Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
2 I.N.T.E.R.
Насчет телепорта я с тобой не согласен, привожу свои мысли по пунктам:
1. Бегать так же как и телепортироваться это нелогично, зачем тогда телепорт.
2. Я хочу сделать ПЗ как можно ближе к Аллодам, а там телепорт на пол карты работает
3. Телепорт в таком виде как есть почти никто не использует, нафиг он здался еслия даже через реку с его помощью не переправлюсь.
Это конечно сугубо мое личное мнение и вы можете не согласиться. Но большая просьба ответить и привести доводы за или против. В зависимости от того согласен или нет со мной.
PS: Кстати я на днях изменил магию 'парализация', а именно сделал начальную длительность 20 сек, кульная вещь получилась, можно собрать парализацию на 1 мин, может чуть больше. Просьба и эту идею обсудить.
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
2 НАСЕКОМОЕ
Если не трудно скинь мне на мыло текстовый файл MonstersPrototypes, мыло=constrictor@tut.by
Объясняю зачем:
Япопробовал сам сделать выпадение вещей из монстров, но у меня выдает ошибку при входе в зону, если правильно помню 'Invalid Spell Prototype' или чтото вроде этого. А я все таки хочу разобраться в чем дело и как сделать валя щиеся шмотки из монстров.
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Удав, по поводу парализации - это отстой. На 1 минуту... хех.. Это неприемлимо. Надо сделать так, что бы максимальное врремя парализации можно было сделать где-то секунд 10. Т.е. увеличить настоящее начальное время в три раза.
PS 2Udav & HACEKOMOE а почему бы вам не объедениться, и не делать совместный МОД? Будет гораздо лучше.
Сообщений: 14
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2002
NASEKOMOJE: a otkuda u tebia novije kartinki dlia moda? Vot ja poigral, tak jest i goblinskoje kopje, i shkura tigra.. otkuda oni?
p.s. Izvinite za translit...
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Вообще-то Нивал уже запрограмировал эти вещи (т.к. встявлять новые я не умею), я же просто раскрыл их для ЛУТА, узнал я о них в файле LOOTITEm.txt там все монстры у которых есть предмет для продажи. Вот и все.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
2udav
Ладно я тебе сброшу файл MonsterPrototypes, тока внатуре, Пси прав, надо объедениться. Че к чему будет 2 мода (да еще ктонить потом зделает собственный), так их 10 может быть, а если мы объединимся, то у нас будет круче всех.
B) B) B) B)
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
2 ALL
Вы же должны понимать что насчет магии это заготовки так сказать, я поэтому и прошу высказывать свое мнение всех. В результате вместе мы найдем приемлемые параметры для всего что изменяем
Насчет объединения усили, я за (обеими руками и ногами)
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Отлично, предлагай новые идей. Можно допустим магичкам-разбойницам дать в руки заклы "Усиление" и "Ослабление". Имхо лучше будет.
Мнения...........
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Насекомое в привате распишу идею.
Лучницам молния,небесная молния, ослабление - оптимально.
[ 02 марта 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
А можно сделать чтоб максимум ББ был не 100 а, скажем, 120-130. Цена понятия навыка все равно большая будет, зато прокачанный воин будет махать оружием поэффективнее, а не стоять и пытаться сколдовать туман(в пещере).
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Да, поднять ББ где-то до 150. Или же у всех монстров уравнять так, что бы больше 100 ни у кого не было! :angry:
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
2 НАСЕКОМОЕ
Проверил мыло, MonsterPrototypes там нету (
Скинь еще раз плиз.
На счет магичкам дать ослабление и усиления я за
например:
- ослабление длит=40, запас сил=30
- усиление такое же
А то волшебницы не обращают на себя внимания, но можно и меньше, все таки мана у них бесконечная.
Пусть на гипате огнем колдуют, на ингосе молнией, а на сулсе кислотой. Можно даже урон заклов увеличить.
У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21
т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.
Жду ваших комментариев. :-)
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Udav
У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21
т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.
В результате получаем, что
1.Увеличиться урон у магов.
2.У воинов почти ничего не измениться.
И стоимость перков надо уменьшать, а не увеличивать. Или увеличить их эффективность!
Для того что бы сделать нормальную специализацию и по оружию и по магии.
[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]</p>
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 НАСЕКОМОЕ
Уже вижу что RESPECT!(но понедельник ещё не наступил.)
Главное голова на плечах - остальное поПравимо!
[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]
[ 25 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Насекомое, молодец. Давай балансируй пещеру. В тоже время не забывай про гипат.
И еще, может сконцентрируешь свои силы именно на баланс. Следующую версию точно себе поставлю и попробую воином играть. Главное, что бы он не был сильней мага, но и не был слабее.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Вы ответте, надо ли изменять перк на оружие по правилу:
1 - 8
2 - 19
3 - 30
А пещеру я поправлю, уже изменил регенерацию у тамошних монстров. Теперь они воином прокачанным долбятся неплохо.
Ваши предложения по подправке монстров в Пещере пишите ниже.. УЧТЕМ
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 НАСЕКОМОЕ
А чем 10,20,30 не устраевает?
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Насчет поднять ББ я не могу точно сказать, скорее всего не получится (т.к. это я уже хотел сделать), а в моде я уже убрал ББ у монстров в пещере (вместь 150 - 115 поставил).
Но если попытаться, мож че то и выйдет.
Я предлагаю у воинов так по оружию:
1 - 10
2 - 20
3 - 30
цену не изменять, чтоб можно было более эффективно проходить сусл и пещеру
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Ну блин патамучто в начале игры 10 это слишком много, а 21 в конце это мало, а так ништяк
8
19
30
Ты ответь надо или нет
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Я вот щас думаю надо ли сделать что допустим из молотка выппадает 5 материалов, а из копья 2 ну как в магазине, склка надо затратить, стока пусть выпадает.
|