Как распределить опыт между помощниками?
#1
Как бы интерактивное голосование…

Вот какой вопрос. Как должен распределяться опыт среди помощников во время выполнения заданий в сингле:

1. Оставить «как есть» - сейчас опыт делится на троих?
2. Умножать кол-во опыта на кол-во персонажей и дать каждому по этому кол-ву?
3. Не делить опыт между игроками, каждому весь опыт за задание?
3. Может еще есть варианты?
#2
Мне кажется что каждому весь за задание, а вот сложность задания можно чуть чуть увеличить (в зависимости от опыта помошников) если получится (добавить монстров и/или увеличить им сложность(энергию damage,атаку) и т.п.)

Тоже самое лучше сделать и в сетевой игре (что бы опыт каждому весь давали иначе сложные миссии всё равно слабыми персонажами не пройти - их просто по одиночке один монстр разбросает, а средние ради опыта в 2-3 раза меньше проходить не интересно), т.е. в данном случае выгоднее всего соло получается, а это плохо - зачем сетевая игра делалась )
#3
По моему опыт следует делить следующим образом:
Соответсвенно в % соотношении от количества нанесенного урона,
т.е. если У противника (к примеру) 100 жизней=> I-й перс сносит 43
жизни, II-й 33 и III-й 24. А за данного противника к примеру выдают
50 опыта => I-й перс получает 43% от 50 опыта,
II-й 33% от 50
III-й 24% от 50.
Это всё без учета регенерации, с ней надо тоже что-то придумать.

Эти выводы из того, что если чувак стоит в стороне, то откуда возьмется у него опыт?! Smile Соответственно => бьёшься меньше опыта меньше....
#4
Я за то чтобы каждому весь опыт.
ЗЫ А вы половину ошибок хотябы исправите? А дипломатию настроите?
ЗЗЫ А когда это всё будет готово?
ЗЗЫ А материалы потом будем новые делать для аддона?
#5
Это логично, но вопрос как я понял про опыт за задание, а тех что стоит в стороне мастер пнёт с сервера ну а протаскивание - тот же читинг.
Можно увеличить сложность - энергию и дамаge некоторых монстров пропорционально(или по более сложной зависимости) суммарному опыту игроков. И опыт выдаваемый за убийство этого монтра так же увеличить

Тут ещё видищь, Legolas, в чём дело маг который стоит в сторонке может накладывать какие нибудь защитные/лечебные/ослабляющие /парализующие заклинания т.е. фактичести damage не делать, а опыт ему стоит за монстра дать
#6
Весь опыт... Слишком жирненько !
#7
Насчёт лечения кстати Может сделать у него затраты маны 1 и эффект 1 тогда проавда в руке его нельзя будет использовать но зато батарейки будут по прикольнее работать - не мгновенно восстанавливать а постепенно (тогда их можно будет "пробить")
#8
2 DMK Да, про мага ты прав...

Протаскивание это не хорошо, а по суммарному опыту увеличивать силу противника тоже не стоит, т.к опыт протаскиваемого практически 0-ой
Надо просто напросто в x2 увеличивать если двое играет x3 - 3-ое ... и т.д.
#9
2 sun вариант 2 вообще не был понят. Если не сложно кто понял поясните ?
#10
Поясняю:
За противника отваливают 100 опыта.

Допустим персов 3-ое=> 100x3=300
И каждому персу по 300 опыта.
Я так понял.

Но это уж совсем жирненько будет ! Smile
#11
Я об этом же !
#12
Вы не правильно его поняли.... он вроде имел в виду вот так: играют два игрока к примеру, за монстра дают 100 опыта, значит колво опыта за монстра умножаем на двое, а вотом и делим надвое. Вот так я понял
#13
Внимание, мы говорим о СИНГЛЕ!!!

Фаворитом альтернативного баланса, лично у меня есть пунк 2.
Защищаю второй пункт…
В коллективе, персонажи будут опытнее, так как, кто бы из персонажей не убил врага, не выполнил задание, с товарищами герой поделится опытом и расскажет, как и что. Это я как бы говорю о логике - почему опыт за задание будет даваться больше чем в одиночку.
Физически опыт одному персу будет даваться больше. В одиночку играть можно, но это будет крайне сложно и неполезно для игрока. Разумеется, что массу врагов персонаж в одиночку не убьет.
Это один из вариантов баланса. Я думаю, будет много противников, такого радикального баланса. Но все кому не нравится, можно включить обычную ПЗ и играть, ведь такой баланс как распределение опыта в команде, деленный на три есть! Smile
#14
А почему нельзя каждому давать весь опыт - ведь это самое логичное и нормлальное. А если давать больше опыта то будут таскать помошников просто ради опыта.
#15
Цитата:Я за то чтобы каждому весь опыт.
ЗЫ А вы половину ошибок хотябы исправите? А дипломатию настроите?
ЗЗЫ А когда это всё будет готово?
ЗЗЫ А материалы потом будем новые делать для аддона?

Исправим все что в наших силах.
"Всё" - незнаю, будем делать частями, мы уже кое-что исправили. Исправления будут идти со Стартером.
Нет, материалы новые делать не будем.
#16
Есть ли возможность добавить ещё одно лечение:
1) одно прежнее но без ПП (запрещено вставлять)
2) одно новое с mana и effect 1 (один)

тогда батарейки будут лечить плавно и их можно будет пробить
ну и соответственно подправить регенерацию, что бы она была альтернативой лечения.
Ну и парализацию и слабоуие подправить время действия что бы от них хоть какой то толк был.
#17
ДМК, давай яснее и подробнее, я не понял, что нужно делать и на сколько?
Сколько чего должно быть?
#18
Нашёл простое решение с батарейкой
надо ДЛИТЕЛЬНОСТЬ лечения сделать около 20 секнуд (балансируемо)

В этом случае на кастование в ручную это не повлияет а вот батарейка будет кастовать не чаще чем один раз в 20 секунд
#19
А если разрешить туда добавлять руну Вр (- половина времени действия заклинания )
то вообще будет классно (т.е. кто хочет в крутой посох может увеличить скорость кастования но за счёт этого увеличится сложность Smile
Т.е. в некоторых случаях будет выгодно не очередную У+(У++) запихивать а В-
#20
Если не сложно (почеему то поле build in mod не работает )
то можно сделать так что бы усиление можно было НЕ сильно(10-50%) изменять рунами У+ , У++ (но надо сделать так что бы эффект заклинания без рун был 10 (такой он и есть) а У+ изменяло его на 1 тогда будет в самый раз
идеальным решением было бы сделать эффект 1 + встроенные(Built-in Mods) 2 руны e2


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 17 Гость(ей)