Альтернативный баланс в Сингле.
#21
Помощника, придется прописывать в NPCs. Так как после получения опыта Помощник теряет все здоровье.
Ответ
#22
Я так понял, что, сколько балансов столько и мнений. Мы сейчас делаем не уровнь, а новые балнс игры. Давайте сделаем так. Баланс один, а Уровень пусть регулируется так. Например, Первая зоня «Развалины», в легком уровне, оставить «как есть» в сложном, Двух Огров поствить дург против друга, чтобы нельзя было подползти сзади. Смекалистый игрок найдет «выход» если захочет убить или обокрасть. Что-то подобное как в задании «Убить разбойника Рыжего». Там квест усиливается Лучником, если задание не получить. Мы не будем только добавлять/удалять юнитов, для сложности игры, просто соберем их в группу или разведем подальше друг от друга. Сами квесты будут сложнее ил прошще из-за этого…
:abuse:
:roll:
Ответ
#23
Я думаю о том, как можно отказаться от взятия в команду Проводника?
Например, если ЗАк подойдет близко. Просто пусть Зак убьет помощника, отправит Помощника на место развалин, и там Помощник покинет Партию игрока.
Кстати, нужно в ресурсах создать юнита «Проводник». А так же, для зоны «Каньон смерти», нужно сделать еще одного (или двух) «Заключенных». Мол, не одного Зака выпустили а сразу несколько заключенных и Зака в том числе.
Ответ
#24
Нивеа, Нужно присвоить Проводнику переменную его смерти. Если Зак дошел в Поселок с Проводником, то на брифинг зоне у входа нужно поставить двойника Проводника, включить его в группу «Салют». Когда все разойдутся. Проводника отправь на выход из Поселка, мол, пришел и снова ушел в Развалины.
Ответ
#25
Сделать так, что после нажатия Новые уровни, обновлялся два элемента, спискf хранения файлов в МП
Серьезная ошибка с подтверждением. Если есть два списка сейвов уже сохраненных в историю, и в закалдке расширенные установит другой уровень, и выйти без подтверждения и без подтверждения выйти из второгй формы
а затем попытаться войти, то будет предложено удалить файл сейва МП. причем до входа в расширенные. После этого если сохранить настройки будет полная :a..: . Так как перепутываются местами новые и старые сейвы !
Ответ
#26
Цитата:В новых версиях так же присутсвуют ошибки.

Джет покажи прогу в которой они не присутствуют - завтра я тебе в ней их найду целый вагон и маленькую тележку

Сан и Джет
Давайте разберемся с багами, тестом и работой
Вы давите на меня багами как машина для закатывания асфальта - от меня скоро ничего не останется только - засохшее пятно на ветру
Джет так разозлился, что аж месенгер вырубилSad
Я поннимаю, что конечно это очень заманчиво писать проги так, чтобы
их вообще не нужно было тестировать, кроме самого пишущего, но реально ли? Реально если ничего не писать или писать прогу ради проги, идеальную прогу - ради идеальности показухи м совершенства и наверно всю жизньSad а потом выкинуть за некомуненужностью.
Мы и в ПЗ играем потому, что интересная игра хотя и по ПЗ существует известный длинный список багов, но она есть эта игра - ее руками моно потрогать - она готова. А если бы Нивал искал совершенства - не было бы сегодня ПЗ.
Получается такая постановка вопроса - почему во время теста у меня произошел вот такой баг? Ну скажи почему? Дай исходник, ты берешь не из одного места, у тебя неверная структура...
Конечно - она неверная. Потому что если сейчас она - верная то завтра после новой задачи станет неверной. А для чего тест? Конечно я тороплюсь, но будет ли лучше мне одному все долго-долго и тщательно тестить, а потом только вам давать на тест? Не проще ли просто взять и исправить?
Имхо мы вместе больше багов найдем и быстрей поправим, чем я один
кроме того я тороплюсь дать пощупать, что получилось, чтобы проще понять насколько правильна сама идея и само движение и правильно ли я понял постановку задачи. Лучше один раз увидеть...и после этого
только возникают новые идеи как куда чего поставить какую кнопку и какого цвета и тд
нет - я субьективен и не могу сам тестить хотя конечно буду стараться.

Сан
Ты ушел Sad - у меня был длительный обрыв от инета и не успел мне дорассказать про мощного монстра на пригоркеSad
Да - серьезная БЫЛА ошибка насчет сохранений - и извини и спасибо
Ты просишь ввести проводника в ресурсы, как НПЦ
Не все так просто с партиями - уже после RedeployParty игра нмчерта
не принимает Зака за Зака
Партия более мощная и тяжеловесная штука - она позволяет таскать с собой помощников куда-угодно - в магазины, в другие зоны и тд
а нам нужно довести его только до поселка и все - забыли мы про проводника
Имхо как-то некрасиво столько изменений из-за этого делать в датабазе и текстобазе и в куче скрипто-мобов с кучей переменных
Другое дело - если не выйдет с UnderControl
Ты попробуй в новом балансе-там у него со здоровьем нет никаких глюков - там бага в другом - в опыте после прохождения зоны- и хорошо бы разобрать этот механизм который позволяет обходиться без правки ресурсов по каждому пустяку
Ответ
#27
Сан
итак я экспериментировал с партиями:
вообщем както странно: ни в одном скрипте пз наемники не добавляются тем скриптом который мы знаем - где-то существует скрытый механизм или в пз он прошит жестко по Merc1..MercN
Еше одно, что плохо - нельзя добавить конкретного юнита на карте
- в комманде добавления в партию нет привязки к юниту а только к
его параметрам работает только если дать AddUnitToServer - хотя есть еще идея - попробую
Вот еще:
Попробуй дать просто одну команду RedeployParty(0) и ПЗ перестает понимать Зака, что это "Hero" Sad

Насчет взять под контроль как я понял на карте спасает длл Джета
по распределению опыта, но та же длл обнуляет опыт даже если
прошел развалины один (я прыгнул скриптом к самому выходу и все-равно Зак перестал получать опыт) видно глюк в длл если Зак бродит
один без стандартных наемников ПЗ
Это все пока предварительно - я еще по-уточняю
те пока получается так, что если в длл действетельно есть баг и если его исправить, то она даст более широкие возможности которые без нее в пз не работали
Ответ
#28
Big Grin
Нивеа, я не стал читать первую часть твоего поста, ты видимо пересидел в одиночестве. Джета нет, он вчера в деревню уехал, может вечером появится. Я же тебе говорил что его не будет? Ты случайно пивко не попиваешь? Smile
Кстати, чего мне на тебя давить? Выкинь это из головы и не ссорься с семьей. Наверное, они тебе настроение испортили. Big Grin
Я партии тестил, все должно работать, там есть хитрости, но вполне можно справиться…
Ты немного не понял, Кто первый в партии тот и лидер, кажется так. Партии можно копировать.
Ща займусь партиями…
Давай не кисни, всем тяжело, нам никто не поможет…
Ответ
#29
CommandFull First_NameFile First_Commads
AddLoot(nPlayer:float,PartyNameSendConfusedtring,PartyNameRecvConfusedtring) bz13h "AddLoot(0,""HeroAlone"","""")"
"AddUnitToParty(nPlayer:float,“PartyName::NamePersRes"":String,NameUnitRes:String)" bz7g "AddUnitToParty(0,""JunParty::JunBoy"",""Jun Male Hero"")"
AddUnitUnderControl(nPlayer:float,Unit:object) zone4hadagans "AddUnitUnderControl(0,GetObjectByName(""DrPlen""))"
"CopyItems(nPlayer:float,NameSendRES:String,“PartyName::NameRecvRES"":String)" bz7g "CopyItems(0,""Hero"",""JunParty::JunBoy"")"
CopyLoot(nPlayer:float,PartyNameSendConfusedtring,PartyNameRecvConfusedtring) bz7g "CopyLoot(0,"""",""JunParty"")"
CopyStats(nPlayer,PartyNameSendConfusedtring,PartyNameRecvConfusedtring) bz7g "CopyStats(0,""Hero"",""JunParty::JunBoy"")"
CreateParty(nPlayer:float,PartyNameConfusedtring) bz7g "CreateParty(0,""JunParty"")"
FixItems() bz13h FixItems()
GetLeader():object z7q3 IsInArea(1,GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()))
GetLootItemsCount(nPlayer:float):float
GetMercsNumber(nPlayer:float):float bz7g Not(IsEqual(GetMercsNumber(0),0))
GetMoney(nPlayer:float):float
GetUnitOfPlayer(nPlayer:float,nUnitInCurrentParty:float):object z6q3 IsLess(DistanceUnitUnit(GetUnitOfPlayer(0,0),Borka),7)
GiveItem(nPlayer:float,ItemConfusedtring) zone4 "GiveItem(0,""prototype.firewall"")"
GiveMoney(nPlayer:float,Money:float) zone8 GiveMoney(0,1000)
GodMode(nPlayer:float,Mode:float)
HaveItem(nPlayer:float,idQuestItem:float):float z7q1 HaveItem(0,71)
IsPlayerInDanger(nPlayer:float):float zone1 Not(IsPlayerInDanger(0))
IsPlayerInSafety(nPlayer:float):float
LeaveToZone(nPlayer:float,MapZoneConfusedtring,nEnterMap:float) bz4g "LeaveToZone(0,""gz4g"",4)"
PlayerSee(nPlayer:float):group z19q3 GroupHas(PlayerSee(0),Warlord)
RecalcMercBriefings() basecam RecalcMercBriefings()
RedeployParty(nPlayer:float) bz7g RedeployParty(0)
RemoveParty(nPlayer:float,PartyNameConfusedtring)
RemoveUnitFromControl(nPlayer:float,Unit:object)
RemoveUnitFromParty(nPlayer:float,NamePersResConfusedtring) bz7g "RemoveUnitFromParty(0,""merc1"")"
SetCurrentParty(nPlayer:float,PartyNameConfusedtring) bz7g "SetCurrentParty(0,""JunParty"")"
Ответ
#30
Вот с таким внутренним именем можно добавить В партию Юнита.
Молящийся на зоне должен использовать одно из имен класса "pers"

pers AnnOfCam _ Голос диктора за кадром
pers bGoblinC _ Го-Го
pers Clerk _ Чиновник
pers Cyclope _ Циклоп
pers Daughter _ Айри-Упрямая
pers Demon _ Человек-Демон
pers Deva _ Лу-а-Джалла
pers DrGuardian _ Хранитель
pers Elder _ Эрфар-Краснобай
pers Glav _ Брат Хатуль
pers Golem _ Голем
pers Gopstop _ Сахиля
pers GTDragon _ Зелёный дракон
pers Guru _ Брат Слепой
pers Haburu _ Хаббуру
pers HadExpW _ Хадаганский воин
pers Hero _ Зак
pers Huber _ Вальрасиан
pers Human Female _ "Женщина ""вообще"""
pers Human Gipath NPC Boss F5 _ Атаман разбойников
pers Human Gipath NPC Wife M3 _ Атаманша, жена атамана
pers Human Male _ "Мужчина ""вообще"""
pers HWLeader _ Начальник экспедиции
pers IZ _ Айзет-Бек
pers JunBoy _ Ат-Зако
pers Junofil _ Балуддин
pers Kapitan _ Тильвар
pers Karh _ Кардаур
pers Kuzn _ Брат Кузнец
pers Liz4 _ Первый горный ящер
pers Liz6 _ Второй горный ящер
pers Liz8 _ Обворованный ящер
pers Magess _ Диэра
pers Merc1 _ Хадор-Забияка
pers Merc10 _ Сахиля
pers Merc2 _ Ринт-Стрелок
pers Merc3 _ Ная-Скрытная
pers Merc4 _ Эйла-Песчанка
pers Merc5 _ Хис
pers Merc6 _ Майрана
pers Merc7 _ Харад
pers Merc8 _ Файрах
pers Merc9 _ Бриссен
pers MThief _ Ловкач
pers Nalo _ Наложница
pers Nekro _ Кехель
pers NSheriff _ Ривар-Здоровяк
pers OldNekro _ Холай
pers OLiz _ Ящер-Отшельник
pers OrcC _ Вождь Шай-Вар
pers OrcPyr _ Орк стражник
pers Pig _ Свинья
pers Rick _ Великий Маг
pers Sheriff _ Горт-Костолом
pers Shopper _ Карансул
pers SKD _ Старый Дракон
pers Smith _ Бабур-Скряга
pers Spirit _ Дух
pers Trapper _ Свер-Зайчатник
pers Vor _ Флейн по кличке Плешивый
pers Witch _ Эстера-Вредная
pers YCF _ Серый Лист
pers Zaku _ Брат Безлицый
Ответ
#31
Нам нужно сделать своего перса "pers" с именем Проводник. Дело в том, что если Назвать перса с именем Merc1, то при входе на зону 1 будет вылет из игры.
Ответ
#32
я добавил
pers Susanin
Ответ
#33
Нивеа. Какие у нас еще проблемы с Проводником?
Ответ
#34
с его озвучкой
когда ходит - молчит а должен болтать "выполняю" и тд
при атаке правда иногда орет
а когда не было озвучки атаки - он при ходьбе разговаривал
я сомневаюсь, что все сделал правильно - нужно больше опытов
Ответ
#35
Главная проблема сейчас - большой размер
Ресурсы добавляют в сжатом виде еще пол-мега
Ответ
#36
Билд готов!
После того как я это сказал я дал его на тест Самбе и Иренику.
Тестирование заняло часа два и я исправил несколько крупных ошибок.

Еще, после того как у Самбы сразу произошел отказ с запатченным екзешником, я решил разрешать расширенные настройки если файл запатчен патчем чейза тк это у многих такое дело и думаю мало кто сможет этот патч снять

Итого вот что получилось (893 кб):

http://www.gipat.ru/~nivea/beta/
Ответ
#37
Может разобить архив на два файла? В первом система – Стартер, во втором - ресурсы. Или просто следующим билдом сделаем апгрейт.
Замечательно, что выложили и устранили ошибки. Если билд «устойчивый» давай выкладывай его в «Файлы».
Я пока напишу новость бетатестерам.
Ответ
#38
Попрежнему можно запустить стартер при запущенной игре.
Ответ
#39
В пользу разделения файлов билда нужно отнести локализацию. Мы не можем класть в инсталляцию все версии игр
Ответ
#40
Джет, Нивеа. Нам нужно продумать механизм изменения мобов. Так как мы сделали последнюю версию зоны 1 - не пойдет! Давайте сделаем механизм вот какой. В ПЗ если зона еще не создана, то инициализируется моб и все юниты, задания прописываются в сейв игрока. Нужно, чтобы в момент инициализации запускался моб коррекции зоны. И на зону, по методу addmob, добавлялся новый квест.
Нивеа. К примеру, можно ли сделать по такой методике изменение первой игровой зоны. Матрицу дипломатии мы не меняем.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)