AI монстров
#1
У меня проблема была (ну не то чтобы проблема): стреляю я из лука по орку - стрела ещё не долетела, а он уже со всех ног ко мне несётся! Нехорошо однако! Ведь у моего Зак'а обзор гораздо больше какого-то орка... Это связано не только с луками но и с атакующей магией.

ИСПРАВИМО ?
#2
Чуть не забыл. Ситуация с запасом сил у монстров, тоже странная. Просто частичный GOD MODE какой-то... Нечестно! По-моему запас сил монстров должен быть ограниченным и вполне канкретным.
Да и скорость передвижения у ваших героев одна из самых маленьких из всех обитателей Аллодов...
Убежать хоть от кого-нибудь - НЕРЕАЛЬНО !
#3
Итак, про стрелы/магию, запас сил, имхо, всем даавно известно.
А скорость бега....скачай еимод, там все в порядке!!
Следовательно скорость исправима 100% а вот насчет остального....не знаю ниче....
#4
Извиняюсь за глпый вопрос... Wink Я просто недавно на GIPAT'е вот и незнал...
#5
Кстати, то же самое и с файрболом.

Стоит орк, шарахаешь по нему огненным шаром, шар только полетел, а орк уже сорвался и шасть к тебе!
Шар прилетает на пустое место Sad

Пока орка не ранит, не должен он реагировать. Если у молнии скорость мгновенно, то и реакция мгновенная, все правильно, а если у огня скорость 10, то и реакция должна быть не раньше!

Еще, если цель быстро удаляется, то дальность полета огненной стрелы и сгустка кислоты может возрастать в разы! Но это терпимо...

На Гипате если пускаешь файрбол вблизи моста через мост, файрбол сначала взлетает по вертикали, потом меняет траекторию на 90` и летит к цели Smile
#6
Про фаербол и магию - читай в Веселых история Свиридова ( поищи ссылку на форуме ). Там такое было и некоторые мыста отни исправили. Некоторые...
#7
Спасибо, Толик, уже читал.

Потому и прикол, что исправляли, да не исправили.
#8
И всё-таки я считаю что это неправильно! Если я колдую на врага с расстояния 10 у него обзор только 6 то каким образом он узнаёт где я?! Неправильно это!...
#9
2 Slayer
Конечно, неправильно! Не должен враг определять локацию кастующего дальше его обзора!
Особенно когда ослабление с дальностью 90 м!
Или в Геноциде - ну как может голем или элементаль определить местонахождение Зака, кастующего на него Ослабление из-за стены ?!
#10
Если лук без магии и стрелять сзади, с хорошего расстояния, то враг реагирует только после того, как стрела долетит до него. А так он может среагировать на звук (если слишком близко) или просто "увидеть" стрелу, если выстрел произошел с стороны, в которую смотрит враг.
#11
Хочу с вам не согласиться. Ну кто (даже самый глупый орк) может не увидеть огромный огненный шар, со звуком грома летящий к нему?
Другое дело "Небесная молния" или пущеная из лука стрела - тут то уже сложнее определить.
Так что в ПЗ не так все плохо продумано.
#12
Хехехе, ребятки…. Интересно, а как вы мне объясните, что человек видет вдаль всего на 6 метров? Интересно, как же с такой близорукостью в армию взяли???!

ИМХО: не надо мешать ландыши с х###. В Ире не может быть всё на сто процентов реалистично. Если же будет – вы первые и забьёте на неё. Игра – есть игра, там всё происходит в строгой зависимости от формул, и там все по-другому. Эффекта реалистичности следует добиваться лишь в определённых случаях, и лишь до определённого уровня. Вы хотите пересечь эту черту. Уверен, ничего хорошего не выйдет.
#13
Витязь
Ну какой, к чертям, у стрелы звук?!
Я проверял стрельбу из лука со спины дважды, правда давно. Не работает. Враг оборачивается при натягивании тетивы, (точно так же он оборачивается при замахивании оружием ближнего боя). И это уже не то, что нереалистично, это не в какие рамки не лезет.

Еще интересный случай с луками, вернее с арбалетами.
В окрестностях Суслангера захожу я как-то во дворик с высокими стенами. А там стояли два стрелка, и чем-то я их, видимо, обидел Wink В меня выстрелили.
Мне не хотелось ссориться, я выбежал за ворота и свернул за стену. Как раз в этот момент стрела пролетела сквозь стену и попала в меня! :blink:
Я бы не отказался от такого арбалета, пробивающего полуметровые кирпичные стены!

Интересно, кому-нибудь понятно, с кем не согласен Генерал :wacko: Или со всеми сразу :lol:

Алюминий1
Конечно, Сан совсем недавно высказался, чтобы мы не гнались за реалистичностью. Но я бы не торопился признавать это официальной стратегией.
Потому что щас все издатели гонятся как раз за ней, родимой. Ведь сегоднашних геймеров на мякине уже не проведешь - идей много, а побеждают только реалистичные реализации.
#14
Хм......
По поводу реалистичности...
А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично"
почти на 100% хехехе Wink
Так стоит реалитичности добавлять? А?
Ну положим на счет стрелы со спины я согласен, но от моего согласия толку мало. По моему я уже гдето на гипате читал, что ввести УСС для луков неудастся в аддоне.
#15
На самом кулевом луке из железа было написано: Прекрасный лук для выстрела в спину!
Хехе да, какже! Пальнул я этим луком по солду и шиш : Стрела значит полетела, а эта тварь обернулась и побежала на меня! Вот как это называть спрашивается а?
#16
Серега
Это называется "прикол от разработчиков"! B)

А вообще я не совсем в курсе, да и зачем это надо? Итак все сдохнут, если нормально проходить.
#17
Кстати такая дрянь с раздражающей реакцией на запуск стрелы почти во всех играх, кроме, кажется Dangeon Siege... B)
Вот мелочь - а тактика страдает Sad
#18
цитата:</font><hr>автор - Someone:
<strong>А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично"
почти на 100% хехехе Wink
Так стоит реалитичности добавлять? А?</strong><hr></blockquote>

Сэйвы/лоады - не имеют отношения к реалистичности. Это плата за то, что мы не можем вживиться в игру, оставаясь в реальности. Это способ связи игры с реальностью, который нельзя отменить, как и нельзя полностью слить реальность с игрой.
А реалистичность добалять всегда стоит. Подавляющее количество человеко-часов разработчиков тратится именно на разработку более реалистичных движков, эффектов, и соответствующего харда. И мера оценки красоты игры основвана на её реалистичности.
Другое дело, что ПЗ, возможно, уже достаточно реалистична, и нам не под силу улучшить её.
#19
Svat

Опять же, если меч без магии, ты подойдешь (подползешь) сзади и враг не услышит твоих шагов, то ты совершенно спокойно вмажешь ему по чайнику и только потом он повернется.
#20
Svat

Сэйвы, с моей точки зрения, это поблажка ламерам. Основная их функция - позволить бездумно, методом перебора (проб и ошибок) проходить сложные места. В Wizardry 8 ,например, есть особый режим - "Железная воля" (сохранение происходит автоматически и только в определенных местах) игра на нем становится только интереснее.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)