26.04.2002, 22:21
Магия в моде
|
26.04.2002, 22:29
Я считаю, что "магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями" т.к. магия кислот практически полностью заменяет магию других школ. Необходимо задействовать магию огня и молний
26.04.2002, 23:18
Совершенно согласен!
Может будем выдавать на каждом Алложе по одному спелу каждой школы, уровняв из зарание?
26.04.2002, 23:51
Сбаллансированной - это так:
Название_____Эффект_____Стоимость Огн.стрела____12________1000 Сгусток_______14________25000 Молния________17________700000 Кислот.фонт___10_________1000 Неб.молния____11_________25000 Огн.шар_______12_________700000 Прегр.молн.___10_________1000 Огн.стена_____11_________25000 Кисл.туман____13_________700000
26.04.2002, 23:56
Товарищи, блин, _посмотрите_уже_сделанные_моды_ В eimod1.35 балланс по эффекту немного другой, но заклинания стихий уже разбросанны по аллодам (по 1 шт. на каждом). Так что главная задача сейчас - выяснить, что в каком моде хорошо, а что плохо. Все хорошее забрать и дорабатывать.
[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
26.04.2002, 23:57
А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты
[ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p>
27.04.2002, 08:09
Я имел ввиду если вообще забыть о параметрах... Конечно сложность и запас сил у фонтана будут меньше, чем у шара, а дальность можно и поднять до 10.
27.04.2002, 08:49
Конечно, сбалансировать. Либо сделать так, как предложил Витязь, либо уравнять все спеллы.
Причём здесь крутость Эстеры ил Кехеля? Если Кехель круче, он и закл сделает круче. Это должно зависить не от основы закла, а только от крутости мага. У Кехеля по-любому и Молния будет сильнее, и Огненная стрела. цитата Цитата:<strong>знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан</strong> Не думаю, что фонтан сложнее файрбола. цитата Цитата:<strong>да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то </strong> Напротив, всё понятно. Все металлы - хорошие проводники электричества. Исходя из этого, алмаз должен быть с повышенной защитой от молнии.
27.04.2002, 12:01
>А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты
Так они и небудут. На гипате должны (имхо) продаваться стрела, фонтан и преграда, на ингосе сгусток, неб.молния и стена, на сусле все остальное - самое сильное и самое дорогое.
27.04.2002, 12:12
знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан
да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то
27.04.2002, 12:17
Интересно, а чем фонтан лучше того же огненного шара (эффект не учитывается)?
27.04.2002, 12:25
ну если кроме эффекта то посмотри
имя, запас сил, скорость, дальность фонтан, 70, мгновенно, 5 огненный шар,15, 10, 15 а сложность странно такая же [ 27 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p>
27.04.2002, 14:08
На мой взгляд, не должно быть такой магии, которая была б выгоднее, чем остальная. Вся магия должна быть равная по своему значению в игре. Где-то лучше применить одну, в другом месте – другую. (как бы “мы с Томарой ходим парой” ВО!)
27.04.2002, 14:40
Dimon.
Ты сам себе противоречишь. Выгоднее и лучше в нашем случае как бы одно и тоже, или нет?
27.04.2002, 15:40
Svat а если собрать фонтан и шар с одинаковыми рунами и посмотреть на их сложность эффект и т.д. и т.п.
вот тебе и получится цитата Цитата: от крутости мага
27.04.2002, 15:55
2 Baltozar
Да. Я разве что-то другое говорю? Не совсем понял твоё последнее сообщение.
27.04.2002, 16:25
а ведь правда чета я сморизил нето
ладно давай завяжем этот спор как говорится цитата Цитата: на вкус и цвет товорища нет:blink:
27.04.2002, 19:16
Сбалансировать нужно все, а не только магию.
28.04.2002, 00:23
Мы ведь к мультиплееру мод делаем, а там можно свободно с острова на остров перемещаться, и тот же Бабур соберет тебе алмазный доспех, были бы чертежи материалы и деньги.
28.04.2002, 00:48
Я как-то делал расчеты Магии в Ексель. Я поищу и опубликую. Можно сделать так, что магию будет выгодно использовать более слабую, но с большим количеством рун, нежели мощную: как кислотный туман, а также на аллодах можно установить дополнительную защиту для всех монстров на каждом аллоде. Например, на Гипате: Защиту от Кислоты и уязвимость от Огня. И так далее.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)