Пока аддона нет...
#1
Отдохните за моей игрой.
http://www.alekod.narod.ru/merdek.exe
490 кб
#2
Алако, лень какчать..., расскажи о ней, что за игра такая?
#3
ты скачай да посмотри, уже собираюсь более новую версию закачать, со школой магии и искусства боя...

[ 10 июня 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#4
алако... извини... но большего отстоя я еще не видел... да и врядли когда-нибудь увижу... у тебя там багов больше чем возможностей, хелп - просто пародия какая-то, эта идиотская необходимость перезапускать игру... эти непонятно-зачем нужные 6 пустых текстовых файлов, стилистические ошибки, бесполезность 99% вариантов поведения, полное отсутствие всякой необходимости думать......
все это удручает...
#5
Зачем думать?
Алако же ясно сказал:"Отдохните за моей игрой"
А ты "думать..."
Ночью обязательно скачаю.Судя по реакции Го Го порция адреналина гарантирована Big Grin
#6
ну так алако же сам раз 10 сказал что в его игре думать нужно ! Smile )
#7
Го Го
а ты не думая пройди 3 уровня, тем более грам. ошибок нет и новая версия будет, там исправлено пару "багов" как понимать необхоимость перезапускать игру? просто нажми игра и все!
#8
а save game будет?
#9
что подразумевается под save game? позицию сохранить? или персонажа? персоаж сохраняется.
#10
Alexy |||
Сохраняется.
#11
цитата:</font><hr>автор - ALaKO:
<strong>Го Го
а ты не думая пройди 3 уровня, тем более грам. ошибок нет и новая версия будет, там исправлено пару "багов" как понимать необхоимость перезапускать игру? просто нажми игра и все!</strong><hr></blockquote>

Разберем по порядку. Я не писал про грамматические ошибки. Писал про стилистические... это немного другое. Дальше, необходимость перезапускать игру - после создания персонажа, и/или изменения любых настроек... совершенно непонятно, учитывая
количество/суть самих настроек.

ИТАК, баги:
1. Самый главный баг игры - это то, что блок противника восстанавливает ему здоровье в случае если он по значению превышает значение выпавшего урона.
2. Баг номер 2 - отсуствие кокй-либо надобности во всех кнопках действий/заклинаний кроме "Огненный Смерч"... (вместе с багом N3 он дает универсальное решение всех проблем - благодаря багу N1 это решение является так же единственным)
3. Баг номер 3 - Отсутствие номинала здоровья. То есть твое здоровье остается таким как оно было после окончания "битвы", а здоровье противника выставляется равным твоему... из всего вышесказанного вытекает универсальный (и единственный) вариант поведения...
ИТАК, поведение:

Запустить игру. Нажимать кнопку "атака" до тех пор пока у персонажа не остается 5-12 хп. После этого нажать кнопку Выход. Зайти снова, начать игру, и нажать кнопку Огненный смерч. Что благополучно и убьет противника.
Повторять до бесконечности.
Другого способа прохождения игры не существует... (по причине бага N1, повторяю 4ый раз).

тааакс....
Теперь. Про некоторые недоработки/непонятности.

1. Непонятный размер .ехе файла. - Этот файл занимает 1074 Kb. То есть чуть больше мегабайта. Это невероятно много даже для программы на Дельфи, написаной с использованием VCL, тем более такой простой программы. - Нормальный размер должен быть НЕ больше 500 Kb. В идеале намного меньше.

2. Маг. блок. - представляет собой абсолютно-неизвестно-что. Он НЕ снимает все повреждения, заставляет игрока пропустить атаку/заклинание. Каков смысл?

3. Пропуск хода - Тоже не ясно.

4. Автобой - симуляция нажатия игроком кнопки "атака" в очень быстром темпе. Прекратить невозможно (по крайней мере компьютер успевает выиграть поединок раньше).

5. Школа боя/магии. - Представляет из себя бесполезную кнопку... ну кому нужно отдавать 5 единиц одного навыка за 2 единицы другого?

6. Непонятка с опытом. - Каждые 20 единиц опыта, отображение обнуляется. Непонятно зачем.

7. Абсолютно непроработана система перехвата ошибок. При любой манипуляции с текстовыми файлами прога просто начинает заваливать экран сообщениями об ошибках.

8. В хелп файле что-то написано об огромном кол-ве добавляющихся в процессе игры заклинаний. Дезинформация.

9. Если в хелпе написано о том, что герой ходит по Аллоду и мочит монстров - то должно присутствовать текстовое окно с выводящимся логом походов, и начало игры не должно совпадать с началом битвы.

10. У игры должна быть какая-то цель. Т.Е. после выполнения какого-то кол-ва дуэлей должно происходить что-то хорошее. Если не хватает фантазии, то можно просто показать эротическую картинку - это было применено миллионы раз, но большого успеха не имело. А для поддержания интереса к игре в процессе прохождения дуэлей должны выводится сообщения вроде "Уже ближе к победе...", или "Еще совсем чуть-чуть!", или "Почти у цели!".

11. Интерфейс блестит своей непроработанностью. - Анимация и красивые кнопки это не сложно... добавь их пожалуйста Smile

ЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА, не называй то, что ты написал - движком. Движок - это несколько другое... а именно - набор алгоритмов, реализующих весь спектр возможностей игры, и дающих доступ к этим возможностям с помощью скриптового языка, и средств редактирования ресурсов Smile

ЗЗЫ. Я конечно не перечислил всего.. Всего не запомнить.

Бета-тестер со стажем...

[ 11 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
#12
после битвы
#13
Я посмотрел на игру...
Спасибо.
#14
Попробую пояснить...

1 так задумано

2 немного помагает защититься от противника, пока у него не кончится мана

3 можно сделть при желании

1 без библиотек не пойдет ничего, бмп рисунки выкинуть? архив ~400
пока на остальное ответить не могу, исправил дофига, комп. себя ведет теперь совсем по другому. Сделаю хотсит выложу, настройки теперь меняются прямо на месте.

[ 12 июня 2002: Изменил: ALaKO ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)