Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я не говорю о том что будем делать лиш бы что
Но я и не говорил что обязательно будем выбирать из свежих квестов.
У нас довольно большой архив квестов уже написанных.Тут ты вобще прав что материал должен быть очень качественный , но что нам материал если мы даже обычный квест реализовать нормально не сможем , без утилит.
Придется тогда еще ограничивать сценаристов и подстраивать их под конкретные квесты.А так делать нельзя , нужно предоставлять им все , только бы выдумывали.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Решение выскажите: ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ??????????????
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Тут больше высказываться не мы должны , а аддон девелоперы , так как мы делать готовы всегда а от них зависит все остальное.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Вот скоро они и выскажутся. Проверено. Помогу. Им. Сюда. Попасть.:о
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Нужно составить требования для сценаристов квестов или дать возможность голосовать только тем, кто понимает, что можно реализовать, а что... трудно . Иначе я щас вам сам накатаю квест с 3-мя новыми заклинаниями, с двуручниками и щитами, с видеороликами и т.д.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Нужно составить требования для сценаристов квестов или дать возможность голосовать только тем, кто понимает, что можно реализовать, а что... трудно . Иначе я щас вам сам накатаю квест с 3-мя новыми заклинаниями, с двуручниками и щитами, с видеороликами и т.д.
Полностью согласен! Большинство людей, те кто пишет сценарий квеста и понятия не имеет о его реализации, поэтому так иноровит вставить побольше, анимации, какие-то новые вещи и умения, или вообще изменить саму выдачу квестов, например: "квест будет выдавать Бабур".
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Мы как всегда говорим про мульти.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2003
как мне надоели эти скучные и однообразные Гипатские квесты... хочется чего нибудь новенького....
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
А что конкретно ты хотел бы видеть.Так сказать каждый может , все мы играли в рпгшки(надеюсь).Нужны идеи идеи ........ и еще раз идеи.
Если что то на уме то высказывай тута
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Да любой.Ты говориш что мол все однообразно , я тоже.
Приведи пример своего не однообразного квеста.Или просто скажи что нужно добавить в уже существующие квесты .
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
А чем это плохо.Нельзя реализовать ?А кто пробовал это делать?
На мой взгляд лучше как раз когда квесты выдают несколько разных людей.
При таком условии получается классификация квестов.Так староста будет выдавать задания касающиеся поселка и тд.Бабур будет просить что нибудь ради своей выгоды.Это имхо лучше.А насчет реализации я почти уверен что это возможно.В сингле это было.Почему бы и в мульти не быть?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:А чем это плохо.Нельзя реализовать ?А кто пробовал это делать?
Ну я пробовал... Пока безуспешно...
Цитата:В сингле это было.Почему бы и в мульти не быть?
А что касается одиночной игры и мультиплеера, то это совсем разные вещи. В сингле например есть глобальная карта и переходы на другие зоны, и много чего другого... А в мульти все по минимуму, так что я даже не сомневаюсь, что подобное реализовать не удасться, по крайней мере простым путем.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я так и думал что так кто нибудь ответит
Понимаеш в данном случае это не совсем корректно.Глобальная карта не была в мультиплеер.Диалоги были и этим все сказано.Проводя разрывку B) ресурсов я понял , что любому на брифинг зоне можно присвоить диалог , да это проверено .Но это обычный диалог , и не влияет он не на что.
По этому я сделал вывод что диалог можно добавить кому угодно и какой.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Диалоги были и этим все сказано.Проводя разрывку ресурсов я понял , что любому на брифинг зоне можно присвоить диалог , да это проверено .Но это обычный диалог , и не влияет он не на что.
По этому я сделал вывод что диалог можно добавить кому угодно и какой.
Не пойму, а какое это отношение имеет к выдачи квестов?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Понимаеш диалоги и выдача квестов ведь почти одинаково прописываются.
Даже вернее сказать по одинаковым правилам , только в разных файлах хранятся.Я думаю так , что если можно диалог привязать к кому угодно , то и выдача квестов то же может быть какой угодно и у кого угодно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
На .орг кто-то уже говорил, что это можно сделать. Я щас проверил - действительно можно. Только ИМХО от этого больше неудобств...
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Нужно помнить какие НПС выдают нужный квест, а так потыкал на Ривара и все...
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Запомнить, кто какие квесты выдаёт - не проблема!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
|