А если сделать новое оружие - Щит
#41
гм...опять все упирается в модели... :dry:
а что если за модель для щита использовать какой-либо предмет. К примеру доску?
-gipat group-
Проблема лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
#42
Да ну! Помоему, надо разбираться с тем, что имеем. А потом уже делать что-то новое. А фантазировать и мечтать пока рано.
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
""Evil Islands" - хорошо???"
"Да, сынок! Неплохо!"
#43
DMK,22 Апреля 2003, 21:45 Написал:Если бы у них выбора не было пришлось бы например первые ряды армии которая подвергается обстрелу лучников,
да и вообще когда не лучные войска пытаются добраться до лучных в этот момент им меч (или другое оружие) только мешать будет а вот щит в самый раз.
Может, ты и прав, но ПЗ - не игра про войну.
Это ролевуха, которую большинство проходит одним персом. И Огромных сражений в ней не наблюдается.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
#44
Алексашка.
А ведь мы делаем аддон а не какой то мод (наверно) , так что крупные баталии думаю то же можно рассматривать.В любом случае думаю что в аддоне стоит делать что нибудь более революционное.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#45
Алексашка,10 Августа 2003, 16:29 Написал:
DMK,22 Апреля 2003, 21:45 Написал:Если бы у них выбора не было пришлось бы например первые ряды армии которая подвергается обстрелу лучников,
да и вообще когда не лучные войска пытаются добраться до лучных в этот момент им меч (или другое оружие) только мешать будет а вот щит в самый раз.
Может, ты и прав, но ПЗ - не игра про войну.
Это ролевуха, которую большинство проходит одним персом. И Огромных сражений в ней не наблюдается.
Когда воин пытается добежать до лучника ему бу не помешало воспользоваться щитом что бы не поймать лишних 2 стрелы
при этом основное оружие (меч) он мог бы убрать на это время в ножны...
#46
Я что то недорубаю фишку. то на форуме пишут что ресурс ПЗ непозволяет, то просто щиты немогут сделать. Так что в итоге? Объясните кто-нибудь плизззз.......... Blush
Все они водку пили, проклятыми были............
#47
Неужели... научились модели менять... а не просто текстуры %)
...
#48
Вот это я и хочу узнать. И если да, то как?
Все они водку пили, проклятыми были............
#49
Вовсяком случае я хочу попробовать. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу. Huh
Все они водку пили, проклятыми были............
#50
Знаешь как - делай!
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
""Evil Islands" - хорошо???"
"Да, сынок! Неплохо!"
#51
to sun
Вы говорили что нашли какие "части" щитов в проклятых землях.
Что нибудь новенькое по этому поводу есть?
#52
Шит! Шит! Щит то есть! Smile
#53
Ничего нет. Дело в том, что все упрется, в конце концов, в магазины. Если бы мы сделали магазины, то, конечно же, имело бы смысл повозиться со щитами, или просить Нивальцев дать нам старые модельки (первые модельки юнитов были со щитами) с этими самыми щитами. Я не вижу смысла тратить время на работу над созданием щитов, если мы не сможем сделать новые магазины: продажу/покупку щитов.

З.Ю: Я сейчас занят личной работой и, к сожалению, уделяю не более часа на ПЗ, так что работа с моей стороны идет очень медленно….. Sad
#54
А есть какое либо описание по тому что реально уже есть в ПЗ/тулсы и направления по которым можно работаь
в принципе магазин можно не переделывать пусть будет щит оружием
а всё остальное сделать скриптами уже на карте (прописывание в щитовые характеристики героя - лиж бы они были...+ добавление моделки щита куда надо)
важна реализация щита в движке(в боевой системе) а не в магазине
#55
Щит в ПЗ, это просто часть модели, то есть левая рука, которая обрабатывается движком, как и все другие, части модели юнита. Чтобы перс был со щитом, должна быть соответствующая анимация. Анимация для щитов, вроде как, есть в ресурсах. Каркасов, текстур щитов в ПЗ нет, видимо удалили на ранних стадиях, или просто за ненадобностью. Я думаю, что движок и сейчас мог бы работать со щитами, если их добавить в ресурсы, но класса работы со щитами, в движке ПЗ, видимо, нет, а значит и нет обработки баланса сил, нет способа добавления щитов из магазина щитами, нет иконок щитов, и так далеее. В общем, шанс, что мы сделали бы щиты, практически равен 0
#56
А просто без иконок без фактически "всего" модельку игрока с щитом в руке можно сделать?(и поставить его скриптом) и характеристики тоже скриптом изменить только (видимо защиту)
#57
Скрипт тут не причем, дело в поддержке движком процедуры этой самой установки щита. Чтобы сменить правую руку на руку с копьем, в ресурсах мы прописываем оружие. Как указать игре, что нам нужно сменить одну часть модели на другую? Механизм такого динамического переключения сейчас отсутствует, либо, пока, мы не нашли - как такое можно сделать. Мы зададим вопрос Нивальцам, может ответят….
#58
А если к примеру сделать щит и вкладывать как посох а его действия производить как руна "Пр" в заклинаниях при ударе? :excl:
#59
Op13bz
Ну вот теперь задумайся, как без изменения кода игры сделать то, что ты предложил. Мелкие правки движка мы можем сделать, а сделать вслепую целые классы, это слишком «занапто»…
Smile
#60
Вот наткнулся на эти дебаты про ЩИТЫ и есть кой-какая мысль...
Раз сделать щит нельзя, т.к. нет моделей, то может быть стоит подумать о парном оружии (два кинжала, два меча, и.т.д.)
ведь модели для них(оружия) есть, Как идея???

PS если можно, скажите где лежат самые интересные(русские моды) к этой игре.....


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)