Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Незнаю какой вариант с лечением лучше но сделать 2 лечения мне не удалось
и с запрещением вставки ПП проблемы (там по видам модификаторов разрешено определять возможность вставки а такого вида мода нет
)
так что похоже выход только тот который был последним предложен
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Неполучилось только потому что не умеешь.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:Неполучилось только потому что не умеешь.
Ты бы лучше вместо того, чтобы обвинять человека, лучше бы помог ему?
Конечно, если сам умеешь.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Скопируй строку с этим же лечением, а потом замени ему эфект и колво маны.
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
И ты думаешь я этого не делал ?
Получается что либо купить можно только 2 е лечение из двух (первого нет)
Либо оно валится с ошибкой о том что прототип не найден
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
О ё, ну как у тебя может не получаться?? Я сам так сделал и у меня вс есть... может ты галочку на второе забыл поставить что оно продаёться? И ещё ему код смени.... с healing на healing1 к примеру
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
более конкретно если имя не менять валится с ошибкой : "No Valid Prototype"
Если имя (name) изменить то видно только второе лечение из 2х
(которое с изменённым именем)
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Поменяй ещё код ему(Code)
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Сорри я думал что код (code) это ссылка на код внутри движка который и идентифицирует лечение и его менять очень даже не надо .
тогда вопрос ¹ 2 получилось безимянное лечение где содержится русское имя лечения?
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
А соббственно так оно и есть : лечение то не работает !
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
т.е. оно не падает как раньше и их два (с той же картинкой но одно с именем а другое без ) но второе при кастовании ничего не делает !
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Это которое одну жизнь востанавливает ?
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Я пока просто на 25 изменил эффект
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Менять приходится и имя (name ) иначе падает с ошибкой прототип не найден и код (code) иначе не различает с исходным
но при изменении code оно непонимает собственно что это за заклинание и как его исполнять (и при колдовании не делает ничего)
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Блин, сам сегодня это долбаное лечение соберу.... делал же я уже два одинаковых доспеха....
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Ну ладно имя и описания это не проблема добавим файл
"SPELL NewHeal" с нужным именем и описанием в texts.res
и появится
только вот действие то где описывается ?
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Если в game.exe (имя замечено в позиции 0x0038AE88)
то получится некоторый обломс
Ведь у доспеха нет динамической анимации
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Как всё двигаеться не знаю где описываеться, часть в figures.res . А сам принцип действия в датабазе
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
слова Healing там точно нет
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
В figures.res достаточно можно изменить что бы перс нормально щит носил лиж бы это не потребовало делать новый класс оружия (это я боюсь не выйдет)
А вот описания лечения там похоже нет по крайней мере по имени - точно