Мультиплеер 2
#1
У многих, наверняка уже возникала в голове идея о новых квестах
для мультиплеера. Почему бы, ее не реализовать?
Аддон выйдет еще не скоро, созданием МП2 мы можем поддержать утихающий
интерес к ПЗ, и опробовать реализовать некоторые идеи предложенные для Аддона.
Да и существование созданного Аллода, для модов нужно оправдывать.
Предлагаю моддистам, и другим участникам форума высказать свое мнение.

Видение реализации:
а) к старым квестам добавить новые, на мультиплеерных зонах.
б) добавить квесты на сингловских зонах «Пески», «Дальние горы»…
в) попробовать сделать менее кровожадные квесты.
г) для начальной прокачки сделать простенький квест, что бы можно было
его выполнить новеньким персом, а не валить в начале кабанчиков сотнями.
Для Пещеры сделать более сложный квест чем «Вторжение на Гипат».
д) попробовать реализовать сюжетную линю для мультиплеера, для этого конечно придется переписать все диалоги для старых квестов.
е) изменить не удачные текстуры для алмазного оружия и доспехов.

Результаты (при реализации):
При удачной реализации, есть шанс получить от Нивала более существенную
помощь для создания Аддона.
Оживление интереса к ПЗ возврат старых и привлечение новых поклонников.
Увеличение посетителей форума «Поселка», из чего следует увеличение
активных участников создателей Аддона.
Ну, и это скрасит в какой то мере ожидание Аддона.


P.S. Хочется услышать мнение Сана по этому вопросу.
#2
Все бы хорошо, но сомневаюсь, что сейчас реально сделать даже половину из того что ты сказал (за исключением переписывания диалогов и изменени существующих квестов).
#3
Хорошо если нивал отдал свой редактор карт!!
#4
Ну этого не будет наверно.
#5
На счет неудачных текстур для алмазных оружия и доспехов ты не прав . Они не неудачные они ОТСТОЙНЫЕ Huh Huh Huh Huh Huh Huh Huh
#6
Витязь
На самом деле все что я написал можно реализовать,
даже без редакторов мобов.
1. Добавление новых квестов. (добавляются как миленькие)
2. Загрузка сингловских карт. (мне удалось загрузить зону "Пески" в мультиплеере.

У меня сейчас есть два не решенных вопроса,
это контрольная сумма в моб файлах, и мне пока не удалось найти точку вызова из моб файла функций
#subobj 1, #subobj 1 ... в mq файле, я думаю это
решить можно.
#7
Robin

Ну давай, выложи например новое вторжение (т.е. чтоб в списке квестов пещеры было не 3 квеста, а 4).

Про загрузку карт из сингла: саму-то карту ты, наверное читом загружал, просто изменил все объекты на ней, чтобы из databaselmp.res брались, верно?

[ 29 июня 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#8
Витязь
Проблем с добавлением новых квестов, что бы они выдавались на базе нет, если хочешь могу тебе на на мыло сбросить.
Есть другая проблема, я незнаю как реализован вызов #subobj 1... из моб файла.
Но можно цель квеста описать в *.txt и вызывать exec *.txt, тогда логика квеста выполняется.

Насчет загрузки карт не верно, изменить в моб файле все обьекты слишком муторно да и невозможно.
Я сделал проще добавил в databaselmp.res новые обьекты.
#9
Robin

Насколько я понимаю настоящие задачи сидят в мобах (QStart(...), QKillUnit(...) и другие Q), а не в субобджектах. Но с их изменением (в мобах) я пока не продвинулся (т.е. даже поудалять лишние задачи невышло).

Ну карту ведь ты читом загружал, это самое главное, а как подгрузить ее после взятия квеста?

>Проблем с добавлением новых квестов, что бы они выдавались на базе нет, если хочешь могу тебе на на мыло сбросить

eimod@mail.ru , туда плз.
#10
Витязь
Натоящие задачи сидят действительно в мобах,
но логика квеста связана с mq, и из моба как я понимаю идет вызов #subobj 1.
Моб файлы приязаны к своим mq, если например к z3q1.mq подсунуть z3q2.mob логика не выполнится,
z3q2.mob всеравно будет вызывать #subobj 1 из z3q2.mq, я не из z3q1.mq.

Карту я не читами загружал, я создал z4q1.mq, для этой зоны.
#11
Robin

Молодец! Не хочешь ли продолжить работу? Я думаю, что уже можно серьезнее взяться за g-mod и ты бы нам очень помог, если бы занялся претворением своих идей в жизнь. Я подключусь дней через 5. Если согласен, то можно обменяться аськами.
#12
Robin

Посмотрел я квест. Кроме небольших помарок ("... а попросту орки откормили очередную белого волка ..." Smile , небыло соответствующего юнита в базе, в z3q4.txt неправильная логика квеста), есть и более неприятные (сам волк представляет из себя жабу в волчьей шкуре). Хеллер говорил, что знает как менять тушки у уникальных юнитов и на картах, где эти тушки не предусмотрены, правда я пока никаких его нароботок в этом плане невидел.

Про логику квеста. Мне не очень понятно, почему она у тебя не выполняется. Ведь от изменения шкурки создания его идентификатор не меняется и сами цели тоже меняться недолжны.

Кроме того в том же z3q4.txt ты меняешь координаты этой жабы-волка. Это можно сделать в мобе (как и изменить ее передвижение). Через 8 символов после слова none в описании создания идет стартовая координата х этого создания (типа float - 4 бита) еще через 4 координата у, еще - z. Ну и дальше есть координаты движения юнита, направления взгляда (тоже float). Поидее там должны быть скрипты, только закодированные, поэтому приходится действовать вслепую, но сами-то координаты видны, так что хоть с чем-то можно поработать.

Есть еще параметры фигуры юнита (float), но что-то я незаметил существенных изменений в фигурах при их корректировке.

Зная все это можно, скажем, сделать новый квест в Пещер - Новое вторжение. Так что одну из твоих задач можно решить.

P.S. Все это, конечно, делается в хекс-редакторе

P.P.S. УФ!
#13
Витязь
На миникарте я крестик поставил, где нужно было волка искать, он находится где и в сингле. Только он серый, а не белый.
А, жабу я специально спрятал что-бы квестовая логика моба не сработала, а то что она белая -это я другой эксперимент проводил, да забыл потом назад все вернуть. На нее вообще внимания обращать не надо.
В z3q4.txt нужно найти и убить юнита с индефикатором (4887)(это волк), а не с (1000324)(это жаба). Ты не то, и не там искал Smile
Логика квеста исполняется, я проверял.
С параметрами юнитов в мобах я особых проблем не вижу, их можно свободно менять, это не вопрос.
Есть два вопроса: контрольная сумма и логика квестов в мобах. Вчера загрузил в мульти "Дальние горы".
vea
Сегодня я тебя не дождался. Разбирайся с делами, есть много вопросов нужно решать.

[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]

[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>
#14
Robin,
Я тебя во всем поддерживаю. Извини, что не смог появится в понедельник. Я тут страшно занят. Может буду на этой неделе.
#15
Robin,
Нету времени разбираться, что-то тут про контрольные суммы в мобах говорите? Присылай на майл, плиз, что тебе удалось узнать. veatec@cnc.chuvashia.ru. И приходи, если можешь, в MSn сегодня часов в 18. Возможно я буду.
ALaKO, если ты еще тут, тоже приходи, есть что обсудить.
#16
Robin

А я на подсветку юнита ориентировалсяся Smile . А что там с контрольными суммами?
#17
Витязь

С контрольной суммой в моб, я еще не разобрался.
В ПЗ есть проверка на размер файла, если его изменить, моб грузится не будет.
В теле моба есть контрольные два, а может и четыре байта. В которых по определенному алгоритму прописан размер моба.
#18
Robin

В них-то все и упирается, и именно из-за них не получается менять в мобах все как захочется, а только заменой 1 к 1-му Sad . Ну ничего, с завтрашнего дня у меня появиться много свободного времени, и часть из него я потрачу на поиск этих сумм. Если что найду - сразу напишу.
#19
Robin

Я тебе в привате ответил. Не забывай писать в общем форуме о том, что ты написал приватное сообщение, а то есть риск, что оно не будет прочитано довольно продолжительно время.
#20
Витязь

MSN Messenger
http://messenger.microsoft.com/ru/?FinishU...26redirect%3Dno

Устанавливаешь, регистрируешься и работаешь.
Тоже самое? что и ICQ.

[ 03 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)