 4 байта - эта строчка значит, в каком виде записана текстура. Как правило это DXT1, DXT3, но есть и другие. Как, например, этот экзотический PNT3. 6. Следущие 56 бит я не разбирал, поскольку этого мну хватило. Далее идут данные, представленные в одном из форматов. Вообще, очень интересно, зачем в Нивале понадобилось создавать собственный формат. Для стандартного dds в директе есть множество методов с ним работы, типа загрузки из файла, и т.д. В этом плане создание собственного - лишняя головная боль. Программные ресурсы игры. - heller - 12.10.2002 они создали для упрщения работы... Там заголовки для пнт3 и др вотличие от дхт другие, и ммп экономит немного места |