Зона меню(Второе дыхание)
#21
Камень под бревном
У камня 180 жизней и его можно унтчтожить, а потом вылезти через
образовавшуюся щель
(пока не обращайте внимания что в инфоокне этот камень назывется *** и он якобы может левитировать и пулять огнем )
у нас экспериментальная лаборотория и мы имеем еще один положительный результатWink
Ответ
#22
Первый запуск...
Тестю.
1 Проблема. Враги не должны быть агрессивными, видя перса в арестантской яме!
Как бы мы не ухищрялись, усаживая перса на присед или еще что-то, но Перса замечают враги в яме. Нужно что-то кардинально менять. Предлагаю: Попробовать сделать как-то так, что арестованный перс будет нейтральным к врагам в момент ареста, а когда перс покинет яму, то в этот момент изменить дипломатию. Кстати, в таком случае, возможно, не будет надобности в команде ResetTerget. Wink
Тут важно найти механизм, чтобы реализовать именно событие освобождения, когда перс уйдет с арестантской ямы. Если привязаться к открытию клетки, или к лазу под бревном, то, как быть с персом, у которого есть телепорт?
2 Проблема. У Ядовитой лягушки не сброшена агрессивность. Она залазит под лаз и атакует, когда перс находится в яме.
Ответ
#23
Может камень сделать нейтральным, как зайчиков?
Ответ
#24
Выполнил задание в течении 7 минут, мой рекорд Big Grin.
Нашел фишку. Если подойти к воротам со стороны пригорка, и убить крысу через бугор, а затем дождаться гоблинов и тут же набить их, затем нужно залечь за Палаткой со стороны ямы, Убитую крысу замечает Людоед, подбежав, замечает на пригорке убитых ,Гоблинов и бужит посмотреть, мы оббегаем, кладем титимити в сундук и ждем, пару минут и Людоед уходит. Ну ладно, это как бы один из способов прохождения.
Пока квест слишком тяжелый и перегруженный, нужно как-то частями делать нам новшества. ДА и вообще, баланс неправильный, так как такому сложному квесты, такие слабые монстры не подходят. Думаем…

4 Проблема. Часть Забора, дальний столб из-за того, что этот столб «живой», на карте не виден издалека. Как-то не очень красиво, можем что-нить с этим сделать?

Для памятки:
Сломанный камень должен давать камень, например 5 кусков, сломанный забор, не знаю, что должен давать. Сломать забор можно, но очень сложно, нужно убрать регенерацию, добавить немного брони и, соответственно, здоровья. Камню, нужно установить уязвимость от дробящего и доп-защиту от колющего. Забору, уязвимость от рубящего и уязвимость от огня.
Ответ
#25
Проблемс
Убил зверюшек, сломал камень со стороны свободы, камень запрыгнул внутрь, Выполнил квест обманув людоеда обходя вокруг центральных елок, Людоед подошел к своему шалашу, мой перс быстренько обошел, и подкинул золото, и спрятался за елками. Людоед упорно не видел открытый сундук, и увидел его только тогда, когда увидел моего перса. Арестовав перса, Людоед не ушел и не успокоился…
Ответ
#26
Решил я проблему с видимостью столба и тп
Отковырял в статистике одно поле отвечающее за видимость.
Нашел баг в запаковщике ресурсов - исправил
Доделал редактор таблиц который у меня вместо екселя-теперь сохраняет четко, как ексель только без кавычек
Добрался я до ресурсов - пора уже чтобы убрать регенерацию
разрушаемых вещей и тп
Теперь поработаю над замечаниями корые вы уже написали


Файлы вложений
.zip   databaselmp.zip (Размер: 50.23 KB / Загрузок: 296)
Ответ
#27
Фатальная ошибка. Если поднять убитую крысу, то вылет. Отсутсвует прототип.
Ответ
#28
Нивеа, жду. Особенно идею с медальонами, орденами и вского рода знаками отличия. Даешь линейный МП!!!
Smile
Ответ
#29
С медальонами как раз траблы, серьезные траблы:
Ривар их все до одного отбирает(пробовал даже 6 шт давать за раз),
значения пременных не сохраняются(2 вариант), неквестовые предметы скриптом не контролируются
Даже вернее значения переменных сохраняются в .mp, но при заходе на зону или до захода - инициализируются нулями, видно так для мульти у них зашито тк в синге переменные живут до конца
Пробовал еще поднимать мертвого огра - он не прозрачный, без параметров с прозрачностью тоже пока не получается
Ждал тебя в месенгере - надо обсудить, что можно сделать передал
о проблеме Джету
Поскольку эта идея была приоритетной-то квест не готов
я продолжаю эксперименты...попробую вобще все квестпредметы
Ответ
#30
Не радосно, бум думать....
:a..:
Ответ
#31
Можно сделать чтобы Ривар сам давал предмет но при перезапуске игры обнаруживается что предмета в обозе нетSad
Придумал более элегантную проверку годмода - щас отлаживаю
Ответ
#32
Ну вообщем все что не связано с линейностью я додедал:
Убрал магию замедления у духа тк нашел в стате поле скоростей
и он замедляется без этой магии.
Убрал следы у духа.
У людоеда наоборот они появились.
Дух теперь не слишком заморочен - постепенно взлетает к небу
временами нанося всякую вредность на игрока типа парализации
и ослаблений и наконец там пропадает.
При подходе к палатке происходит некоторая анимация:
Главный игрок и разбойница шагом подходят к палатке она проворачивается к дровам,присаживаапется, разжигает костер, встает и через небольшое время исчезает а игрок топает к входу.
Всего в стате открыл пять новых полей, например, дальность стрельбы
Ответ
#33
Версия 1.0 вообще не сохраняет переменные.
Возможно и 1.06 их не сохраняла, а только сохраняла обрывок дампа
куда случайно попали их названия...Sad

Может у меня правда, что-то с месенгером? Я как в вакууме - никого не вижу и не слышу третий день. И Джет тоже пропал. Хоть пару строк напишите. Или комп настраиваете? Подайте знак.
Ответ
#34
Я пока в глубоком дауне… мдя..
Нивеа, есть у меня несколько вопросов связанные со звуком. Можно ли после завершения квеста проиграть заданную мелодию, и можем ли мы озвучить (запустить звуковой файл разговора) во время взятия задания. Что если сделать случайным выбор одного и того же задания, но по-разному. Посмотри, если есть, давай возьмем несколько неиспользуемых мелодий из ПЗ.

Вот еще что меня волнует. Можем ли мы сделать (продумать механизм – логику) так, что во время взятия задания сервером, другие игроки могли бы как-то участвовать (в голосовании) или слышать (читать) текст задания Ривара?
Ответ
#35
Sun
На карте можно врубить дюбую мелодию по заданому условию.
Мы контролируем карту и звуки на ней, но на брифиг зоне
можно делать все что угодно кроме того что делает этот наш Ривар.
В сингле сам брифинг сделан скриптом а в мульти - нет скрипта
для разговора с Риваром. Весь разговор прописывается в файлах .mq.
по упрощенному алгоритму без условий
Мы можем на брифинг зоне все поменятть но Ривар зашит в екзешнике - контролируется только файлами .mq т.е. не так гибко
и весьма упрощенно к сожалению.

Поскорей выводи свой капризный комп на чистую водуWink
Ответ
#36
Чуть было я не увидел лучик света, но меня опять обломилиSmile
Переменные все сохраняются (я просто раньше забыл распаковать утилитой Джета)
Переменные делятся грубо на два вида: Пользовательские с которыми работает скрипт и системные которые команда GSGertvar не видит, а видит только екзешник, и все эти переменные можно увидеть с консоли коммандой:
Listvar 0
и все переменные выводимые этой коммандой сохраняются в файле игрока
.mp
При выборе игрока команда Listvar всегда выдает только одну переменную:
z.MPGame1 = 1
можно было бы предположить, что некоторые системные переменные ПЗ все же читает из файла из файла MP, например "gtime", поэтому я кинулся рыть в этом направлении ,но мои эксперименты показали, что либо ПЗ вообще не читает блок переменных, либо их
переустанавливает как ей нужно, даже системные переменные после загрузки файла игрока не принимают тех значений которые были до выхода из игры.
Все же непонятно зачем переменные сохраняются в файле? Во всех версиях ПЗ.
Вот игрок берет задание, входит в зону, играет, переменные меняют
значения, игрок выходит с зоны на брифинг, переменные держат свои значения на случай захода на зону обратно, и все они сохраняются в файле если выйти из игры. Зачем? Непонятно, если все это игнорируется в момент загрузки. Либо - на всякий пожарный - либо что-то хотели.

Квестовые предметы вообще просто не сохраняются. Если бы попросить Нивал сохранять и читать квестовые предметы, например с кодом >500
то остался бы работоспособным и текущий механизм и нам было бы хорошо.
Или читать переменные с определенным префиксом- проcто совсем.
Ответ
#37
Поработал на арестом вместе с машей и без нее
у меня щас без сбоев все успокаиваются.
Не пойму что с годмодом? У меня не вылетает.. Все работает...
Надо бы еще придумать что-то с трупами - Огр бесится когда из замечает и не уходит.
Ответ
#38
Такс, тестим. Smile ...
Ответ
#39
Доделываю...
Может попробовать Ванину миникарту конвертнуть в mmp?
Ответ
#40
Конечно, давай конвертнем
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)