Сообщений: 27
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2002
По сабжу.
Столкнулся с тем, что сетевой вариант ориг ПЗ, показался весьма негармоничным и трудноиграбельным. Хочу найти себе мод чтоб в клубе гамиться было интересно в ПЗ по сети.
Присоветуйте какой мод взять?
Какой бы подошел?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
1) Посмотри мой http:/heller.pochtamt.ru/pz/HmodPAK1.00.zip
2) Можешь полазить по форуму и найти еще несколько модов
3) А можешь сам сделать спецально для себя чтобы было интересно
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Да, сечас наверно Хеллеровский мод - лучший, только надо его доработать на Ингосе и Сусле.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Посмотри тему
"Моды" Там четыре разных мода. Советую во все поиграть, чтобы определится.
[ 28 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Хотя незнаю, есть ли смысл Хеллеру дорабатывать свой мод, может лучше на этом сосредоточиться?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Сообщений: 27
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2002
Скачал мод Витязя, по-моему,...
мод неплохой. азграничение кол-ва опыта
за кждого моба, чуть более денег и предметов, но есть и немного непонятные вещи. Скил увеличения силы - +10 на 3 уровне, намного больше чем скил разума и ловкости ?????
В общем буду пробовать сначала его.
Блин, а нету какого нить универсального, и максисмально продуманного мода... В Хеловском например за Пятакка дают опыта больще чем за Го-Го, которого спасти по сравнению с Пятаком намного труднее.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Скилл силы увеличивается на 10, потому что он намного бесполезнее ловкости и разума.
>Блин, а нету какого нить универсального, и максисмально продуманного мода...
Мдя...