Великие Модмейкеры, помогите
#1
Товарищи модмейкеры, помогите человеку!
Я даже не знаю, к МОДам или к Флейму мой вопрос.... но вот:
Я хочу себе в сетевой игре кроме своего перса сделать пару монстров, шоб они со мной ходили... не обязательно ими управлять..
я пыталься это проделать через addunittoparty... но

Я пишу так:
@createparty(0,"zoz")
@addunittoparty(0,"zoz::xxx","LMP Bat Gipath 7")
@addunittoparty(0,"zoz::xxy","LMP Boar Red 1")
@setcurrentparty(0,"zoz")

выхожу из базы... возвращаюсь- ура, у ворот кабан и мышь...
Снова выхожу на зону... игра загружантся и вылетает...
ПОЖАЛСТА ПОМОГИТЕ!!! Что не так!!!

PS я точно знаю что ето можно сделать, так как наш уважаемый noone (я сам видел) таскал с собой по карте пару драконов

Буду очень благодарен за помощ
#2
Для начала попробуй в скрипте кабана написать не xxy,а xxx Wink . Лично я добавлял людей (т.к. с текстурами), получался только один, с 1 единицей жизни. И кроме того, если видит врага-бежит ко мне и начинает мочить МЕНЯ. А вообще, где то здесь была тема... Читерский мод по моему называлась...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#3
Brona
ривет коли уж здесь я упомянут... то вот что могу сказать... я не делал себе партию с драконами... я просто добавлял двух... трех... четырех драконов на карту.. делается это командой
@AddUnittoServer("123","LMP Unique Dragon Plague Ancient 30","My Dragon",GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0).
Монстр добавляется на карту нейтральным... и ему можно поменять дипломатическую группу... по отношению к монстрам... тогда он будет их крошить... по моему команда...
@SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )...
точно вспомнить не могу... давно было... но фишка в том что сделать монстра союзником мне так и не удалось... либо он нейтрален... (желтый) либо враг (красный) такая вот подстава...
ЗЫ
Не знаю поможет ли тебе столь скудная инфа... но чем богаты %)
...
#4
Гм....
насчет xxx-я делал.
Видать фишка в том, что xxx- уникальное имя юнита...
И если делать двух юнитов с xxx и xxx то на базе игра вылетает....
Я вот че хочу сказать: в сетевухе-то поддерживается игра несколькими персами как в сингле, или там тока один лидер, а остальные все будут пассивные ?
И все-таки.....
@addunittoparty прекрасно работает, на 1 человека, но если в группе уже > 1 то на зоне вылетает..... Окно ошибки примерно такое :

Error

CurrID=9 PrevID=ff

Что-то в етом роде.

PS видел я чей-то мод, где там с тобой по карте монстры ходят.... там вроде через дипломатию сделано....

To noone: я сделал себе проклятие с текстурой, но без крыльев.. как крылья добавить? :blink:
#5
Brona я где-то видел скриптовый мод может здесь в файлах даже, во мнохих местах точно не помню
он делает так чтоб на Гипате, Сусле за тебя по 2-3 монстра играли(рядом ходили и помогали врагов мочить)
Smile
в нем используются все нужные для тебя скрипты
чтоб их просмотреть просто расширение TXT поставь вот и все........
#6
Пока на сей момент крылья добавить нельзя,,!
#7
Вообще-то можно.. нужно модельный файл подправить. В общем это не просто, но возможно...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#8
А ни кто и не говорил что не возможно но сей момент.......
Ну если ты модель редактировать умеешь то....
#9
Надо не саму модель, а моедльные индексы. Есть файл, в котором описывается структура модели. Что рисовать, а что нет. Например чтобы добавить новое оружие, надо в этот же файл дописать пару значений, иначе это оружие будет отрисовываться ПОД землей на некотором расстоянии от основной модели(а не в руках, как хотелось бы).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#10
Можно поинтересоваться...?
Что за файл?
#11
Так народ вы че то совсем уже Smile
Брона , ошибка твоя в том , что ты пишеш @addunittoparty(0,"zoz::xxx","LMP Bat Gipath 7")
.Нужно же как писал noone @AddUnittoServer :excl:
В первом случае добавляется юнит в партию , это не то.
Во втором случая на карту просто.Если хочеш что б они шли за тобой нужно еще добавить вот такую процедуру , привожу ее с сайта Чейза.

UMFollow ( objUnitA , objUnitB )
Юнит objUnitA начинает следовать за юнитом objUnitB. См. также Follow().
Примечание игрока nexys:
Применяя процедуру Follow мы заставляем обьект двигаться за другим, но после сражения или другой смены поведения он возвращается на круги своя (в смысле к предыдущей команде, до follow), а после UMFollow он будет идти за объектом неустанно :-)
Надеюсь ты понял в чем твоя ошибка. Smile



2Alexer
Думаю что скорее всего фиги или боны , хотя я графику в пз не изучал.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#12
Насчет файла точно не знаю. Если стать проклятьем, то не знаю, какой будет использоваться. Остается ли Игрок логически человеком, или он "превращается" в проклятье целиком. Если первый вариант, то надо править файл unhuma в файле figures.resunhuma.mod. Если второй вариант, то наверное надо добавить к проклятью такой файл, если его нет.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#13
..Интересно... очень интересно..
ALtair
Просьба (если есть такая возможность..) рассказать поподробнее про эти... модельные индексы..
...
#14
Жаль , но файлы моделей мы пока править не умеем .
Нун , ты умееш программировать ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#15
Насчет прклятья:
нельзя-ли типу human сделать элементы "крылья"? у других human моделей их нет, и отображатса они не будут, а все монстры, которых сделали льдьми будут с крылами(у ково есть)...
а насчет групп..... :o :o :o
Ведь если использовать addunittoserver, мне это придется делать каждый раз при выборе мисси(в лучшем случае, при создании нового сервера)...
конечно exec можно сделать... но... вопрос в том:
если я этим персом зайду на чужой сервер, ни фига работать не будет...
Да и еще хотелось-бы юнитов в магазине снаряжать... шоб они не были с 1 НР... Sad Huh
Вот вы умные, скажите мне, почему нельзя использовать addunittoparty в моем случае..? Huh И еще.. Какое название у твоей группы по дефолту(у самого перса)?
Плиз, памагыте
#16
noone,05 Ноября 2003, 19:57 Написал:..Интересно... очень интересно.. 
ALtair
Просьба (если есть такая возможность..) рассказать поподробнее про эти... модельные индексы..
Попробуй открой хексом тот файл, который я назвал. Посмотри файл изнутри... Я сам до конца не разбирался в них, но там вроде ничего сложного. Я даж когда-то программку написал, которая этот файл конвертила в текст, но потом где-то ее посеял Smile
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#17
2Brona
Твоя команда добавляет в партию игроков , а вмульти в партии могут быть только другие игроки !
Твое название можно получить при помощи функции GetLeader()
На чужом серваке никогда не будут работать те команды , которые ввел ты а не сервак :excl: Исключение вроде составляет брифинг зоны.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#18
Хех... самое интересное что если monster или animal обозвать human... то они будут работать... правда в "инвалидном" виде... А вот если human обозвать monster то игра вылетает.... Это подтверждает теорию о том что эволюция... необратимый процесс... обезбяна может стать человеком... человек обезьяной уже не может %))) Хехе.. (алкоголики вне выборки)
ЗЫ
to: Brona...
название по дефолту... не знаю... но партия игрока всега 0... только почему монстров нельзя сделать союзниками не ведаю..

to: Mephisto..
Програмировать не обучен в связи с глобальным непониманием... этого процесса... ну не дано мне.. %)
...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)