28.12.2002, 16:12
Цитата:Доделываю...Позвольте поинтересоваться, а зачем? :eek:
Может попробовать Ванину миникарту конвертнуть в mmp?
Да, кстати попробуй зайти новым персем на карту, умереть, а потом сесть в тюрьму. :roll:
Зона меню(Второе дыхание)
|
28.12.2002, 16:12
Цитата:Доделываю...Позвольте поинтересоваться, а зачем? :eek: Да, кстати попробуй зайти новым персем на карту, умереть, а потом сесть в тюрьму. :roll:
29.12.2002, 05:19
Нам не нужна миникарта в квеcте? Не понял.
ПЕределываю взятие в плен с сопровождением так что ждите... Дипломатия глючит - приходится все проверять 100 раз Лучше бы ты обьяснил что поисходит - насчет нового перса, ну ладно буду искать что ты имел ввиду
29.12.2002, 08:38
Вы извините что моя миникарта такая, просто подругому нарисовать никак не удалось. Если будет что то нужно нарисовать то я готов, только не очень сложное.... я пока плохо разбираюсь в 3дс максе....
29.12.2002, 09:24
Вот, покритикуйте процесс ареста по-новому (Сан придумал )
Ваня. Как ты карту сделал? У меня так никак не получалось камеру отдалять. Джет не буть так строг. Веть ту утилиту о которой ты говорил не скоро напишем которая сама калбасит миникарты. А Ванина все-же облегчит ориентирование на местности пока мы квест оттачиваем. Может конвернешь плз ? Посмотрим что выйдет (256x265)
29.12.2002, 16:42
Нивеа, я постараюсь сегодня тестануть, Перед Новым годом дурдом...
Давай выложим, для самых отчаянных и любознательных челов, в открытй форум, этот квест. Или, давай список кого можно сюда пустить на Новый год, на пару дней. :loveb:
29.12.2002, 18:08
2 Нивеа Я скачал с сайта Чейза параметры для камеры которые позволяют её двигать как хочешь.... вот так карту и сделал
29.12.2002, 19:17
Конечно багов хватит до конца жизни - карта маленькая все толкутся, мешают друг-другу,
но я все-же пытался всех развести. Что получилось смотрите здесь. В этой версии исправлено всего по-немногу просто я проходил разными вариантами и если встречался баг - правил его и проверял снова наконец настала стабильность когда я прошел раз 20 по-всякому. Секретный баг Джета я попробовал найти, но не нашел Может нечяайно исправил тогда я не виноват Ваня спасибо молодец догадался
30.12.2002, 00:30
Нивеа, я решил открыть доступ на чтение в эту ветку форума на Новый год. Это подарок нашим постоянным посетителям.
30.12.2002, 01:39
Ну и хорошо
Блин не знаю как у меня на новый гол будет с инетом - возможно его не будет если, что меня пару деньков меня не теряйте - по-любому я буду работать над квестом. Потестирую.
30.12.2002, 16:41
После ареста, три гоблина остались друзьями, нужно сделать хотя бы нейтральными.
Магшу атаковала лягушка за мостом, и магша не уходит со своего места Волк увидел перса в яме и стал врагом. Нужно сделать обработку события «Освобождение» на всю зону, кроме ямы после ареста Перса. Как будет такая ситуация. Сервер арестован, и после ареста на карту заходит новичок? Много мелких ошибок. Тебе нужно самому продолжать тестить. Очень красивый арест, как будут арестовываться другие игроки? Может быть обозвать квест одиночным, или сделать его для сингла?
30.12.2002, 19:19
Спасибо, Сан за замкечания - буду вылизывать
Думаю все-же научимся делать квесты , если справимся с такой мелкой зоной
31.12.2002, 03:42
Цитата:Как будет такая ситуация. Сервер арестован, и после ареста на карту заходит новичок?Он не попадет в яму если уже захлопнулись ворота и дипломатия стала прежней те завершился процесс ареста А если же в процессе - то попадет... в самом конце процесса.. (наверно это не очень логично - надо это проверить, но я один не смогу) может не будет ничего страшного если он туда попадет? Цитата: как будут арестовываться другие игроки?Все остальные, кто заблудился на дороге по пути в яму(такое возможно - кто-то может не пройти в узких метах) переносятся силой воли скрипта после закрытия ворот командой SetCP (как раньше) ( это самое надежное для данного случая и выглядит в принципе нормально ) Сан Насчет двух медалей у тебя дальше возникла идея, но меня вынесло из инета ... интересно какая Две медали я пробовал то же самое, но работает как-то все нестабильно чаще всего - они пропадают сразу и даже в сейв не попадают
31.12.2002, 20:35
Исправлена куча багов
теперь и в яме можно сидеть спокойно К новому году...
01.01.2003, 10:26
Гы, баги исправил, а вот прототип огра забыл ты, при входе на карту пишет прототип орга 9 не найден
01.01.2003, 10:33
Оу , это у меня баг произошёл какойто :a..: , теперь какую версию квеста не поставлю пишет нету прототипа огра, теперь точно ПЗ переустановлю... я и так вобщемто хотел после мутации всякой
01.01.2003, 19:11
Ваня и др.
Там вверху я архив "Res" положил - он нужен обязательно просто я его реже обновляю Изменения ресурсов пока не затрагивают стандартной игры-там лишь несколько добавлений можете потом не удалять когда квест надоест
01.01.2003, 20:06
Понятно, я забыл просто что базу перековеркал для кристалической стали... если что надо нарисовать нудо будет, обращайтесь, почти всегда готов
02.01.2003, 01:23
Ваня
Спасибо
02.01.2003, 13:18
Nivea
Да что-то не очень там все гладко. Как и что происходит мне, в общем-то, понятно. Медаль дается, если у перса остался квестовый предмет, он как бы заменяется, видимо, что-то с кол-вом мест в обозе связано. Получается, что Ривар не умеет давать как бы рюкзак и если есть рюкзак (создан), то Ривар, дает квестовые предметы. Так же рюкзак полность. Не очищается, хотя и пишет в сообщении, что все квестовые предметы забраны. Теоретически сломать проще, чем построить, поэтому отменить очистку можно. Нужно придумать скрипт, очистки квестовых предметов, в виде скрипта с добавляемым МОБ файлом, и рекомендовать всем кто создает новые квесты, применять этот скрипт во время первого входа на игровые зоны, чтобы во время захода на игровую зону правильно удалять все ненужные квестовые предметы. Запустить цикл и убрать все предметы, по коду меньше 500. Что скажешь? Я думаю, что ничего страшного не будет, если «чужой» предмет, например мешок с золотом Ривара, полежит в обозе у Ривара несколько дней. Лучше, конечно обратиться за помощью к Нивальцам.
03.01.2003, 22:11
Не забудьте про Res
Вот еще более стабильная версия - исправлены тонкие ошибки |
« Предыдущая | Следующая »
|