Альтернативный баланс в Сингле.
#1
Как Вам всем, наверное, известно наш «горячий» проект на сегодня это “Parhelion” Мы сейчас назодим, исправляем, делаем патчер. Но есть еще и задумка реализовать некоторые элементы из старого проекта аддона, Геноцида. Это альтернативный баланс Сингла. В прошлом году я подобрал балнс для Геноцида, чтобы устранить перекос после получения огромного количества опыта после поломки Големов. Сейчас я юзаю этот самый баланс. Может быть, кто-то изъявит желание поучаствовать в такого рода разработке? Если есть желание, время активно поучаствовать в этом деле, пишите…
Ответ
#2
Нивеа, Давай сделаем для «сложного» и «невыносимо сложного» отдельную папку сейвов, так как с персами сгенерированными в новой версии езешника, нельзя играть в старых уровнях сложности. Они (персы) либо очень слабы, либо наоборот. В общем, перекос получается. Так же давай, реализуем некоторые элементы идей для аддона, Я откопал еще позапрошлогодние…
Ответ
#3
Значить так.
Задание: Создать альтернативный баланс сил в игре, при этом:
1. Поддержать линию игры Тотального истребления (Геноцид)
2. «Реанимировать» помощников, сделать их необходимыми и полезными.
3. Построить баланс таким образом, что бы навыки и умения можно было добавлять широко, примерно половину от возможного..
4. Переделать конец игры, (создать новый скрипт), разрешить двум последним помощникам поучаствовать в убийстве Проклятия.
Вот основные задания.

Теперь, бьем всё это на задачи, задач, конечно, будет в десяток раз больше… Smile
1. В альтернативных режимах сложности игры, должна быть новая ветка для хранения сейвов, чтобы не путать со стандартными, так как балнс сильно отдичается…. Вместо «saves», например, так: «…Addon saves»
2. Добавить в базу данных нового Зака, Хадора, для генерации на игровые зоны, для этого определить механизм, Например, в скрипте как-то реализовать проверку какого перса генерить, или добавить новый моб-файл с новыми юнитами. Новый моб предпочтительнее, например, для зоны 1, так как зону 1 придется переделать весь баланс.
3. Определить линию и стратегию. Например, в легком альтернативном уровне, Зак может играть один, а в сложном только в команде.
4. Написать историческую справку, и сделать Зака, неким «властелином кольца» в невозможно сложном уровне. Это должно выглядеть так: Заку досталось очень слабое тело, Зак встречает «Молящихся», и те вместо убегания (чего боятся мальчика?) предлагают ему провести его в Поселок, так как дорога очень трудная. Помощники должны быть сильными, Зак очень слабый.
5. Здоровье Зака примерно 10-20, умение «удар со спины» удалить.
6. Сделать выбор игроку после встречи с Молящимися, если Зак пойдет первым, то оставить молящихся на месте, если отдаст команду помощникам, то помощников оставить под контролем игрока
7. Определить механизм взятия под контроль помощников-молящихся, либо в партию, либо просто под контроль, так как распределение опыта дается на партию игрока.
8. Зак в одиночку выполняет одно единственное задание, Убивает Гоблина дозорного.
9. Ходор должен быть прокаченным персом, в два – три раза сильнее самого Зака.
10. В ПЗ есть три острова и три времени года, мы сделаем три разных Зака по отношению к помощникам, очень слабый - и его учат Помощники, Равный, по отношению к Помощникам на Ингосе, Мастер на Сусле, причем на Сусле Зак, вынужден будет учить Помощников, так как с ними ему предстоит уничтожить Проклятие.
11. Убрать всех «неубиваемых» врагов и сделать всё возможным.
12. Устранить разность прокачки между Одиночной игрой и игрой в команде, Для этого Великий Маг, добавляет ЗАку премию в виде доп опыта за то, что Зак оставил после себя на островах достойную замену.
13. На Ингосе, вернуть Зеленый клан на место и дать возможность игрокам оставить в живых Бриссена.
14. Устранить ошибки в Каньоне смерти, настроить баланс для нового Зака, так как ему предстоит идти в одиночку.
15. Переработать некоторые квесты на Сусле
16. Оставить последних помощников Заку для борьбы с Проклятием.
17. Последняя миссия: «убить Проклятие» - разделить это задание на несколько задач, с уничтожением большого количества вассалов Проклятия и всякого рода тварей. Например, 20 жаб, затем 10 Зомбаков, 5 Драконов, и потом только Проклятие. При этом Заку должно понадобиться все умения, а не только магия, но и магия в том числе...

Вот такой вот краткий план к альтернативному балансу. Какие будут предложения?….
Ответ
#4
А сделайте, чтобы можно было после Суслангера (или даже после того, как побеждено Проклятие) зайти еще разок в Поселок, поговорить со старыми знакомыми, ностальгия, однако! Smile
Капитан Ос
Ответ
#5
CaptainOS, что-то давно тебя небыло, Я уже разволновался...
"...А сделайте, чтобы можно было после Суслангера..." Увы... Sad

Это легко можно сделать. Кстати, как говориться новое хорошо забытое старое Smile
Спасибо Капитан.

Дело в том, что портал(выход с пещеры) у Великого Мага, после того как Зак прибывает с Ингоса или Суслангера, закрыт, его, конечно, можно открыть. ПЗ, перед тем как переместитьт Партию удаляет сейв острова и добавляет новый. Достаточно всего лишь только войти на одну из карт, при этом все переменные о прохождении острова остаются. Кстати, можно сделать портал о котором так много говорилось, и перемещаться между островами, но все Звери, механизмы будут приведены в прежнее состояние. То есть, «на бис», можно пробежаться и зачистить остров после Ингоса. Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон) а это уже вообще-то элемент из него. Нас обвинят, что мы «подсиживаем» «Народный аддон». Так что не знаю, стоит ли нам этим заниматься…
Вот такая вот петрушка...
Ответ
#6
CaptainOS, что-то давно тебя небыло, Я уже разволновался...
Я тут Smile Просто мы сейчас много работаем над "Легендами", но по мере сил стараюсь не пропадать Smile

Это легко можно сделать. Кстати, как говориться новое хорошо забытое старое
Спасибо Капитан.
Пожалуйста! Smile

Дело в том, что портал(выход с пещеры) у Великого Мага, после того как Зак прибывает с Ингоса или Суслангера, закрыт, его, конечно, можно открыть. ПЗ, перед тем как переместитьт Партию удаляет сейв острова и добавляет новый. Достаточно всего лишь только войти на одну из карт, при этом все переменные о прохождении острова остаются. Кстати, можно сделать портал о котором так много говорилось, и перемещаться между островами, но все Звери, механизмы будут приведены в прежнее состояние. То есть, «на бис», можно пробежаться и зачистить остров после Ингоса. Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон) а это уже вообще-то элемент из него. Нас обвинят, что мы «подсиживаем» «Народный аддон». Так что не знаю, стоит ли нам этим заниматься…
Вот такая вот петрушка...
Понятно, если так, то тут действтиельно может получиться так, что такая возможность может оказаться реализованной и у вас, и в "Народном аддоне". А это, наверное, все-таки не желательно... Надо будет еще что-нибудь придумать, из того, что так хотелось увидеть во время прохождения ПЗ :roll: Smile
Капитан Ос
Ответ
#7
Хочу поговорить немного о линии баланса. Я делаю таким образом, чтобы Зак в сингле был очень слабым персом, и на фоне помощников на Гипате развивался медленнее, чем его товарищи, и гораздо слабее во время взятия помощников в команду. На ингосе помощники будут равными, и Зак может даже поиграть в одиночку…
Вообще, во время создания этого баланса я пользуюсь своим личным опытом. Я помню как, играя впервые в ПЗ, я вообще не изменял навыков и не добавлял никаких умений. И только к концу Гипата стал задумываться о магии и прокачке. В новом балансе Игрок повышает баланс путем добавления в команду новых помощников, и благодаря им выполняет задания. Получаемый опыт, практически очень мало добавляет мощи Заку и полезен только помощникам, так, например, дойдя до Знахарки, Зак поднял на 1 единицу Здоровье, тогда как Хадор на 12. Ная, должна быть не только Умная, но и достаточно «прокачанным» персонажем. Так как каждый бой, это серьезное испытание. Бой нужно вести грамотно, Например, убить Орка вдвоем с Хадором очень затруднительно, если не отбить ему руку. Охрана Гоблинов у моста, так же Серьезноя трудность. С баньшой на болоте у Поселка, Зак и Ходор воевали 5 минут. В общем, Зак закончит Гипат, имея здоровье примерно 40-60, и сможет поднять 6 умений.
Это один из стратегических вариантов баланса.
Ответ
#8
Сан
Папка сейврв готова.
Для баланса тоже все готово Smile - проверь почту плз

Кстати, мы ведь не знаем, что там делается на орге поэтому как мы его можем "подсиживать"? Зачем оглядываться на них? Имхо надо калбасить все, что нужно Smile
Ответ
#9
Ну незнаю, не мне решать…
А кроме Калбаса я со всеми в «теплых» отношениях… Big Grin Можно и спросить Wink
Замечательно, ща проверю. Много работы с исправлениями, я насобирал примерно 500 фишек по баг листу, нужно все проверять. Вечером буду юзать…
Ответ
#10
Вот как можно ограничивать Перки и Спелы в ПЗ:
Ограничения, можно устанавливать только для всей группы!
Максимальное значение может быть - 127
(видимо, в игре для хранения этих значений, используется (что-то типа __int8 или char или signed char) 1 байт, где 7 бит используется для данных и 1 бит для знака)
Вот как распределяются группы
Ближний бой - 1 Группа
Стрельба - 1 Группа
Ловкость рук - 2 Группа

Магия стихий - 1 Группа
Магия чувств - 1 Группа
Магия астрала - 1 Группа
Ответ
#11
Неправильно работает пыптик в закладке Тест, Сохранять в новую папку. Он должен не включать стандартное сохранение, а отключать нестандартное и сохранять в обычной папке, тогда, когда выбраны дополнительные уровни. Если доп. уровни не выбраны, то сделай пыптик недоступным (сереньким)
Ответ
#12
Снял ограничение на 127.
Пришлось таки дописать кусочек кода на Assembler'е прямо в екзешнике, и вызывать его вместо стандартного.
Пока что кода не так уж и много, всего 127 байт, 37 строк кода на языке ассемблера. Cool
Ответ
#13
255 максимально, но нужно установить ограничение, а то перепрыгивает на 0
Ответ
#14
Нивеа, мы опять патчим игру в стандартном режиме!
Мы договорились, в режиме стандартных настроек игру не патчим!
Отсутствуют уровни сложности игре при стандартных настройках?
Ответ
#15
Патчим номер версии
Все что связано с новым балансом мы не патчим
Может у тебя файлик старый?
Почему ты так решил?
Ответ
#16
Сан

Положил новый моб в развалинах с молящимся
( механизм неплохо работает Wink )
и новый стартер
для стартера у Джета нужно взять новый пакет с длл
Ответ
#17
Мы конечно молодцы,
6 дней мы говорим, что нужно срочно заменить Стартер в файлах!


НУ почему не меняем 47 человек скачало с серьезной ошибкой!!!
Ответ
#18
В новых версиях так же присутсвуют ошибки.
Ответ
#19
У меня ПЗ работает без Диска. Я не все файлы копирую на диск.
В новом Стартере у меня сообщение об ошибке при нажатии кнопки "Расширенные". Зачем ты требуешь установить на диск ненужные файлы, например "Демо"?
Smile
Ответ
#20
«Лучшее враг хорошему»
Улучшенную версию стартера я не могу протестить.
После нажатия кнопки расширенные, «Умная» прога отключает пыптик «Работа без диска», Разумеется, что если я что-то изменяю, то у меня не будет работать игра, так как у меня чего-то там нехватает в Демо. Не надо ничего делать за юзера. Достаточно сообщения, что не хватет файлов, юзер всегда окажется умнее самой умной проги.
В прошлой версии у меня стартер работал без диска, потому что я этот пыптик не беспокоил.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)