Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Проблемс:
Не могу у юнита на карте в мульти изменить HP - если кто-нибудь может-черкните сюда плз. Давал им и силу и ловкость - безстолку.
Помогает лишь закл "Увеличение Силы" но он не интрересный тк у него
основные модификаторы-длительность а не эффект.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Смотри, HP всегда достается партии, но не одному юниту индивидуально! После того как партия получает опыт, то стартует процедура распределения опыта членам партии. Обойти эту процедуру можно только с помощью функции изменения навыков, но до этого юнит должен иметь внутреннюю структуру данных как NPCs, Можно добавить нужного нам юнита в базу ресурсов в таблицу NPCs, но это не очень хорошо. Можно сделать еще так. Я делал это в сингле. Создать новую партию, затем в неё добавить юнита, затем юниту дать ловкость рук, удалить юнита из партии и удалить партию. Юнит будет иметь структуру NPCs, а не монстра и тогда уже регулировать ему кол-во здоровья. К сожалению, как изменить показатель брони пока не знаю, можно конечно что-нибудь прозрачное надеть на монстра, но это опять же ресурсы…
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
По-моему это, как и пишет Сан, достаточно просто делается с помощью редактирования базы данных (кстати, я не совсем уловил, что в данном котексте подразумевается под HP - опыт или Hit Points, как единицы здоровья юнита?). А вот как внести изменения без редактирования ресурсов - вопрос посложнее...
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS, HP - это опыт, а опыт для того чтобы изменить Здоровье, динамически во время игры из скритпа, дело не в базе и не в мобе...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Понятно Т.е., насколько я понял, требуется, чтобы при выполнении какого-либо действия, определенным юнитом, он (и только он) получал определенное количество опыта, за счет чего возрастало число едниниц здоровья?
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мы хотим реализовать динамическое изменение опыта. Например. Проанализировав уровень прокачки играков, мы могли бы динамично увеличить (уменьшить) кол-во опыта юнита - врага. Ну, как в Диабле…
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Да, это стало бы неплохой защитой от нечестной игры
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Вообще, говоря, по секрету, этот квест будет первым античитерным квестом, в который невозможно будет играть в «режиме бога»… все детали с выходом бета версии….
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Спасибо за интересную информацию! А когда выйдет бета?
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS, да какая там инфа, я же ничего не сказал особенного...
Нивеа, поюзай команду испуг. На зоне "Реки и Острова", есть "перепуганный" Орк с письмом. Может что-то есть в этом оригинальное?. Ща я поищу скрипты с партиями...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Нивеа, что можешь сказать по этому списку?
ShowCredits( string )
WaitSegment( float )
WaitEndAnimation( )
SendStringEvent( float , string )
SendEvent( float , flaot )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Вот еще, что если сделать подгружаемыми модули? Использовав в зависимости какихто обстоятельств, процедуру AddMob( FileNameMob : string ), например для Духа, вместо того что ты делаешь? Посмотри, как появляется стража «Главных ворот»…
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Вот я в сингле взял перца:
@AddUnitToServer("Nivea","Human Gipath NPC Demon F7" , "Nivea", GetX( Getleader() ) , GetY( Getleader()) ,0)
/@GiveSkill(GetObjectByName("Nivea"),"sense",1)
@AddUnitToServer("Nivea_1","Human Gipath NPC Demon F7" , "Nivea_1", GetX( Getleader() ) , GetY( Getleader()) ,0)
@GiveSkill(GetObjectByName("Nivea_1"),"sense",10)
что тут не так?
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
проблема в том что GiveSkill и другие Give... на монстров если и действуют то не так ка нужно - здоровье лишь у них обнуляется текущее и все. Да и еще: то что работает в сингле не всегда работает в мульти, например с партиями там вообще все плохо - как только ПЗ
видит это слово - сразу некрасиво вываливается в систему
комманды пробовал эти:
SendStringEvent( float , string )
- выводится сообщение в окне из Text.res так запускались обучающие экраны на 1 зоне
SetDirectionToObject( nUnit : float )-по логике должна быть камера но
нифига не работает
С подрузкой модулей будем пробовать - как что получиться - сообщу
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мда..., я проверил то же кое-что.
командой GiveSkil или аналогичной можно изменить только параметр Выносливость, а здоровье никак.
Но с командой AddUnitToServer этот прием работает. К сожалению текстуры только у людей и орков правильные...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
1.Есть проверка Годмода - если обнаружен годмод
все юниты кроме партии игорка удаляются с карты
2. В плену места стало по больше за счет перемещения решетки
вперед т.е. на место
3. Для открывания решетки нужен навык ловкость рук днем 90
ночью-6
4. Дух теперь практически не наносит повреждений только
вредит - парализация, ослабление, замедление, слабенький туман кислоты
5. Дух может обидится в какой то момент и сбегать позвать трех баньшей
6. Духа теперь нельзя нащупать мышкой тк он находится в подгружаемом мобе
7. Банши имеют свойство регулярно подлечиваться
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
МЛЯ...........
Мой диагноз: Полный ОТСТОЙ! В основном из-за огромного кол-ва глюков.
1.Где этот сраный дух-виннипух? Какой дух? Ну убил я огра - и мне ничего. Ни малейшего признака какой-то загробной жизни.
2.Разбойница - хоть выполни квест, хоть нет. Всеравн ей на тебя насрать. Как и на всех врагов, как и врагов на нее.
3.Почему бегут звери(не гоблины), когда на огра напали.
4.Банши. Какие банши?
5.Какого черта, когда я уиваю какое-нидь зверье кроме людоеда, получаю 44 со спины? Это и есть тот самый пресловутый дух?
Мде........... со всеми этими багами квест не выполнить никак.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Понятно
Кстати
Хм какоеже у тебя здоровье ? Под 900 похоже. Интересно, считать
таких читерами или нет?
Завтра выложу новую версию в это же время или сегодня если успею-
багов много потомучто учимся и экспериментируем либо давай просто простой квест как всегда замочить огра - и дело в шляпе и жизнь проста как апельсин....Мля.....
И еще я то думал ты воспитаный молодой чел, а ты оказывается взрослый злой и капризный - прости нивею,плз, что дал тебе потестить
непотестенную версию и за духа (слово нехорошее) прости плз, и
за Огра и за разбойницу которя на тебя (слово нехорошее) тоже прости плз
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Ой, что это? :horror:
Серега, кому нужна критика во время работы? И к чему эти эпитеты, "отстой" или не "отстой", "браный" не "сраный"
Ты что спятил?
Нужны предложения, выявление ошибок и всякое такое, относящееся к крупным и мелким деталям работы. Мы здесь работаем, создаем новые идеи, идет постоянный поиск…
Ну ладно, Не будем ссориться. Когда потестим квест, выложим его на открытый форум, там можно и покритиковать…
Мдя, что-то не то...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Сейчас еще я потестирую
Капитан Ос
|