Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Alexy III
А, а кто те шейдеры увидит? Если они и будут.
Счастливые владельцы Radeona 9700 и GF4 4200/4600
Да и полная поддержка шейдеров будет только в DX9.
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Robin
Пиксельные шейдеры версии 1.4 доступны в дх8.1
Счастливые обладатели Radeon8500 и GF3Ti уже могут их попользовать.(На гефорсах - только до 1.3)
В девятом дх'е будут уже шейдеры версии 2. Наверно.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Alexy III
Я думаю этим геймеров не обрадуешь
Особенно ценой на указанные карты.
Не каждый может вывалить за видеокарту даже 150-200 баксов.
Так что, использование шейдеров для масс откладывается. Как минимум до следующей весны.
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Robin
Ты знаешь, ничего не могу по этому поводу сказать.
Красота требует денежных вливаний.
Тут уж никуда не деться. Хотя, по моему мнению, уже второй гефорс имеет набор вкусностей
и полезностей для создания весьма красивых штуковин. Register combiners, например.
З.Ы. А я уже давно деньжат на новый комп отложил, на апгрейд. Вот как выйдет Doom3, сразу
куплю R300 и р5 15Гц.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Хочу заметить, что сижу на Riva TNT2 16Mb и не собираюсь выкидывать 80 баксов на новую видюху, а на $100 у меня даже губа не поднимается. И таких людей много, так что не переусердствуйте с вашими "передовыми технологиями", иначе аддон окажется ненужным никому.
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
General
Да счего ты взял, что мы понапихаем туды шейдеров по ухи, 3d-текстур выше крыши, и весь расчёр геометрии переведём исключительно на HT&L?
Могу повторить, такие штуковины без исходников не сделать. Это разве что сан в магазинах такого может понаделать.
Упокойтесь, никаких супер-гипер-пупер-мега-зашибизьменностей не будет.
Возможно, мы увеличим размр тексрур, что бы сделать более детализированными обьекты. Так, например, нынче текстуры с картинками для ландшафта имеют размер 512х512. Увеличим вдвое - получится 1024х1024. Доступно даже для ТНТ под номером 1.
З.Ы.Riva TNT2 - тоже хорошая карта. Там тоже много вкусностей и полезностей.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Трактор
У меня тоже как раз вторая рива 16 мег
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Dracon
И у меня тоже . Даешь адд-он заточенный под Рива ТНТ2 .
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А у меня Ванта 8 мегов.
Пока еще все работает, почти...
Сообщений: 83
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2002
Делайте Аддоен под GeForce 2! Потому что он у меня!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мдя... понабирали вы всякого мотлоха...
Matrox - вот сила!
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Это не переполох. У меня раньше на Riva TNT 4Mb в ПЗ Гипат шел без лагов.
Вывод: точим аддон под Riva TNT. Решено большинством.
Вариант 2: Сан всех обеспечивает Matrox'ами и делаем под них аддон. [color= #bbbbbb] (шутка)[/color]
[color= red]/[/color] :angry:
Сообщений: 83
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2002
Делайте сразу под 3, раз на то пошло! B)
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
"Вариант 2: Сан всех обеспечивает Matrox'ами и делаем под них аддон"
Ты имеешь ввиду Matrox Parhelia 512? Хороший выбор. Но так же могу порекомендовать 3DLabs WildCat, стоит всего раза в 3-4 дороже, зато имеет аппаратный буфер-аккумулятор.
В этом случае Г3 просто отдыхает.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
"стоит всего раза в 3-4 дороже..."
:lol: :lol:
Всего то? B)
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Генерал
А я думмал, чтьо у меня самая похабная карточка, спасибо утешил.
А может ПЗ делать сразу под Ге-Форс 3? Пока мы ее зделаем, это будет самая устаревшая модель. :angry:
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
А сан зря на tnt/geforce гонит.
Может, NVIDIA и начинает вести себя, как мЕлкософт, но в прямости дров и скорости железяк у неё нет равных.
Достаточно вспомнить, как высоко отзывался Дж.Кармак об этих картах.
А матрасы для рядового игрока - не сила.
Единственный параметр, по которому G400 остаётся непревзойдённым - это качество картинки, особенно на высоких разрешениях(мои знакомые художники до сих пор работают с этой картой именно по этой причине).
Но для обычного человека с 15/17-дюймовым монитором нет такой проблемы.
Так что
Сообщений: 61
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2002
цитата:</font><hr>автор - Tolik:
<strong>На меня тут как-то плохое настроение напала, когда я думал о ПЗ. По причине - ко времени выхода адд-она он уже устареет. Я посмотрел на те игры, что сейчас выходят - The elders Scroll 3: Morrowind, NewerWinter Nights. Посмотрел на те, что должны выйти в этом году - Gothic 2 и другие, но счас не помню какие. Эти игру ( без Невервинтера ) - своего рода шедевры </strong><hr></blockquote>
Пф! Моровинд - шедевр? Посмотрела я на этот шедевр - у так называемого "шедевра" слишком много недоработок, хотя идея очень и очень даже ничего. Но чего там народ по улицам денно и нощно шатается, а? И чего им не спится - кровати-то есть... Про Невервинтер ничего не скажу - не знаю. Ну а Готика... могу сказать только о первой. Понравилась. Но! Пз для меня - это любовь до гроба. :angry:
До гроба - не надо... Ты нам живая нужнее!
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну это ещё смотря кто как на игры смотрит. Вон для Корвина - невервинтер - супер. По мне - полный ... И сказать туту больше нечего.
|